Форум: Mercedes-Benz G-class W463

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mercedes-Benz G-class W463, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. юлия |

    подскажите сколько стоит мерседес-бенц гелендваген 2000 года?

  2. Владимир |

    Всем привет! Внимательно почитал все отзывы про Мерседес Гелендваген так как давно болею желанием приобрести Гелик. Что могу сказать-безусловно Гелик это серьезная машина, а для машин такого уровня всегда нужны более или менее серьезные вложения. В частности что касаемо марки МЕРСЕДЕС хочу сказать следующее, что Мерс лично для меня это эталон надежности. К сожалению такого класса машин у меня еще не было. У Меня был простой 208Д, который более 7 лет верой и правдой мне служил. Продав его и купив другое авто я всегда вспоминаю свой микрик 208 как он был прост в обслуге. А самое интересное то, что его цена лично в моем случаи не изменилась и свои деньги были полностью возвращены. Но время бежит и все мы хотим купить что то покруче. Что касается Гелика думаю так, что это машина не для каждого. Он является чем то твоим продолжением и тд и тп. Часто смотрю стоимость б.у авто такого класса и как водится мерс всегда в цене. По стоимости б.у Гелика есть новые лег. авто. Думаю, что это говорит само за себя. Всех кто прочел прошу строго не судить. Я высказал только свои личные соображения. Всем удачи.

  3. Александр |

    Пятый год владею 250GD в 460-м кузове. Отменный проходимец. УАЗ доведенный до гениальности. Прет в грязи как паровоз по рельсам. В болото конечно лучше не лезть, тяжеловат старина, а размазанную глину проходит как асфальт. По пескам едет как дома, достаточно приспустить колеса. Уж не говорю о наличии жесткого подключения переднего моста и принудительных блокировках межколёсных дифференциалов, как заднего, так и переднего (вообще не в курсе, где-нибудь ещё передний диф вообше блокируется ?). Неприятным открытием было то, что спинки передних сидений назад не откидываются вообще (и задних тоже) ! Да и вообще людям разбалованным легковым комфортом остается лишь удивляться этой дорогущей аскетичности. Впрочем — привыкаешь. Места для людей и снаряжения более чем достаточно, еще порой и остается. В городе посложней конечно, поначалу чувствуешь себя слоном в посудной лавке, радиус разворота впечатляет, чуть меньше чем на КАМАЗе, да и разгон не очень, но — не для того он сделан ! Да и не солидно как-то на таком шкафу гоняться с шалопаями со светофоров :) . Пехотный старшина Гелендваген лишь снисходительно поглядывает на суетливый молодняк, не прижать бы кого ненароком. А в целом — отменное авто для любителей смотаться из города. Понта в нем никакого, а вот для жизни в самый раз. Чтобы эту штуковину сломать — надо здорово постараться. В общем — очень специфичный аппарат на любителя. Не самый быстрый, не самый новый, не самый удобный, не самый дешевый, даже наверняка не самый проходимый и далеко не всеми горячо любимый, да и хрен с ним. Легенда не обязана быть самой-самой. Дефендер тоже не идеал. И Wrangler далёк от совершенства. Это просто легенда. Надёжная как гранитный пьедестал. Иногда забавно понимать, что оттуда куда ты на нём залез есть лишь один выход — назад. Впереди — конец географии :) .

  4. Lion |

    У меня Гелик-Брабус 1999 г.в., мотор 500 V8. Езжу с октября 2010 года. Скажу вам ребята, что до этого у меня были довольно много автомобилей, и легковых и джипов. Из джипов Ниссан-патруль 2.8 турбодизель, 5 дверный (класс!), тойота-сюрф, мицубиси-паджеро, паджеро-спорт, Мерседес ML-320, Honda CRV. Но когда впервые сел на Гелик, понял что это моя машина. Роскошь салона, немеренная мошь, полнейшая звукоизоляция от внешенего мира, динамика, а про проходимость уж говорить не стану (хотя по полной испытывать не приходилось). Поначалу был недоволен переключателями воздуховодов в салоне т.е. от обогрева стекла, ног, и салона. Но привыкнув понял что все гениальное должно быть просто. Каждый раз при езде, три кнопки блокировки диференциалов на панели приборов завораживает, мысленно прокручиваешь где же еще можно поиспользовать эти кнопки. Еще особо хотелось бы выделить, так это удивительная слитность автомобиля и водителя (настоящие автомобилисты это знают). Чуткость руля у Гелендвагена на любой скорости, идеальная работа автоматической коробки передач, по ездовым качествам сказал бы что даже лучше чем у Альфы-Ромео. Вместе с тем от Гелика не надо ждать комфортной крейсерской скорости (выше 120 км\ч)-жесковат, комфортной езды при неровностях на хорошей скорости, угол разворота больше чем у паркетников ( как у Патруля), умеренного расхода топлива. Гелендваен это все-таки Серьезный джип для бездорожья.

  5. сашок |

    у меня был гелендваген 124-й. потом 210-й. щас 140-й. думаю с мерса не слазить. и хочу гелик. подскажите какого года и литража лучше брать.. с мерса не слазьте. будете плакать)) если конечно не на майбах)) .

  6. виталий |

    как поставить сигнализацию на Мерседес Гелендваген?

  7. Мария |

    гелик, я считаю, самая крутая тачка).
    дизайн бандитский, аэродинамика для этого класса то, что надо. мечтаю о Мерседес-Бенц Гелендваген, ну или хотя бы о доверенности на него:D.

  8. марат |

    на гелике езжу 5-й год. машина супер, но в последнее время настораживало. 2006 году взял G-400 CDI, на спидометре было 55000 км, проехал на нем еще 100000 км, по началу проблем не было, спустя некоторое время появился стук в рулевом, поменял всю подвеску практически. стук не проходил обслуживался у официальных дилеров, после того как поменял передние амортизаторы стук пропал, обрадовался! этот авто продал и взял новый Мерседес Гелендваген 2010 года G-350 CDI, через 15000км, не поверите точно такой же стук появился снова наконечники, демпфер руля (по сути, его амортизатор), сайлент-блоки (рычаги, которые крепят мост к подрамнику) поменяли по гарантии на СТО “Мерседес” в данный момент сижу дома, и жду когда отдадут мой автомобиль, да осталось поменять амортизаторы.

  9. Фима |

    Мерседес-Бенц Гелендваген это МАШИНА на все времена. На данное авто можно долго смотреть и ездить. как в городе, так и на природе. а как у кого глотает наше диз.топливо? может лучше бензик? А какой лучше гелик? выбираю. не дорого, ухоженный. на втором месте Джип командер, тоже класс. Очень хочется взять. выслушаю все советы, просмотрю. ВСЕМ УДАЧИ.

  10. marat |

    Из гелендов достоин только амг 5.5 и то после 2004 года, остальное- расстройство от потраченных зря денег. Говорю как сотрудник автопилота, который видел и гонял Мерседес Гелендваген не одну сотню, включая эксклюзивные версии до 400 штук евро, про 750 штучные врать не буду, еще не ездил…