…пестрые отзывы тут про Гелендваген… как говориться, из крайности в крайность и быть может в этом и есть весь скрытый смысл виновника “торжества”, то бишь Гелика, стиль которого нужно понять, ибо это действительно авто не для всех, но все таки хотелось бы услышать более или менее конкретные отзывы касательно обслуживания и ресурса основных агрегатов (ходовка/движка), потому как во всем остальном вопросов практически не осталось и еще раз спасибо всем авторам.
Со своей стороны скажу что на 95% все таки надумал брать гелика 2002-2004 годов, но дилемма заключается в том что выбор пал на две машины, а именно TLC200 и как вы сами понимаете G-wagon.
И пока что все плюсы идут в пользу крузака (если говорить о практичности машины), но видимо здравый смысл и характерный рациональный подход к подобным вопросам заставляет меня отступить от собственных убеждений против харизмы Гелендвагена.
Я не большой любитель оффроада и поэтому для меня больше свойственна городская среда обитания, за исключением совсем редких вылазок на природу.
Что касается средств на содержание то особого недостатка не испытываю, но тем менее отдав за машину приличную сумму, перспектива постоянных инвестиций прельщает мало, понятно дело что все зависит от состояния покупаемого авто и конкретных вложений, но тем не менее буду признателен за предметные отзывы в формате “цифры/факты”, опять же из практики счастливых и несчастливых обладателей G-wagon.
P.S.: Конечно не хотелось бы что бы мой отзыв повлек глобальное сравнение японского и немецкого автопрома, потому как не вижу в этом резонного смысла ведь это две абсолютно разные школы…
Заранее благодарю…
Влад
|
Есть мерседес и другие автомобили.
Есть гелендваген и другие автомобили.
Если у тебя мерседес гелендваген – другие джиперы всегда будут смотреть тебе в след.
Я катаю G400. Лишь в страшном сне привидится пересесть на другой.
виктор
|
ГЕЛИК у меня почти 3 года, ещё подбираю болячки за старым хозяином и езжу езжу и езжу, цена на железки в пределах нормы, у кого есть деньги на такое авто, то стоимость железок не удивит. Удивляет (в хорошем смысле) расход соляры, поначалу удивляло отсутствие хамов на дорогах, сейчас привык. Но хочу сказать, тот кто не фанатеет от гелендвагена – не покупайте, не надо. Вам такой гемор ни к чему! Купите Крузака или Инфа, а ГЕЛЮ не берите, что бы потом не писать какой он плохой.
Elen
|
Гелик – это моя мечта с детства! Тогда на эту модель белого цвета говорили – “холодильник” :-) . Я обожаю эту чёрную коробочку и мечтаю только о таком! Это самая красивая машина!!! Уважаемые владельцы… когда он вам надоест – не выбрасывайте, а подарите мне!!! :-)
максим
|
Чем хорош, а чем плох Галендваген? Может Бмв х6 или Ауди Q7 получше?
Алекс
|
спал и мечтал о гелендвагене и что – купил, все прекрасно, по возможности ремонт мелкий, но самое главное с передним мостом ломят цены за мост – суть в чем если, что кто подскажите с какого можно авто поставить редуктор и тросики ручного торм. или подешевле где купить, спс с уваж Александр.
эля
|
мерседес гелендваген – отличный автомобиль!!! (только вот папин, поэтому и езжу только по праздникам).
Григорий
|
Всем Привет! Владею G 320 96г.в. мотор 104.
Я отношу себя к фанатам, поклонникам, любителям и как вам угодно назвать так и называйте людям.
О Гелендвагене мечтал. Поставил цель и купил этот не без преувеличения Настоящий Мужской автомобиль.
Машиной доволен на все 200%. Но так как машинка не новая, а уже верой и правдой прослужившая 14 лет. Начинают потихоньку вылезать всякие бяки. При покупке Гелика был готов к вложению, так как покупал не новый автомобиль, а я реалист. Многие мне говорили, что зачем тратить такие деньги на 14 летний авто. Можно купить новый, но я не кого не слушал и по сей день мне пофигу мнения окружающих. Самое главное что я добился того о чём многие люди мечтают. Не скрою – иногда приятно ловить взгляды прохожих, автомобилистов когда едишь на Гелике.
Многим интересно как дорого владеть Геликом? Отвечаю.
При покупке у моего мерседес гелендвагена был дефект с АКПП. Но так как очень хотелось, отступать не хотелось назад. Все равно бы купил. Результат, поломка АКПП – перибирал самостоятельно. Покупал только запчасти. Езжу по сей день и всё гуд!!! Затем замена частично выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо штатного катализатора. Плюс расходники на тормозную систему, ремонт люка. и ещё немного разного по мелочи. Общий итог вложений примерно на 100000. Так что думайте брать или не брать.
Гелик – это машина мечта!!! Продавать своего друга я не собираюсь. Всем удачи.
светланка
|
Подскажите, мне 35 лет, владею и руковожу автомобильным журналом, хочу приобрести Гелик! Не слишком ли брутально будет для хрупкой дамы???
Григорий
|
Женщина на гелендвагене это не брутально! Это ОЧЕНЬ ЭФЕКТНО, Красиво!!! Мужчины будут завидовать вам. Если решились брать, берите. Уверен больше вам потом не захочеться пересаживаться ни на какую машину.
Удачи!
…пестрые отзывы тут про Гелендваген… как говориться, из крайности в крайность и быть может в этом и есть весь скрытый смысл виновника “торжества”, то бишь Гелика, стиль которого нужно понять, ибо это действительно авто не для всех, но все таки хотелось бы услышать более или менее конкретные отзывы касательно обслуживания и ресурса основных агрегатов (ходовка/движка), потому как во всем остальном вопросов практически не осталось и еще раз спасибо всем авторам.
Со своей стороны скажу что на 95% все таки надумал брать гелика 2002-2004 годов, но дилемма заключается в том что выбор пал на две машины, а именно TLC200 и как вы сами понимаете G-wagon.
И пока что все плюсы идут в пользу крузака (если говорить о практичности машины), но видимо здравый смысл и характерный рациональный подход к подобным вопросам заставляет меня отступить от собственных убеждений против харизмы Гелендвагена.
Я не большой любитель оффроада и поэтому для меня больше свойственна городская среда обитания, за исключением совсем редких вылазок на природу.
Что касается средств на содержание то особого недостатка не испытываю, но тем менее отдав за машину приличную сумму, перспектива постоянных инвестиций прельщает мало, понятно дело что все зависит от состояния покупаемого авто и конкретных вложений, но тем не менее буду признателен за предметные отзывы в формате “цифры/факты”, опять же из практики счастливых и несчастливых обладателей G-wagon.
P.S.: Конечно не хотелось бы что бы мой отзыв повлек глобальное сравнение японского и немецкого автопрома, потому как не вижу в этом резонного смысла ведь это две абсолютно разные школы…
Заранее благодарю…
Есть мерседес и другие автомобили.
Есть гелендваген и другие автомобили.
Если у тебя мерседес гелендваген – другие джиперы всегда будут смотреть тебе в след.
Я катаю G400. Лишь в страшном сне привидится пересесть на другой.
ГЕЛИК у меня почти 3 года, ещё подбираю болячки за старым хозяином и езжу езжу и езжу, цена на железки в пределах нормы, у кого есть деньги на такое авто, то стоимость железок не удивит. Удивляет (в хорошем смысле) расход соляры, поначалу удивляло отсутствие хамов на дорогах, сейчас привык. Но хочу сказать, тот кто не фанатеет от гелендвагена – не покупайте, не надо. Вам такой гемор ни к чему! Купите Крузака или Инфа, а ГЕЛЮ не берите, что бы потом не писать какой он плохой.
Гелик – это моя мечта с детства! Тогда на эту модель белого цвета говорили – “холодильник” :-) . Я обожаю эту чёрную коробочку и мечтаю только о таком! Это самая красивая машина!!! Уважаемые владельцы… когда он вам надоест – не выбрасывайте, а подарите мне!!! :-)
Чем хорош, а чем плох Галендваген? Может Бмв х6 или Ауди Q7 получше?
спал и мечтал о гелендвагене и что – купил, все прекрасно, по возможности ремонт мелкий, но самое главное с передним мостом ломят цены за мост – суть в чем если, что кто подскажите с какого можно авто поставить редуктор и тросики ручного торм. или подешевле где купить, спс с уваж Александр.
мерседес гелендваген – отличный автомобиль!!! (только вот папин, поэтому и езжу только по праздникам).
Всем Привет! Владею G 320 96г.в. мотор 104.
Я отношу себя к фанатам, поклонникам, любителям и как вам угодно назвать так и называйте людям.
О Гелендвагене мечтал. Поставил цель и купил этот не без преувеличения Настоящий Мужской автомобиль.
Машиной доволен на все 200%. Но так как машинка не новая, а уже верой и правдой прослужившая 14 лет. Начинают потихоньку вылезать всякие бяки. При покупке Гелика был готов к вложению, так как покупал не новый автомобиль, а я реалист. Многие мне говорили, что зачем тратить такие деньги на 14 летний авто. Можно купить новый, но я не кого не слушал и по сей день мне пофигу мнения окружающих. Самое главное что я добился того о чём многие люди мечтают. Не скрою – иногда приятно ловить взгляды прохожих, автомобилистов когда едишь на Гелике.
Многим интересно как дорого владеть Геликом? Отвечаю.
При покупке у моего мерседес гелендвагена был дефект с АКПП. Но так как очень хотелось, отступать не хотелось назад. Все равно бы купил. Результат, поломка АКПП – перибирал самостоятельно. Покупал только запчасти. Езжу по сей день и всё гуд!!! Затем замена частично выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо штатного катализатора. Плюс расходники на тормозную систему, ремонт люка. и ещё немного разного по мелочи. Общий итог вложений примерно на 100000. Так что думайте брать или не брать.
Гелик – это машина мечта!!! Продавать своего друга я не собираюсь. Всем удачи.
Подскажите, мне 35 лет, владею и руковожу автомобильным журналом, хочу приобрести Гелик! Не слишком ли брутально будет для хрупкой дамы???
Женщина на гелендвагене это не брутально! Это ОЧЕНЬ ЭФЕКТНО, Красиво!!! Мужчины будут завидовать вам. Если решились брать, берите. Уверен больше вам потом не захочеться пересаживаться ни на какую машину.
Удачи!