Форум: Mercedes-Benz G-class W463

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mercedes-Benz G-class W463, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. влад |

    Взял мерседес гелендваген 2003 года. счастлив! другие авто есть, но это мое. Многие меня поддержат. чувство превосходства… скорости, ускорения, уверенности на бездорожье… К солидным местам не стыдно подъехать.

  2. нежинский игорь |

    гелендваген для российских дорог самый лучший авто.

  3. Алексей |

    Знаете ребятки, в 1999 году купил семилетнего Гелика, держал его 6 лет, дак за 6 лет эта немецкая зараза денег выжрала в 2 раза больше чем он стоил… Так что 100 раз подумайте прежде чем купить мерседес гелендваген – это не машина, а конструктор для взрослых… причем для богатых взрослых!!!!!

  4. Александр |

    Знаете брутальные мужики – машинка супер, тут спору нет и 30 лет выпуска данного коня это доказывает. Понты просто ваще – выходишь все смотрят, оооо круто. Но вот что ребята брать это точно не надо не ну если бобла просто девать некуда и очень хочется то можно, а вот ездить не стоит. Тоже был счастливым обладателем – все ок, но столько затрат, я уже не говорю о горючке… это ваще у меня бл 320 в варше полном новый да 2 лет круто и так себе ТО,ТО,несерьезные деньги для людей которые могут позволить себе купить сей агрегат а вот потом начинается плохо все карданы раздатки и все тресина засасывает и соскочить сложно уже жалко денег и делать надо вот головняк. Короче за следующие 2 года еще пол гелендвагена на ТО, а с учетом горючки за 4 года еще гелен в итоге. Продал свой геленваген и не жалею. Купил по случаю, будете ржать, – Рекстон… тоже 320 мотор, тот же 4 года проездил – блин 20 т.рублей на ТО и мелочи эксплуатация как говорится и в хвост и в гриву блин ездит и все ок .Единственный минус – понтов нет и дилеры козлы, сервис гавно.А гелен хочу купить, но не ездить, а для себя в гараж поставить и раз в год для понтов выезжать вот тогда покупка будет очень оправдана – бабы же себе цацки с брюликами покупают просто так вот и нам надо.

  5. АНДРЕЙ |

    ПАРНИ ВЫ ВОДИЛЫ ИЛИ МАЖОРЫ !? – РАССУЖДАЙТЕ О СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЕ ПО ПРАКТИКЕ.

  6. Алексей |

    На гелендвагене езжу 6 лет, авто 1995г 3,5ТД. Не понимаю людей, вбухивающих бабло “девочкам у дилеров” и кричащих как все дорого. Колодки ходят 40000 км, стоят 1000р, амортизаторы отходили 130000км по3800шт, с/блоки рычагов 80000км, стоят 1650рх8штук, и это при постоянных поездках в Карелию на охоту-рыбалку. А там пузотерки и паркетники ползут 30км в час, я еду мин 80! Проблем особых с мотором не было, ремень стоит 700р, натяжитель 1450р и др мелочи. Считаю, что лучше и надежнее джипа нет!

    1. Кариб |

      Купил полгода назад, езжу по Мурманске и по области. Заводится при -50 не только с полтыка, а просто вставил ключ и начал поворачивать, а он готов. Машина 97 г/в, за полгода езды по “мурманской обл” зимой никаких затрат, наливай и езжай. Машина бронированная.

  7. артемий |

    То что здесь пишут про гелендваген – полная туфта и анти-реклама, сам езжу 7 лет на G300TDI 1996г 606 мотор, горя не зная за 7лет вложил по ремонту около 130.00руб, кукурузеры и всякие там паджерики отдыхают,(не было машин и не надо), машина надёжная и проходимая, ну, а кто лох тот лох))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

  8. Алексей |

    Сам езжу 12 лет. И ремонтирую чужие 10 лет. Гелендваген – машина в эксплуатации довольно дорогая. Как МВ S-класса. В ремонте довольно специфичная, ближе к грузовым. Очень надежная. Но нельзя запускать, одна неисправность тянет за собой другую. Ухоженный автомобиль требует вложений приблизительно 5000-7000 долларов на 100000 пробега. Избегайте дилерских станций – сплошной развод. Машин этих там не знают, меняют агрегаты, а не ремонтируют.
    Проходимость у мерседеса гелендваген непревзойденная на твердых грунтах, на мягких – сказывается вес, двигаться надо с бо-о-ольшой осторожностью.
    По городу – отлично, все уступают, можно по любым бордюрам без вреда для машины ездить. Комфорт, на мой взгляд, вполне достойный, япошкам до него далеко. Динамика от умопомрачительной (G55K), до вполне достаточной (дизеля).
    Лучший выбор – G500.
    Не советую – G400CDI.
    Общее наблюдение – все деньги сэкономленные на бензоколонках на дизелях умножаются на два и относятся в автосервис.
    Gut fahrt!

  9. Виктор |

    Езжу на гелендвагене почти 3 года. 350 TD – на штуку заправишь и накатаешься, в городе идеален, за городом чувствуется что высок и тяжёл, самая скорость за 130, идёт как по рельсам, уступают все. По ремонту подбираю за старым хозяином, своё по мелочёвки, короче к этому автомобилю надо брать ещё одного Мерина, я хочу Ешку в 211 кузове 500, и тогда буду счастлив, чего и Вам желаю!

  10. roman |

    друзья мои, машины как женщины…денег на них жалеть нельзя, а гелендваген очень дорогая но преданная и надежная машина, когда сажусь за руль своего “головастика” чувствую себя как у христа за пазухой……это любовь…не хотелось быть резким в оценках, но все остальное не машины,а средства передвижения….попросту г….