Форум: Mercedes-Benz G-class W463

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mercedes-Benz G-class W463, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Jestkiy |

    Был гелен G63 битурбо! Это мощь, динамика, проходимость, три блокировки! Я тащился. Цена ужс, обслуживание кошмарики! Два воздушных фильтра за 100 баксов, масляный 40 баксов, салонный 70, итого, только за замену масла порядка 350 баксов! Расход по городу 20-22 литра на стошку! Эко Режим – старт/стоп конечно хорошо – при отключении начинает показывать 27-29 литров на стошку! Короче, продал я его с потерей 20 тон баксов! Купил себе ниву, сделал салон алькантару, обесшумку, центральный замок. Короче, кайфую, мужики! Но, гелен охота все равно! Дорогой только. Ужас!

  2. Андрей |

    Всем привет! Прочитал я братцы ваши отзывы про гелик и недоумеваю, в чем прикол этой машины? Если конечно не брать последний G 63 AMG 2013-2014 модельного года с пневмоподвеской, потому, что чуток помягче остальных! Да, салон, конечно, супер, особенно в карбоне, и обвес суперский! Но стоит это все от 8.5 лямов ! А все остальное это полное г..!
    Все равно комфорта и надежности нет ни у кого еще, как у лексуса 570! Езжу сам на 570 – это сказка! Взял опять новый, 2013 года, перешил полностью салон, интерьер в карбоне и обвес поставил Wald. Диски на 22. Не машина, а космический корабль! Трамвайные переезды не чувствует, ямы глотает на любой скорости! Спорт режим меняет подвеску, делая ее без кренов! Все равно, кто бы мне тут не говорил, что гелик чем-то лучше, не согласен, потому, что вы не ездили на 570!
    Двери закрываются на Гелике как в танке, с шумом, жесткая очень при езде! Дорогая! Необоснованно! Мой совет людям, я ездил на всем! Из мерсов эталон s 221 500 или 63 AMG. Сам езжу на последнем и очень доволен, на каждый день для драйва и лекс. для загородных поездок! Если нет бабла на лекс 570. Или младшего брата 460, то берите крузак! Поставите обвес, вариантов много, все зависит от бюджета, и будет вам праздник!
    Конечно если есть от 8.500.000 берите гелик 63 AMG. При условии, что на каждый день есть легковая машина! Короче говоря, каждому свое! Но мерсы потеряли свою надежность!
    Кроме моделей s – это самое лучшее, что есть из легкового авто! Сугубо мое личное мнение!
    Без обид, всем, кто ездит на др. авто!
    Я сравнил уже Бмв 530, 750, Лексус ex 350, Mercedes e 350, Панамера порше s. Все это уступает мерсу s 221 63 AMG. А из джипов, настоящих мужских рамных, а не паркетников детских, то на первом месте Лексус 570, потом 460, либо крузак 200! Гелик, я не говорю, что плохая тачка, только цена самой топовой G 63 AMG начинается от 8.5 лямов! Так что, есть альтернатива, которая будет покомфортней! Я знаю многих своих знакомых, которые пересели на 570, когда поняли, что понты уже надоели))))
    Всем удачи на дороге!!!

  3. Жан. |

    Просьба: подскажите ПЖ, на что обращать особое внимание при покупке Г-400 (дизель)?

  4. Вадим |

    Эта машина ни о чем, вот моя двенашечка, это улет)


  5. SLARUS(Красноярск) |

    Привет всем!

    Перед покупкой этого танка читал и пересматривал информацию полгода. Готовился, можно сказать, глобально. Перед самой покупкой скажу как есть, постоянные и бессонные ночи)) Осмотр автомобиля был только внешний, были коцики, подтёки, легкие стучания и куча ошибок на дисплее. Что именно внутри, это покажет только вскрытие, а никакой нынешний хозяин на это не пойдет. Покупка 2001 года выпуска это как “кот в мешке”, ну и вы все должны знать железное правило, никто и никогда не будет продавать авто в отличном состоянии за сущие копейки, покупал кстати за 1,150.000 р. Ну вот и пошло дело, купил! От езды, конечно, слов просто нет, такого ощущения не испытаете в других авто. Потрясающие габариты, что в парковке, что в пробке. Автохамов и правда как в унитаз смывает))) Повышенное внимание всегда, что пешеходов, что автовладельцев (без разницы какой авто). На трассе на обгонах просто супер! Не напрягается вообще) Повышенные скорости не для него, кубик он и в Африке кубик. Его стихия город или бездорожье. Салон на отлично тоже, очень просторный, все кожа, все электро. Водительское кресло, наверное, только кофе не варит))) Задние кресла складываются к передним сиденьям и места столько, что можно детям танцы устраивать)) Высота положения водителя в кресле очень удобна в пробках, видно, какая полоса движения забита, сам автомобиль выше чем крузер 200. Во время первой эксплуатации начали возникать проблемы с фарами, оказалось самое банальное, замена блока розжига. Потом решил сделать подсветку, случайно заметили потресканный ремень приводов, начали снимать все, чтоб подлезть к нему, наткнулись на масло в турбинах, это означает замена самого турбокомпрессора. ВСЕМ – это самое слабое его место! Поменяли. Потребовалась замена генератора, после чего наткнулся на самое печальное – капитальный ремонт двигателя. По сути тут ничего и страшного, все меняется и ремонтируется. Итог ремонта и замены за 3 месяца:

    1.Блоки розжига 600 р
    2.Тормозные колодки 5500 р
    3.Тормозные шланги 1200 р (подходят туареговские)
    4.Турбокомпессор 48000 р
    5.Генератор 42000 (подходит БОШ) мерсовский стоит 200.000
    6.Перетяжка потолка 10000 р.
    7.Замена лобового стекла 5000 р.
    8.Ремень приводов 1800 р (подходит машума)
    9.капитальный ремонт ДВС 300.000 р (замена деталей только оригинал!)
    10. 8000 р раз в квартал стоит правка литья на летней резине на 22 (джинелли), оригинал литье (крепкое) стоит на зимней резине (правка не требуется)
    11.Замена масла, требуется 11 литров -заливайте только мерсовское!
    12.работа поэтапная в общем получилось 100.000 р плюс минус 10.000 р. (но мне кажется больше плюс)
    13. Покраска передних кузовных элементов 15.000 р
    14. Доработки тюнинга 50.000 (накладка на передний бампер, оптика, пороги с подсветкой, расширение колесной базы до 4 см)

    Примерно, по моим подсчетам, на все ушло окола 600.000 р

    Совет всем, если хотите чтоб ваш автомобиль не сосал кошелек, это японец, однозначно. Гелендваген это на самом деле очень серьезный автомобиль, поэтому подход нужен соответствующий!

    А просто покупка этого авто это еще полдела и то, что многие думают, что он не ломается, ошибается очень сильно! Ломается абсолютно все! Не ломается, наверное, только не купленный авто)

    Думайте и решайте только сами в выборе и никого не слушайте. Всем удачи и всего хорошего!)))

  6. СЕРГЕЙ |

    Продаю раф 4. 2007 гв. европеец. чтобы купить гелика хотябы 91 гв 3-хлитрового. Надеюсь не пожалею.

  7. Игорь |

    Любви достойна, только, мать… и гелендваген пять и пять!

  8. Константин |

    У меня Гелендваген 90 г.в. Владею ровно два года – с января 2015-го. Когда покупал, пробег был 457 тыс. км. Сейчас – без малого 500 тыс.

    Скажу сразу, машина попала ко мне, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии. Такое ощущение, что на ней просто ездили, не ухаживая и не обслуживая при этом. В то же время она все еще была на ходу, чему я сильно удивился.

    В общем, постепенно привел это чудо в божеский вид. К слову сказать, процесс восстановления мне очень понравился – благо, с запчастями нет никаких проблем (можно запросто найти и новые, и б/у).

    Кузов достаточно крепкий. А вот петли с годами стерлись – на двух дверях пришлось их поменять. На замки не жалуюсь. Понравилось, что не нужно рассчитывать силу (можно, не боясь, хлопать со всей дури).

    Подвеска простая и практически неубиваемая. По сути, все, что я сделал, так это заменил пружины и амортизаторы по кругу.

    Под капотом – рядная шестерка М103 на 170 л.с. Движок очень живучий. Ресурс – больше миллиона. Нагрузок не боится, да и к качеству топлива особо неприхотлив. На трассе спокойно держит 160-170 км/ч.
    Аппетиты у мотора приемлемые. В городском режиме выходит 16-18 литров, а на трассе – около 15 (при спокойной езде).

    Проходимость превосходная, особенно если нажать на три волшебные кнопки. Но лезть в серьезное бездорожье все же советую на правильной резине.

    Восстановление данного аппарата обошлось мне почти в 700 тыс. руб. Кто-то скажет, что это дорого, но я так не думаю. Каждый раз, когда сажусь за руль, получаю наслаждение. Жалею только о том, что не купил его раньше!

  9. Dmitriy |

    G-класс в эксплуатации с сентября 2016 года (на момент покупки ему исполнилось 9 лет). Доволен на все сто!

    Всем тем, кто планирует покупать Гелик, советую брать только с дизельным двигателем. Вы точно об этом не пожалеете. Сейчас объясню почему:

    - Во-первых, на такой автомобиль ниже налог (в моем случае мощность мотора 224 л.с.).

    - Во-вторых, он довольно экономичный. Расход солярки в городе – 11-14 л на 100 км, на трассе – 8,7-10 л. В смешанном цикле у меня получается где-то 12 л.

    - В-третьих, у дизеля хороший крутящий момент – 540 Нм. Как бы там ни было, но для внедорожника это важно.

    - Ну и в-четвертых, сам по себе движок является очень надежным и неприхотливым. Если относиться к нему с умом, то он прослужит очень долго.

    По поводу дизайна. Сразу после покупки сделал внешний тюнинг в стиле G 63 AMG. Пришлось потратиться, но теперь машина выглядит так, будто только сошла с конвейера. Я считаю, что оно того стоило.
    В общем, что ни говори, а это легенда. Те эмоции, которые я получаю во время езды, очень сложно описать словами.

    Немаловажную роль играет репутация – на дорогах ни один другой автомобиль не пропускают так, как Гелендваген!

  10. Андрей |

    Машине менее 20 000 км от роду:

    • По контуру держателей салонных стекол снаружи начал ржаветь! Удивлению нет предела!

    • При повороте руля налево (при трогании или развороте) – часто, но не постоянно что-то гудит – сервисмены не находят (я уверен, что какой-то подшипник умер).

    • Периодически возникает сообщение о неисправности в поворотных лампочках, при этом они исправны.

    • Коробка, которая спидшифт – пинается, при диагностировании – никаких ошибок нет! (до этого был RR – у него подобных проблем с переключением не было, было идеально плавно).

    • Двигатель любит масло, на каждые 5 000 просит долить литр.

    Машину покупал “по дешевке” (до кризиса) в конце 14-го за 9,5 млн. И да, это всеми горячо любимый G 63 AMG…