Отменный внедорожник – практически любое бездорожье штурмует на раз. Именно поэтому выбрал именно W461, а не W460.
По грязи едет как паровоз по рельсам, но в болото без дополнительных модификаций лучше не лесть – тяжеловат «Гелик».
Возможностей двигателя хватает всегда – 3.0-литровый дизель на бездорожья тянет до последнего, да и по трассе позволяет чувствовать себя уверенно.
Этот автомобиль не для тех людей, которые разбалованы легковым комфортом – здесь все по-мужски. Места много и для людей, и для необходимого снаряжения.
В городе на нем несколько сложнее, чем за его пределами – радиус разворота огромный, разгонная динамика неплохая, но все-таки не идеальная, да и с парковой часто бывают проблемы.
Внедорожник на любителя – не самый быстрый, не самый комфортный и не самый доступный, дорогой в обслуживании, но очень надежный и крепкий!
Гурыч
|
Изначально автомобиль покупался ради интереса, но после некоторого времени эксплуатации, продавать не стал, оставив качестве второго автомобиля.
Это настоящий внедорожник – грязь месит на раз, прет до последнего, но голову на плечах стоит иметь, и тогда за трактором идти не придется. Идеален для вылазок на природу – внутри помещается все необходимое, да и изменения погоды в плохую сторону боятся не стоит.
Салон несколько спартанский, но к этому был готов – знал, что покупал.
Расход большой, хотя динамика слабовата, но опять же привык – езжу на нем редко.
Надежен, но при этом очень дорог в обслуживании – оригинальные запчасти стоят много, часто приходится их заказывать и ждать.
Отменный внедорожник – практически любое бездорожье штурмует на раз. Именно поэтому выбрал именно W461, а не W460.
По грязи едет как паровоз по рельсам, но в болото без дополнительных модификаций лучше не лесть – тяжеловат «Гелик».
Возможностей двигателя хватает всегда – 3.0-литровый дизель на бездорожья тянет до последнего, да и по трассе позволяет чувствовать себя уверенно.
Этот автомобиль не для тех людей, которые разбалованы легковым комфортом – здесь все по-мужски. Места много и для людей, и для необходимого снаряжения.
В городе на нем несколько сложнее, чем за его пределами – радиус разворота огромный, разгонная динамика неплохая, но все-таки не идеальная, да и с парковой часто бывают проблемы.
Внедорожник на любителя – не самый быстрый, не самый комфортный и не самый доступный, дорогой в обслуживании, но очень надежный и крепкий!
Изначально автомобиль покупался ради интереса, но после некоторого времени эксплуатации, продавать не стал, оставив качестве второго автомобиля.
Это настоящий внедорожник – грязь месит на раз, прет до последнего, но голову на плечах стоит иметь, и тогда за трактором идти не придется. Идеален для вылазок на природу – внутри помещается все необходимое, да и изменения погоды в плохую сторону боятся не стоит.
Салон несколько спартанский, но к этому был готов – знал, что покупал.
Расход большой, хотя динамика слабовата, но опять же привык – езжу на нем редко.
Надежен, но при этом очень дорог в обслуживании – оригинальные запчасти стоят много, часто приходится их заказывать и ждать.