О «Гелендвагене» мечтал всю жизнь, и моя мечта сбылась – купил за 400 тысяч рублей внедорожник 1985 года выпуска, плюс после покупки вложил примерно столько же для приведения в надлежащее состояние.
Автомобиль очень нравится внешне, да и дорогу всегда уступают, вот правда как на новом G-классе на нем не повеселишься – 109 лошадиных сил крайне мало для такого танка. Если по городу еще можно ездить, то по трассе недостаток мощности ощущается практически всегда и везде.
Внутри места навалом, но вот печка слабая – в сильные морозы салон прогревается очень долго. Багажник большой – помещается много чего!
В чем внедорожник реально хорош – это проходимость, едет до последнего, правда, тяги у бензинового двигателя все-таки маловато. Автомобиль буду модифицировать, улучшая его внедорожные качества. На каждый день есть вторая машина.
Dimsons
|
«Гелик» 1985 года выпуска, мной был приобретен в 2014 году. Проблемы начались уже после покупки – провернуло вкладыши, застучали гидрики, но прежний хозяин оказался нормальным человеком и отремонтировал все за свой счет. Езду на нем год, и больше всего нравится в нем то, что всё сломано, но он всё равно едет, и при этом неплохо – движок кушает масло, не исправна топливная система, тормоза слабые.
Каждый день на нем не поездишь – не самый комфортный автомобиль, да и при 156 лошадиных сил под капотом жрет от 16 до 25 литров в зависимости от ситуации. Зато салон вместительный, можно даже использовать как коммерческий транспорт. Обзорность отличная, габариты за счет квадратных форм чувствуются идеально, а зеркала грузового типа не боятся ударов.
О «Гелендвагене» мечтал всю жизнь, и моя мечта сбылась – купил за 400 тысяч рублей внедорожник 1985 года выпуска, плюс после покупки вложил примерно столько же для приведения в надлежащее состояние.
Автомобиль очень нравится внешне, да и дорогу всегда уступают, вот правда как на новом G-классе на нем не повеселишься – 109 лошадиных сил крайне мало для такого танка. Если по городу еще можно ездить, то по трассе недостаток мощности ощущается практически всегда и везде.
Внутри места навалом, но вот печка слабая – в сильные морозы салон прогревается очень долго. Багажник большой – помещается много чего!
В чем внедорожник реально хорош – это проходимость, едет до последнего, правда, тяги у бензинового двигателя все-таки маловато. Автомобиль буду модифицировать, улучшая его внедорожные качества. На каждый день есть вторая машина.
«Гелик» 1985 года выпуска, мной был приобретен в 2014 году. Проблемы начались уже после покупки – провернуло вкладыши, застучали гидрики, но прежний хозяин оказался нормальным человеком и отремонтировал все за свой счет. Езду на нем год, и больше всего нравится в нем то, что всё сломано, но он всё равно едет, и при этом неплохо – движок кушает масло, не исправна топливная система, тормоза слабые.
Каждый день на нем не поездишь – не самый комфортный автомобиль, да и при 156 лошадиных сил под капотом жрет от 16 до 25 литров в зависимости от ситуации. Зато салон вместительный, можно даже использовать как коммерческий транспорт. Обзорность отличная, габариты за счет квадратных форм чувствуются идеально, а зеркала грузового типа не боятся ударов.