Скажу сразу – автомобиль казенный, но работаю на нем уже более полугода, а за это время наездил около 10 тысяч км.
Как коммерческая машина – «фургон Ларгус» оправдывает себя сполна. По сути это «Логан», доработанный АвтоВАЗом. Его главное достоинство – огромное багажное отделение. Кабину от него отделена пластиковой перегородкой, окна все заглушены.
Подвеска классная, поглощает буквально все. Автомобилем доволен, поломок пока что не было.
Обнаружил некоторые косяки, но они незначительные: багажную дверь приходится закрывать с некоторым усилием, из некоторых мест сидений торчит набивка, «гуляют» уплотнители на порогах.
Дмитрий
|
На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.
Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.
Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.
С шумоизоляцией у машины, мягко говоря, проблемы. В салоне слышно все, даже разговоры людей на пешеходном переходе. В грузовом отсеке и вовсе нет никакой обшивки – лишь голый металл. Я пол покрыл линолеумом, а стены и потолок обклеил шумкой. Правда, тише от этого все равно не стало.
Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.
Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.
Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.
Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.
Роман
|
А мне этот автомобиль совсем не понравился. Недостатков у него намного больше, чем достоинств.
Двигатель очень слабый, особенно как для фургона. Полностью груженный едет с большим трудом. Коробка тоже огорчила – катастрофически не хватает шестой передачи.
С недавних пор машина начала жить своей жизнью – то глохнет прямо на светофоре, то вскоре после заправки показывает, что в баке нет топлива.
Эргономика непродуманная. Например, кнопка звукового сигнала размещена на левом подрулевом переключателе. В экстренных ситуациях нажать на нее с первого раза не получается.
При всем при этом ничего отечественного, кроме логотипа «Lada», здесь нет. Те же колодки и фильтра нужно покупать в «отделе импортных запчастей».
Илья
|
С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).
За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.
Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).
И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).
Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.
В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.
С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.
Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.
Сергей
|
Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг.
Отдельно скажу про тормоза при грузе 0.5 тн – их эффективность падает процентов на 50. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку.
Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах – возьмешь кредит и купишь другой.
Леонид Кузьмич
|
По сути, Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств.
Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный.
Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску.
Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене.
Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель.
У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно.
При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки.
Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.
Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.
Скажу сразу – автомобиль казенный, но работаю на нем уже более полугода, а за это время наездил около 10 тысяч км.
Как коммерческая машина – «фургон Ларгус» оправдывает себя сполна. По сути это «Логан», доработанный АвтоВАЗом. Его главное достоинство – огромное багажное отделение. Кабину от него отделена пластиковой перегородкой, окна все заглушены.
Подвеска классная, поглощает буквально все. Автомобилем доволен, поломок пока что не было.
Обнаружил некоторые косяки, но они незначительные: багажную дверь приходится закрывать с некоторым усилием, из некоторых мест сидений торчит набивка, «гуляют» уплотнители на порогах.
На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.
Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.
Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.
С шумоизоляцией у машины, мягко говоря, проблемы. В салоне слышно все, даже разговоры людей на пешеходном переходе. В грузовом отсеке и вовсе нет никакой обшивки – лишь голый металл. Я пол покрыл линолеумом, а стены и потолок обклеил шумкой. Правда, тише от этого все равно не стало.
Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.
Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.
Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.
Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.
А мне этот автомобиль совсем не понравился. Недостатков у него намного больше, чем достоинств.
Двигатель очень слабый, особенно как для фургона. Полностью груженный едет с большим трудом. Коробка тоже огорчила – катастрофически не хватает шестой передачи.
С недавних пор машина начала жить своей жизнью – то глохнет прямо на светофоре, то вскоре после заправки показывает, что в баке нет топлива.
Эргономика непродуманная. Например, кнопка звукового сигнала размещена на левом подрулевом переключателе. В экстренных ситуациях нажать на нее с первого раза не получается.
При всем при этом ничего отечественного, кроме логотипа «Lada», здесь нет. Те же колодки и фильтра нужно покупать в «отделе импортных запчастей».
С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).
За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.
Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).
И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).
Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.
В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.
С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.
Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.
Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг.
Отдельно скажу про тормоза при грузе 0.5 тн – их эффективность падает процентов на 50. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку.
Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах – возьмешь кредит и купишь другой.
По сути, Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств.
Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный.
Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску.
Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене.
Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель.
У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно.
При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки.
Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.
Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.