В начале декабря пересел на новый Фортунер. Мотор – бензин, 2.7 (у нас он на 160 л.с. заточен). Коробка – автоматическая, 6 передач. Привод – задний (полный был только в самых дорогих комплектациях). За полтора месяца намотал 2 400 км.
На трассе автомобиль уверенно держит скорость 140 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но в таком случае он будет жрать топливо, как не в себя. К двигателю у меня есть только одна претензия – он слабоват на подъемах.
Автомат работает неплохо. Передачи включаются достаточно четко. При 140 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2500 об/мин.
Расход в пределах допустимого – на трассе получается в среднем 10,5 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. На качестве бензина стараюсь не экономить.
Шумоизоляция приятно удивила – даже при езде на высокой скорости в салоне очень тихо (не слышу никаких посторонних звуков). Сборка тоже на высоте – ничего не скрипит, не дребезжит. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.
Салон вместительный и комфортный. Сиденье отлично подходит для поездок на дальние расстояния – спина от него практически не устает.
Что касается третьего ряда, то я его не использую. Места там слишком мало, да и пока вполне хватает двух передних. К счастью, складывается он легко. Плюс, в случае чего задние сиденья можно и вовсе убрать из салона.
С обзором все в порядке – дорогу видно хорошо и днем, и ночью, притом, что оптика у меня обычная (светодиодная идет только в полных комплектациях).
Вскоре после покупки затонировал стекла – в результате автомобиль стал выглядеть еще эффектнее. Кстати, цвет кузова – белый (он мне понравился больше остальных).
Кирилл
|
В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.
А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.
Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности – прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров?
И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. руб., то какая цена будет в России? Я думаю, не меньше 2,5 млн., а, может, и 2,7. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового.
В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием – то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. «Молодцы»!
Лёха
|
С точки зрения обгадить всё что угодно – ты красавчик! Поздравляю!
Алексей
|
Уважаемый, зачем писать про а/м, которым не владел. Судя по отзыву, есть скрытая внутренняя неудовлетворенность, потому что отсутствуют у Вас достаточные средства на приобретение а/м по цене, хотя бы, от 1.5 млн.
До философии многодозводенности вне дорог необходимо созреть. В России нет дорог, где полностью раскроешь драйв от мощного и скоростного болида. Пробежки, стометровки от светофора да светофора, или на пустые под покровом ночи, чтоб не дай бог гайцы не наказали – удел тех, кто пытается кому-то ещё что-то доказать и самоутвердиться… Передвигаться по городу овощем в пробках в сопровождении умных гаджетов подойдёт малолитражка с высоким клиренсом – паркетник.
Стихия этого а/м – посёлки и разбитые дороги, там ты кайфуешь. Этот а/м, для тех кому нечего доказывать окружающим, уже есть почти все, он озорной и многое может, что недоступно и 90% на рынке автопрома. Да есть а/м старше, там и философия ещё глубже.
Удачи найти себя.
Игорь
|
Тойотовцы молодцы. Не гонятся за новомодными решениями с “микроскопическими” движками “раздутыми” (до немыслимых мощностей) турбинами. У них все проверено временем, надежно и безотказно.
Да, мощности, чтобы “сплющиться в лепешку о встречный грузовик” – маловато. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.
2.7 мотор супернадежный, искатать его ресурс одному человеку просто нереально.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг.
Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.с., пятью человеками в салоне и собакой, с прицепом с мебелью, то тоже обгонял грузовики на трассе и на МКАДе. И в горки въезжал.
Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность.
Дмитрий
|
Нет больше надежности у Тойоты. Просто они не ставят всякие хитрые опции (которые при случае склонны ломаться).
Поездил на Хайлендере 2013 года. Брал с нуля в салоне… Через 70 тысяч умер автомат.
На Аурисе у жены (в тоже время с салона брали) тоже был “робот” – заколебались, лучше на “механике” катать, чем на этом “роботе”… В итоге через месяц кое-как продали (на 120 тысяч попали). Так как выехав из салона – 150 тыс. сразу теряешь!!!
Игорь
|
Если “автомат” сломался через 70 т.км., то это вопросы не к “автомату”, а к эксплуататору.
Конечно, нет механизма, который работал бы вечно и не ломался. Всё относительно. Так вот, надежность Тойоты относительно всех других марок самая высокая.
2.8 дизель у Фортунера тоже надежнее любых других моторов. Но бензиновый 2.7 на порядок надежнее – он как автомат Калашникова, сломать даже при желании трудно, принимает любое топливо и масло. С ним Фортунер практически неубиваем. И новый автомобиль с таким мотором (2.7) “искатать за одну жизнь невозможно”.
Дмитрий
|
Расслабтесь, нет уже былой надежности ни в Мерседесе, ни в Тойоте. Еще 7 лет назад в Тойоте была. Теперь не выгодно делать надежные машины.
А на счет коробки, Игорь: “робот” у них определенно не удачной получился!!! А на Хайландере модели 2013 года стоял автомат 4-ступка, аппарат который был разработан для Камри, и для РАФа4. Да и для модели 2015 аналогично!!! И в RX 350 та же коробка. Его же воткнули в машину весом более 2,5 тон. Так что на счет надежности не надо рассказывать!!!
Лёха
|
Всю жизнь езжу на Тойотах. Покупал всегда в новые. Сейчас даже капот не открываю (хотя, по началу, проверял уровни). Ничего не капало, не перегорало, не ломалось до 100 000 и более км.
Может и есть другие, лучшие авто, только для чего менять, если проверено и всё хорошо?
Евгений
|
На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 – 2017 г.в., дизель 2.8, 177 л.с., 6АКПП. До этого 5 лет владел 1-м Fortuner’ом, правда, он был бензиновый, с мотором 2.7.
Когда заказывал (кстати говоря, покупал авто вслепую), надеялся, что пластик будет мягким, но нет – панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли.
А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно – есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно (брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше).
Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.руб. за кожу не стал, т.к., кроме отделки, такая комплектация почти не отличается от той, что у меня.
Дизель первые пару дней напрягал слух – что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю.
О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно – как-никак идет обкатка (пробег – всего 500 км). Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.
Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 8,1 л.
Ходовая по ощущениям не сильно отличается от прошлого Fortuner’а. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.
Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение – полный привод подключается и отключается достаточно быстро (но только если не газовать). Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.
Игорь
|
Очень будет интересно Ваше сравнение динамики вашей нынешней 2.8-литровой машины с прежней 2.7-литровой.
У бензиновой версии совокупное передаточное число 6АКПП и главной пары в 1.5 раза меньше, чем у дизельной. То есть, если крутящий момент у дизеля 2.8 в 1.8 раз выше, чем у 2.7, то на колесах эта разница будет всего в 1.2 раза – т.е. почти равноценна. Потому и динамика отличается на 1 секунду (что на практике незаметно).
Что скажете?
Сергей
|
Евгений, доброго дня.
Вопрос к Вам, как к опытному владельцу Fortuner: на какой скорости и какое время можно ездить на Part-Time ?
А то в интернете много чего, но конкретики нет. Дилеры говорят,что до 100 км/час можно даже на сухом асфальте. Правда или просто реклама ?
С уважением, Сергей.
Сергей
|
Где-то в районе 90 км/ч раздаётся предупреждающий сигнал чтобы вы не превышали скорость или отключили полный привод.
Мурат
|
Так что взять – 2,8 дизель или 2,7 бензин?
Игорь
|
Вопрос риторический.
Ответ будет зависеть от того, что именно вам хочется взять. И отвечу прямо, без виляний: если хочется купить 2.8, то не берите 2.7. И напротив, если вам по душе 2.7, то и не пытайтесь взять 2.8. Иначе разочаруетесь.
Ведь главное предназначение автомобиля это, конечно же, не езда, а радость и удовольствие. Автомобиль должен приносить прежде всего счастье от покупки и радость от обладания. А езда – десятое дело, уж поверьте старому шофёру.
Николай
|
Уже около месяца катаюсь на 2-м Fortuner’е 17 г/в (2.8d, 6-ст. автомат). Взял с хорошей скидкой у оф. дилера Toyota в Новосибирске. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально (да и салоном тоже) больше понравился Fortuner 2.
Из допов: алюминиевая защита ДВС и КПП, сигналка, антикор (днище+арки), сетка в решетку, коврик в багажник, тонировка и зимняя резина. Все получил в подарок от ОД (а связано это с тем, что а/м 2017 г/в).
Двигатель – бодрый, приемистый, особенно как для своих 177 “коней”. Плюс, нет никакой турбоямы.
По подвеске у меня нет нареканий – очень нравится, как она глотает неровности (намного лучше, чем мой прошлый MPS2). Да и на дороге а/м стоит уверенно, в поворотах не валится.
А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко (надеюсь, еще привыкну).
Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные – спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, т.к. он не совсем удачный – с него сползает рука.
Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая (что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит). Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2.000 об.
Свет в моей к-ции (Elegance) светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором.
По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально (кстати говоря, обкатка уже позади – проехал около 3.000 км).
Николай
|
Владею дизелем 2017 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Из них 6 тыс. – при поездке из Москвы в Зауралье, средний расход ДТ во время которой составил 8,4 л.
Машиной доволен! Жестковат – это правда. А в остальном – отличные показатели для проходимца.
ТО-1 проходил у официалов. Косяков в машине не обнаружено, кроме ржавого гвоздя в заднем колесе.
Людмила
|
Проехала на Fortunere 1300 км – все хорошо…
Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме.
Может у кого то были эти проблемы?
Юрий
|
У вас какая комплектация?
Владимир
|
Людмила, Вы просто приподнимите фары (слева регулировка есть) и всё будет нормально. Я тоже поначалу был расстроен ездой ночью, потом приподнял и всё нормально. Но не слишком увлекайтесь, а то встречка мигать начнут!
ЮРИЙ
|
Владею TF дизелем 2018 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие – садиться в машину лучше в сапогах.
Машиной доволен не на все сто! Жестковат – это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет – неизвестно.
ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода.
В плотном снегу не очень хороший ходок.
Разгон непонятный, если педаль в пол – рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски – макс. минимализм, но цена по максу.
Владимир
|
Купил Фортунера 1 мая (то есть прошел год) – ждал бензиновый, так как дизель не устраивает (зимой чтобы прогреть много времени надо), а тут все быстро прогревается и естественно тепло. Поставил газ (сразу так и планировал) так как постоянно у меня машины на газу баллон на 90 литров пробег на газу до 600 км расход 13-14 на 100 км баллон установил вместо запаски, а запаска в салоне (выбросил одно сиденье, да оно и не нужно) и сшил чехол для запаски и все нормально.
Пробег 17 000 км – претензий нет. Только под панелью что-то иногда постукивает (пока не нашли официалы, обещали на втором ТО найти).
В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато – коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок – проблем особо не было, проходимость неплохая.
Машиной доволен. Съездил на юг зимой – никаких проблем, особой усталости не ощутил (удобные сиденья в салоне тишина). Машиной доволен.
Александр
|
Владимир, какое ГБО Вы ставили ?
Владимир
|
ГБО последнего поколения (ну где постоянно занимаются установкой – там плохое не будут рекомендовать, доки просто в машине… ловато с чем-то… не помню).
Ну по своему опыту – оборудование проблем не приносит. ТО примерно 1300 руб (замена фильтров и проверка на утечку).
Александр
|
У меня тоже под панелью постукивало… к 3000 км – достало.
Официалы что только не “парили”, валили на муфту блокиратора руля. А оказалось всё банально просто: В педали тормоза есть длинный болт. “Узкоглазые” тайцы ставят туда конусный. Разница в диаметре в начале и на конце болта 1 мм. Вот этот зазор во втулке и брякает, и чем дальше, тем больше. Досмотрелся сам – случайно, сняв педаль. Заменил болт на нормальный, купив его за 50 рублей. Собрал всё на место, предварительно смазав. Забыл про проблему.
!!! Ни в коем случае не укорачивать втулку, как пишут некоторые – этим Вы только усугубите проблему, а не решите её.
Сергей
|
У меня тоже тоже иногда появляется какой-то посторонний звук. На ТО ничего не обнаружили. А у Вас причину нашли уже?
В начале декабря пересел на новый Фортунер. Мотор – бензин, 2.7 (у нас он на 160 л.с. заточен). Коробка – автоматическая, 6 передач. Привод – задний (полный был только в самых дорогих комплектациях). За полтора месяца намотал 2 400 км.
На трассе автомобиль уверенно держит скорость 140 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но в таком случае он будет жрать топливо, как не в себя. К двигателю у меня есть только одна претензия – он слабоват на подъемах.
Автомат работает неплохо. Передачи включаются достаточно четко. При 140 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2500 об/мин.
Расход в пределах допустимого – на трассе получается в среднем 10,5 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. На качестве бензина стараюсь не экономить.
Шумоизоляция приятно удивила – даже при езде на высокой скорости в салоне очень тихо (не слышу никаких посторонних звуков). Сборка тоже на высоте – ничего не скрипит, не дребезжит. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.
Салон вместительный и комфортный. Сиденье отлично подходит для поездок на дальние расстояния – спина от него практически не устает.
Что касается третьего ряда, то я его не использую. Места там слишком мало, да и пока вполне хватает двух передних. К счастью, складывается он легко. Плюс, в случае чего задние сиденья можно и вовсе убрать из салона.
С обзором все в порядке – дорогу видно хорошо и днем, и ночью, притом, что оптика у меня обычная (светодиодная идет только в полных комплектациях).
Вскоре после покупки затонировал стекла – в результате автомобиль стал выглядеть еще эффектнее. Кстати, цвет кузова – белый (он мне понравился больше остальных).
В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.
А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.
Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности – прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров?
И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. руб., то какая цена будет в России? Я думаю, не меньше 2,5 млн., а, может, и 2,7. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового.
В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием – то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. «Молодцы»!
С точки зрения обгадить всё что угодно – ты красавчик! Поздравляю!
Уважаемый, зачем писать про а/м, которым не владел. Судя по отзыву, есть скрытая внутренняя неудовлетворенность, потому что отсутствуют у Вас достаточные средства на приобретение а/м по цене, хотя бы, от 1.5 млн.
До философии многодозводенности вне дорог необходимо созреть. В России нет дорог, где полностью раскроешь драйв от мощного и скоростного болида. Пробежки, стометровки от светофора да светофора, или на пустые под покровом ночи, чтоб не дай бог гайцы не наказали – удел тех, кто пытается кому-то ещё что-то доказать и самоутвердиться… Передвигаться по городу овощем в пробках в сопровождении умных гаджетов подойдёт малолитражка с высоким клиренсом – паркетник.
Стихия этого а/м – посёлки и разбитые дороги, там ты кайфуешь. Этот а/м, для тех кому нечего доказывать окружающим, уже есть почти все, он озорной и многое может, что недоступно и 90% на рынке автопрома. Да есть а/м старше, там и философия ещё глубже.
Удачи найти себя.
Тойотовцы молодцы. Не гонятся за новомодными решениями с “микроскопическими” движками “раздутыми” (до немыслимых мощностей) турбинами. У них все проверено временем, надежно и безотказно.
Да, мощности, чтобы “сплющиться в лепешку о встречный грузовик” – маловато. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.
2.7 мотор супернадежный, искатать его ресурс одному человеку просто нереально.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг.
Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.с., пятью человеками в салоне и собакой, с прицепом с мебелью, то тоже обгонял грузовики на трассе и на МКАДе. И в горки въезжал.
Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность.
Нет больше надежности у Тойоты. Просто они не ставят всякие хитрые опции (которые при случае склонны ломаться).
Поездил на Хайлендере 2013 года. Брал с нуля в салоне… Через 70 тысяч умер автомат.
На Аурисе у жены (в тоже время с салона брали) тоже был “робот” – заколебались, лучше на “механике” катать, чем на этом “роботе”… В итоге через месяц кое-как продали (на 120 тысяч попали). Так как выехав из салона – 150 тыс. сразу теряешь!!!
Если “автомат” сломался через 70 т.км., то это вопросы не к “автомату”, а к эксплуататору.
Конечно, нет механизма, который работал бы вечно и не ломался. Всё относительно. Так вот, надежность Тойоты относительно всех других марок самая высокая.
2.8 дизель у Фортунера тоже надежнее любых других моторов. Но бензиновый 2.7 на порядок надежнее – он как автомат Калашникова, сломать даже при желании трудно, принимает любое топливо и масло. С ним Фортунер практически неубиваем. И новый автомобиль с таким мотором (2.7) “искатать за одну жизнь невозможно”.
Расслабтесь, нет уже былой надежности ни в Мерседесе, ни в Тойоте. Еще 7 лет назад в Тойоте была. Теперь не выгодно делать надежные машины.
А на счет коробки, Игорь: “робот” у них определенно не удачной получился!!! А на Хайландере модели 2013 года стоял автомат 4-ступка, аппарат который был разработан для Камри, и для РАФа4. Да и для модели 2015 аналогично!!! И в RX 350 та же коробка. Его же воткнули в машину весом более 2,5 тон. Так что на счет надежности не надо рассказывать!!!
Всю жизнь езжу на Тойотах. Покупал всегда в новые. Сейчас даже капот не открываю (хотя, по началу, проверял уровни). Ничего не капало, не перегорало, не ломалось до 100 000 и более км.
Может и есть другие, лучшие авто, только для чего менять, если проверено и всё хорошо?
На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 – 2017 г.в., дизель 2.8, 177 л.с., 6АКПП. До этого 5 лет владел 1-м Fortuner’ом, правда, он был бензиновый, с мотором 2.7.
Когда заказывал (кстати говоря, покупал авто вслепую), надеялся, что пластик будет мягким, но нет – панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли.
А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно – есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно (брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше).
Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.руб. за кожу не стал, т.к., кроме отделки, такая комплектация почти не отличается от той, что у меня.
Дизель первые пару дней напрягал слух – что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю.
О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно – как-никак идет обкатка (пробег – всего 500 км). Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.
Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 8,1 л.
Ходовая по ощущениям не сильно отличается от прошлого Fortuner’а. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.
Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение – полный привод подключается и отключается достаточно быстро (но только если не газовать). Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.
Очень будет интересно Ваше сравнение динамики вашей нынешней 2.8-литровой машины с прежней 2.7-литровой.
У бензиновой версии совокупное передаточное число 6АКПП и главной пары в 1.5 раза меньше, чем у дизельной. То есть, если крутящий момент у дизеля 2.8 в 1.8 раз выше, чем у 2.7, то на колесах эта разница будет всего в 1.2 раза – т.е. почти равноценна. Потому и динамика отличается на 1 секунду (что на практике незаметно).
Что скажете?
Евгений, доброго дня.
Вопрос к Вам, как к опытному владельцу Fortuner: на какой скорости и какое время можно ездить на Part-Time ?
А то в интернете много чего, но конкретики нет. Дилеры говорят,что до 100 км/час можно даже на сухом асфальте. Правда или просто реклама ?
С уважением, Сергей.
Где-то в районе 90 км/ч раздаётся предупреждающий сигнал чтобы вы не превышали скорость или отключили полный привод.
Так что взять – 2,8 дизель или 2,7 бензин?
Вопрос риторический.
Ответ будет зависеть от того, что именно вам хочется взять. И отвечу прямо, без виляний: если хочется купить 2.8, то не берите 2.7. И напротив, если вам по душе 2.7, то и не пытайтесь взять 2.8. Иначе разочаруетесь.
Ведь главное предназначение автомобиля это, конечно же, не езда, а радость и удовольствие. Автомобиль должен приносить прежде всего счастье от покупки и радость от обладания. А езда – десятое дело, уж поверьте старому шофёру.
Уже около месяца катаюсь на 2-м Fortuner’е 17 г/в (2.8d, 6-ст. автомат). Взял с хорошей скидкой у оф. дилера Toyota в Новосибирске. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально (да и салоном тоже) больше понравился Fortuner 2.
Из допов: алюминиевая защита ДВС и КПП, сигналка, антикор (днище+арки), сетка в решетку, коврик в багажник, тонировка и зимняя резина. Все получил в подарок от ОД (а связано это с тем, что а/м 2017 г/в).
Двигатель – бодрый, приемистый, особенно как для своих 177 “коней”. Плюс, нет никакой турбоямы.
По подвеске у меня нет нареканий – очень нравится, как она глотает неровности (намного лучше, чем мой прошлый MPS2). Да и на дороге а/м стоит уверенно, в поворотах не валится.
А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко (надеюсь, еще привыкну).
Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные – спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, т.к. он не совсем удачный – с него сползает рука.
Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая (что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит). Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2.000 об.
Свет в моей к-ции (Elegance) светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором.
По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально (кстати говоря, обкатка уже позади – проехал около 3.000 км).
Владею дизелем 2017 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Из них 6 тыс. – при поездке из Москвы в Зауралье, средний расход ДТ во время которой составил 8,4 л.
Машиной доволен! Жестковат – это правда. А в остальном – отличные показатели для проходимца.
ТО-1 проходил у официалов. Косяков в машине не обнаружено, кроме ржавого гвоздя в заднем колесе.
Проехала на Fortunere 1300 км – все хорошо…
Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме.
Может у кого то были эти проблемы?
У вас какая комплектация?
Людмила, Вы просто приподнимите фары (слева регулировка есть) и всё будет нормально. Я тоже поначалу был расстроен ездой ночью, потом приподнял и всё нормально. Но не слишком увлекайтесь, а то встречка мигать начнут!
Владею TF дизелем 2018 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие – садиться в машину лучше в сапогах.
Машиной доволен не на все сто! Жестковат – это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет – неизвестно.
ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода.
В плотном снегу не очень хороший ходок.
Разгон непонятный, если педаль в пол – рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски – макс. минимализм, но цена по максу.
Купил Фортунера 1 мая (то есть прошел год) – ждал бензиновый, так как дизель не устраивает (зимой чтобы прогреть много времени надо), а тут все быстро прогревается и естественно тепло. Поставил газ (сразу так и планировал) так как постоянно у меня машины на газу баллон на 90 литров пробег на газу до 600 км расход 13-14 на 100 км баллон установил вместо запаски, а запаска в салоне (выбросил одно сиденье, да оно и не нужно) и сшил чехол для запаски и все нормально.
Пробег 17 000 км – претензий нет. Только под панелью что-то иногда постукивает (пока не нашли официалы, обещали на втором ТО найти).
В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато – коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок – проблем особо не было, проходимость неплохая.
Машиной доволен. Съездил на юг зимой – никаких проблем, особой усталости не ощутил (удобные сиденья в салоне тишина). Машиной доволен.
Владимир, какое ГБО Вы ставили ?
ГБО последнего поколения (ну где постоянно занимаются установкой – там плохое не будут рекомендовать, доки просто в машине… ловато с чем-то… не помню).
Ну по своему опыту – оборудование проблем не приносит. ТО примерно 1300 руб (замена фильтров и проверка на утечку).
У меня тоже под панелью постукивало… к 3000 км – достало.
Официалы что только не “парили”, валили на муфту блокиратора руля. А оказалось всё банально просто: В педали тормоза есть длинный болт. “Узкоглазые” тайцы ставят туда конусный. Разница в диаметре в начале и на конце болта 1 мм. Вот этот зазор во втулке и брякает, и чем дальше, тем больше. Досмотрелся сам – случайно, сняв педаль. Заменил болт на нормальный, купив его за 50 рублей. Собрал всё на место, предварительно смазав. Забыл про проблему.
!!! Ни в коем случае не укорачивать втулку, как пишут некоторые – этим Вы только усугубите проблему, а не решите её.
У меня тоже тоже иногда появляется какой-то посторонний звук. На ТО ничего не обнаружили. А у Вас причину нашли уже?