Отзывы о Subaru Forester 5 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 5 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

    Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

    Машиной доволен.

  2. Сергей |

    Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

    1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

    2. При наезде на лежачего полицейского под капотом или в подвеске металлический стук. ОД гайки и болты протягивали – не вылечили.

    3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

  3. Константин |

    Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

    Подвеска – всеядная, ни фига не пробивает даже на лежащих п….х! По сравнению со Шкодой Кодияк – это ковёр самолёт!

    Мультийку пошил сам, через WiFi, там же обновил карты – всё работает как япона… техника.

    Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

    Очень офигитенльная машина!

    Комплектация максимальная, один “ай сайт” чего стоит! Удачи!

    1. Алексей |

      Спасибо! После тяжкого выбора… у меня выбор в сторону Форестера!


  4. Артём |

    У меня Субару Форестер 2019 года.

    Когда еду по трассе с хорошей видимостью и скоростью около 100 км/ч, и при схождении с полосы с четкой видимостью – машину не удерживает в полосе.

    Ни кто не знает почему? может что делаю неправильно?

  5. Владимир |

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Взял новый форик 5 поколения 2018 года выпуска. Брал у дилера в 2019 году. Проехал 15000 км, приехал на первое ТО. Сказали, что колодки передние сношены на 100 процентов (остаток всего 1 мм).

    Я не верю, что у Форестера за 15 000 км так могли стереться передние колодки, ездил спокойно, на ралли не участвовал.

    У меня два объяснения:
    • либо колодки с заводским браком,
    • либо мастера в дилерском центре их заменили.

    Мне предложили купить новые за 7 тысяч рублей, я отказался, написал претензию, жду ответа.
    Сколько ходят заводские передние колодки на Форестере?

    1. Алексей |

      Передние заменил на 110 т.км., а задние на 120 т.км.

    2. Василий |

      Так же был крайне удивлен, что у меня на Форике 2018 г. выпуска в 25 000 км пробега сносились передние колодки. На Форике 4 поколения передние колодки я поменял около 50 000 км или 60 000 км пробега.

      Официалы на мою устную претензию сказали, что мне еще повезло, т.к. некоторые владельцы новых Фориков в 15 т. км меняют. Какой-то бред.

      1. Вячеслав |

        Подтверждаю. У меня Форестер 5-го поколения и на 25 000 км тоже поменял передние колодки с дисками. Были стёрты на 90%.

    3. Александр |

      Здравствуйте!

      У меня Форестер 3-го поколения (2012 года).

      Колодки прошли 96 000 км.

  6. Елена |

    Подскажите, пожалуйста, кто брал новый Форик в салоне.

    Для комплектации “предмаксимальная”, что должно идти с ней в комплекте?

    Случайно выяснили, что колпачки для стереокамеры должны идти. Звоним менеджеру: он “забыл”. Хотелось бы узнать, может ещё что он “забыл”.

  7. Юрий |

    СФ5 приобретен в сентябре 2019 года, пробег 26 016 км.

    Приехал только что из Крыма, испытал по трассе М4, скорость крейссерская 150-160 (дорогу держит на отлично). Кто ездил через Балашов на Пензу – тот знает дорогу (как будто после бомбежки) – подвеска выдержала на пять.

    Могу сказать, что не пожалел что приобрел автомобиль. Он супер!

  8. Яков |

    Катал четвёртый, поменял на пятый – это провал!

    Подвеска – вата (пробои, вертикальная раскачка)… не дубасить теперь по нашим направлениям!

    Разочарован!

  9. Евгений |

    А как вообще можно офицалам предьяву кидать по поводу колодок? Ведь все зависит от стиля езды и скорости. Бывало такое, что за месяц улетали колодки на Крузаке 200. Масса машины + скорость + оттормаживание.

    Правда если действительно спокойный стиль езды, значит кто-то падкий к легкой наживе и это уже печально.

    Был случай на хорошем СТО пользующимся спросом в узких кругах, заменили новый аккумулятор на б/у 3 годичной давности. Заметил через пару месяцев как пришли холода.
    UPD: доказать не смог, по итогу из-за мудака пришлось менять СТО.

  10. Андрей |

    СФ-4 2-х литровый был до 2019г. Нареканий кроме слабого лобового стекла не было (накатал за 3 года около 50 000 км).

    Взял СФ-5 2.5-литровый, упакованный, сейчас пробег почти 70 000 км на нем.

    Примерно на 46 000 км поменял родные передние тормозные колодки (которые не скрипели!) на оригинальные же (со слов официалов). Далее прошел не более 7-9 тысяч км – уже износил колодки! Скрипели ужасно. Стыдно ездить было.

    Вновь приехал к официалам, пришлось заменить уже целиком передние тормозные диски и колодки (сказали износ большой). Поменял – скрип остался. Говорят, что это такая особенность колодок СФ-5. Так и езжу со скрипом. Не приятно. Может кто подскажет что сделать? Собираюсь вновь на сервис ехать, уже сил нет этот скрип слышать.

    А так, по остальному, нет особых вопросов, хорошая машина. Стиль езды к износу колодок не прицепить, с 2014 года он у меня не поменялся. Здесь что то другое…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.