Отзывы о Subaru Forester 5 (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 5 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Елена |

    Ездила на Форестере 2006 года, 2011… сейчас на 5-ом 2.5-литровым уже 7 мес – довольна ВСЕМИ!

    Бегают прекрасно, без проблем, а также… маслом не питался никто! :)

  2. Ленар |

    Здравствуйте, с детства был поклонником Субару. Мне 45 лет, поэтому застал времена славы Субару, Лянчя и Тойота на ралли. К тому же поклонник кузова универсал.

    Помню когда 25 лет назад увидел во дворе дома не новую Субару Форестер – был просто влюблен в неё :) Поэтому после седанов Рено Меган 2, Шевроле Круз и кроссовера Форд Куга решил приобрести внедорожник.

    Рено был крут, клиренс и проходимость удивительная. Думаю АБС работала как имитация блокировки, т.к. диагоналка легко приходилась. Шевроле был низкий ужасно, но очень устойчив на трассе в отличие от Рено, поэтому Шевроле зимой ездил быстрее по гололеду, чем основной поток авто на трассе :). Затем купил Форд Куга 2.5-литровый передний привод. Авто быстрый, но жёсткий, поэтому те авто которые я обгонял по хорошему асфальту догоняли и обходили меня по стиральной доске на асфальте :). Приходилось повторять обгон по хорошему асфальту. Проходимость хуже седанов, т.к. если притормаживало колесо с хорошем сцеплением и Форд закапывался. Такая система удерживала прямую траекторию на гололедице, но на бездорожье горизонтальное движение переводило в вертикальное :). Поэтому решил осуществить детскую мечту – купил Субару форестер 5 2021 года в августе.

    Сейчас пробег 6000 км, все хорошо. Уровень масла стабилен. Очень устойчива в поворотах на скорости. На трассе при скорости 110-120 км/ч легко проходит повороты. Форд сносило, приходилось срезать угол и выезжать на встречку.

    Бампер напрягает, но ездил за грибами с ребятами на Патриот и Вранглер. Советовали оставить Форестер и ехать на Патриоте. Прошел маршрут без материальных и моральных потерь. Думаю стилистика нового Форестер 5 связана с желанием менеджеров Субару создать имидж более премиум чем был. Колхозник не востребован в Европе и Америке. Там другие лидеры на 300-500 коней.

  3. Александр |

    Откатал на Форе 4 пять лет – 2.0-литровый атмосферник 102 тыс. км – всё супер. Сейчас 3 года и 42 т.км. на Форе 5 2.5-литровом – нравиться всё… для меня один недостаток – нет поясничного упора.

    Колодки передние – и половины не стёр, масло – не кушает, едет – мягко и комфортно, расход – трасса 7,0-7,5, город 9,0-9,5 летом… пока очень доволен, а если и надёжность будет как на форе 4, то вообще супер!

  4. Андрей |

    Дополнение про СФ-5 к отзыву от 9 марта прошлого года.

    На 2 сентября 2022 года пробег примерно 115 000 км.

    Колодки поменял у официалов, сейчас скрип отсутствует и износа сильного нет. Зато заскрипел вверху ремень безопасности водителя. Достало уже.

    Поменял летнюю резину на новую. Расход летом 9.1 литров на сотню по городу.

    В остальном всё замечательно. Даже и не знаю какие замечания вспомнить… Замечаний по машине нет. Надёжная пока.

  5. Санёк |

    Форик 2.5 2019 года. Пробежал 42 тыс. км.

    На 29 тыс. загремел – замена двигла по гарантии. Без гарантии стоит 450 килорублей. Заводской косяк – залегли кольца. Дилер ,на месяц, пока шёл двигатель (как сказали с Япии) дал замену – Форик 2.0 2020 года. Новый намного экономичней, но тяжёл на разгон.

    Мой заводится в любой мороз в пол пинка без прогревов с телефона на холодную.

    Кто пишет про маленький расход – не верьте. Летом в городе спокойная езда – меньше 11 литров по чекам АЗС не проходит. Зимой жрёт 15-18 литров. Греется быстро. Бака хватает на 500 км с гаком (летом) или (зимой) на 300 км с копейками.

    В салоне в морозы тепло.

    Остался осадок после поломки двигла, но нравится мне он больше. Довезёт хоть куда, в любую погоду. Места предостаточно.

    Заменил никчёмную мульмедию – купил на Али планшет в “тесла стиле”. Андроид – вещЪ! Звук с низами стал мощней. 16 полосный эквалайзер + всяческие настройки звука дают огромный эффект. Да и салон с ним по другому смотрится.

    На Хонде Сивке жены пробег 90 тыс. км – тормозные диски ели стёрты. На Форике за 40 тыс. км стёрты так будто пробежал все 200. Может метал дерьмо. Я вроде не гонщик.

    Руль и педаль газа – отзывчивые. Комфорт при любой езде. Чтобы стойки не пробивали – надо замедляться, не КамАЗ же.

    Я работяга. Это мой первый кросовок. К 2019 накопили 2.5 мульта. Хотелось на старость пустить – она не за горами… но в нашей Раше этого нельзя делать (деньги обесценятся), просто живём как и большинство скромно, но вроде бы всё есть… и дачка, и 2 квартиры… куда их сунуть х/з… город в провинции… цены поползли вверх, вот и решено было обновить авто… в результате долго курил интернет в поиске… читал и смотрел отзывы… вот и пал выбор на Форика – думал может с двиглом мне повезло, но нет – уже потом, после ремонта, нашел в своём регионе таких же двоих (но те под гарантию не попали, искренне им сочувствую).

    Надеюсь в дальнейшем субаровский бох надо мной смилуется за его грехи :) и всё будет тип-топ. Всем добра!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.