Отзывы о Subaru Forester 5 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 5 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

    Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

    Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку?????? для кого эта информация? для гламурных дам????? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо!!!!!!

  2. Владимир |

    Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

    Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов!!! Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм??? и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

    Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура!!!

    Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

    Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

    Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

    С уважением. Владимир.

    1. Сергей |

      Вот это исследование вы провели.

      Не-е-е, они, конечно обновили все, но уж точно не сделали из Субару игрушку. Комплектации у всех машин в минималке, так и пожирнее вполне насыщенная получилась. Дорожный просвет в 22 см вполне удачно должен сочетаться с новым lineartronic, х-модом и доп.функциями для более трудной дороги.

      Параметры углов съезда, въезда, продольной проходимости – вроде 21,5 градуса взяты не с потолка. Это череда индивидуальных расчётов для каждого автомобиля. Форик универсален в плане города, трассы и поездки за город, более большие параметры ему ни к чему. Новая платформа отличается повышенной управляемостью, это и отличает нашего Японца от Ваших приведенных примеров.

    2. Александр |

      А за руль SUBARU сесть не пробовали???

      1. Николай |

        А что с рулем не так?

  3. Эдуард |

    В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

    За 47 км. пробега, первые впечатления:

    1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

    2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

    3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

    4. эргономика удобная

    5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

    6. не радует угол въезда

    7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

    Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

    Это первые впечатления.

    P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

    До сих пор не получил мануал :-(

    Добавлено 28.12.2018:

    Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

    Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

    1. Владимир |

      Спасибо, Эдуард, за ценный свежий отзыв.

      Более высокая степень сжатия предполагает качественный бензин – иначе будет детонация и двигатель быстро выйдет из строя. А на наших заправках не всем можно доверять. Получается автомобиль этой серии стал капризнее.

      Я проехал на Форестере 4 уже 150 тыс. км и очень доволен его неприхотливостью. Проявился еще один минус у нового авто.

      С уважением. Владимир.

  4. Анатолий |

    Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

    Есть минусы:

    • В салоне зимой холодно.

    • Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

    • Музыка никакая.

    Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

    На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

    Плюсы:

    • Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

    • Угол разворота лучший

    • Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

    • Подвеска упругая

    • Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

    1. Alex |

      2 600 000 – отдать такие деньги, чтобы потом делать шумку, кожу, да еще и мотор от диагностировать … посмотрим что будет через год с измененным мотором. Россия – это полигон испытания, их японосубару за наши честно кровно заработанные.

      Удачи в выборе машины.

  5. Роман |

    Спасибо за отзывы!

    1. Alex |

      Купил в 2015 году “лесника” (2.5л вариатор) – не мог нарадоваться авто на проходимость, туризм по стране, рыбалка, дача, лес и т.д.

      Что не понравилось:

      • плохая шумоизоляция,

      • сверчки после пробега 3 500 км,

      • долго греется кабина и не очень в ней тепло в морозы под -30°С.

      После 58 000 км пробега – начался масложор, упала тяга (за уровнем масла следил, радиатор промывал, жидкость менял, мотор не перегревал, ПО ТРАССЕ болле 130 км/ч не ездил). На 1000 км пробега доливка 1.0л-1.2л масла, увеличился расход 95 бензина… Ох и намаялся по сервисам – никто нехотел браться за ремонт мотора FB25. Однако нашелся один добрый гаражный умелец, огромное спасибо ему – поменял поршневые кольца (на одном поршне кольцо было сломано), прокладки, сальники (на которых было написано made in chinа). Сказал мне, что бы я “лесника” продал пока не поздно, т.к. видимо комплектующие или сама сборка мотора была сделано в Китае, а машина собрана в Японии. Сейчас на Форестер 5-го поколения идет вместо распределительного впрыска прямой, а это чревато для клапанов и поршневой группы (если какой-то сбой произойдет в системе зажигания, то не сгоревший бензин попадет в картер и разжижит масло, которое будет подгарать на кольцах поршней).

      Больше субаровские машины рассматривать для покупки – не буду!

      Вот и доверяй “японскому качеству” сборки, куда есть лучше, дешевле пусть даже не ЯПОНСКОЙ СБОРКИ, а российской (тот же Аутлендер 4 XL 2.4л КОТОРЫЙ ДЕШЕВЛЕ ЛЕСНИКА на 400 000 тыс руб, с надежным мотором 4 В 12, в который можно заливать без проблем 92 й бензин).

      Спасибо за просмотр моего отзыва.

      1. Владимир |

        Полностью согласен.

        Отъездил на Форике 4-й генерации 2,5 двигатель 150 тысяч. Новая генерация стала хуже во всех отношениях.

        Моему авто 6 лет уже. Надо скоро менять. А на что? Согласен с автором, перебрав все за и против, это будет Аут 2,4. До форика ездил на Аутлэндере XL . Брал новый 2009 года. Так же проехал 150 тыс. Только расходники. Ничего не ломалось. Расставался с сожалением. Теперь сожалею, что не будет Форестеров 4 поколения. Сроднился с ним. Очень хорошая машина. Масло ест, если обороты выше 4000 в пределах 1 литр на 3 тыс километров. Послужила мне верой и правдой ничего не ломалось.

        1. Alex |

          Здравствуйте.

          Мой совет взять Аутбек пока что там в моторе ничего не меняли. Достойная машина, но ценник подняли на нее ого-го.

          Есть еще вариант перейти на дизель Санта-Фе 4-го поколения, если конечно не лезть на нем в дебри, а так по легкому бездорожью – его хватает. Сборка почти корейская, только прикручивают сидения и колеса. ОДНОГО боюсь – лишь бы расходники не были произведены в соседнем Китае.

          Можно посмотреть в сторону Рено Колеус, тоже собранного в Корее.

          Прежде чем покупать – надо самому протестировать машину.

          Но я всё же склоняюсь к Субару Аутбек, ПРИВЫК Я ЧТО ЛИ К ЭТОЙ МАРКЕ МАШИНЫ, у меня знакомый брал б/у в Питере (с пробегом 78 000 км, 2014 года выпуска) – ездит он и его жена уже на ней 2,5 года и прекрасно отзывается об своем авто. Так что “кому как попадется” – у одних машина сыпется на 3й год, у другого ездит без поломок долго. Сейчас в ОСНОВНОМ ИДУТ МАШИНЫ С ТУРБИНАМИ , коробками ДСГ и прямым впрыском. Если брать на 3 года то пожалуйста, если лишние деньги, а если на долго то лучше по проще, типа Аутлендера, Ниссана, Хонда или машину с дизелем. Конечно бы хотелось бы новую, но за ценами не успевает подниматься зарплата, так что читайте форумы, изучайте отзывы поломки, слабые места у разных марок машин… и не ведитесь на рекламу наших маркетологов.

          Удачи в выборе.

  6. Геннадий |

    Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

    Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

    А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

    Никак не мог приноровиться.

    1. Василий |

      Действительно, Форестер 2018 г. – ДЕРЬМО!!!

      В 2014 г. купил ФОРЕСТЕР 4 поколения, очень был доволен покупкой: ходовка – не пробьешь на кочках; малое количество свесов и пр. Но в январе 2019 г. на 103 т. км . мотор приказал долго жить. Вскрытие показало – рассухарился клапан и двигатель заклинил. Салон принял ее в трейд-ин.

      Я взял кредит и купил нового Форестера. Очень сильно разочарован: подвеска (пробивается на малой кочке, на дороге машина раскачивается, как на волнах), уплотнители под капотом не работают – грязь вся летит на мотор (пришлось немного доработать – проклеил дверными уплотнителями, поездка в дождь показала, что все ОК); мультимедийная система на андроид авто с навигатором от ГУГЛ – та еще штука (бред сивой кобылы); очень много пластмассы, которая дребезжит; железо кузовное очень тонкое (банка консервная); мотор работает шумно; покраска – такое ощущение, что слой краски можно сбить мойкой высокого давления (на машине появились белые полосы – цвет грунтовки) … и пр…

      В общем, за 3.5 т. км пробега – одно разочарование …

  7. Ринат |

    Угол въезда уменьшили, буду брать кроссовер другой марки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.