Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 4 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    В новом Форестере недостатки по подвеске устранены-она просто неубиваемая! А вот печка…… Самая слабая из всех автомобилей, на которых я ездил! На тех же Жигулях в несколько раз сильнее! Приходится первые 30 минут ехать в перчатках и шапке по морозу. Неужели в Японии не бывает зим?

  2. Sergei |

    У кого-нибудь есть ручной новый Форестер? Как он на ручке ездит?

    1. Vitaly |

      Есть! У меня! Форь IV VF 2.0 ручка, 150 кобыл, из салона. В июне 2015 будет год. Пробежал 12 тыс. Средний расход 8.6л/100км. Выбирал модификацию дотошно, из соображений надежности, практичности, простоты узлов и агрегатов. Мне 54 г, рост 186, вес 100. Салон один из лучших в классе, почти без претензий (неудобно держать руку на подлокотнике двери и на руле одновременно)! Где катаюсь? Калининград + активный отдых. 60-70% трасса. Не зажигаю. Ездит ручка очень неплохо. Но не буду кривить душой и скажу, что постоянно “оборачиваюсь” на тест-драйв годичной давности на 2.5 л + вариатор. Там другая динамика и очень приятный вариатор (хотя он же и пугает). Но там и другой ценник, налог, содержание и навороченность. А ручка задрала в городских пробках, у нас они-АД! Длинный ход педали сцепления и кулисы. Не исключаю замену после гарантии на 2,5+CVT. И все-таки я обожаю свой форь!
      Рад если помог в выборе! Можно писать. Отвечу.

  3. Vitaly |

    Да, интересна динамика спроса Форя на ручке среди б/у.


  4. Виталий |

    Привет всем!

    У меня Форик 2013 года, механика 2,0 л. Проехал 30 тыс. км. Почему-то увеличился расход масла, примерно 150 гр. на 1 000 км. Масло залито Мобил 5w30. Хотелось бы узнать как у других ситуация ?

    1. Олег |

      У меня Форик 2013 года 2.5 л. Пробег 7 тыс. км. Масло залито 0w20 Motul. Манера езды спокойная. Не отжигаю. Ужора нет вообще. А после какого пробега или ситуации заметил ?

      Еще вопрос. У меня с новья при буксовании на месте в песке или снегу слышны отчетливо удары где -то в ходовой 2 раз в сек., при этом подергивает передок. Есть ли такое у Вас ?

  5. Виталий |

    До Форестера ездил на многих внедорожниках, могу сказать, что Форик сильно отличается от всех. Ведет себя совсем по легковому, может быть благодаря низкому оппозиту, уверенно проходит повороты, и дело даже не в системе стабилизации, на других она тоже есть. Но здесь совсем все по другому, даже когда отключаешь систему стабилизации машина держится за дорогу всеми четырьмя колесами.

  6. СергейЛоб |

    Езжу на Форестере два года, у меня предпоследнее поколение, мотор 2,5 литра (175 сил), пробег на сегодняшний день 95 тыс. За все время расходы – только на масло, бензин и расходники (тормозные колодки пару раз менял и рулевые тяги… приходилось ездить по разным дорогам и по нашим направлениям).
    Машина очень надежная, ни разу не подвела.

  7. Крючков |

    Купил последнюю версию Форестера, только мотор с прошлой версии 2,5 с вариатором. Но как по мне и его за глаза хватает. Машина в целом очень удобная сделана, для водителя, все на месте все ручки кнопки. В первый раз сел за руль, один раз показали где что и как будто всегда на нем ездил. Очень удобные регулировки сидений, по моему под любого можно настроить.

  8. Djorgddz |

    Владею Форестером 4 2,5 л CVT чуть больше года. Пробег 34 тыс. км. Машину выбирал однозначно на вариаторе, а почему “форь” ? – так у него у одного был цепной вариатор и муфта находится в масле вариатора. Вариатор тихий по сравнению с предыдущей машиной (Тойота Версо).
    Машиной доволен как слон, посмотрим как она себя проявит в дальнейшей эксплуатации не смотря на следующие минусы:
    - Зимой (температура за бортом меньше 0) машина долгое время ездит на пониженной (сравнение с механикой) и переходит на повышенную только минут так через 25. Из-за этой проблемы расход по городу зимой до 15-16 литров, когда летом не более 9 л. Официалы ответили, что машина контролирует масло в вариаторе.
    - Кушает масло. Если кто-то собирается в дальние поездки, то с собой обязательно надо возить доливку. Проехал я без остановок 2 000 км и уровень был на минимуме. Долил почти 1 л. Обратно приехал долил 200 г. Х.з. почему такая разница по расходу, хотя обратно по-живей шел. Пока прошел от замены 6 тыс. и всего долил 1,2 л.
    - нет поясничного подпора даже в “топ комплектациях”. Спина жутко устает. Вожу с собой скрученное полотенце.
    - Когда по грязи или пескам ездишь то иногда когда машина в них попадает то начинает сбавлять обороты, просаживается и думаешь что сейчас застрянешь, а нет – тащит. А иногда прёт как танк. До сих пор не привык. Одно понял – что педаль газа отпускать не надо, она потом сама все делает, но только драгоценную инертность теряешь. Наверное надо электронику отключить чтобы ЕСП не работала, но потом “дальше бежать за трактором”.
    - Климатика как то работает не понятно. Когда на автомате чуток поработает и дует только в ноги и ни куда больше. Стекло запотевает в дождь например, а она продолжает все дуть в ноги. На форумах почитал это на всех форях так было уже давно.Езжу только в ручном режиме. Официалы сказали это норм ни чего сделать не могут. Хотя на Митсубиси XL дует по кругу, не стоит на одном месте.
    А так машина радует, и ее расход летом средний расход около 9 л. (поездки на природу, город. трасса) На трассе 7,8 при скорости 110-120 + резкие обгоны, а если ехать 110 и плавные обгоны, то можно и в 7 л. в писаться. Для 171 л.с. это нормально я считаю.

    1. Марк |

      По расходу масла – не заметил у самого 2,5 литра. Ни разу не взял – раскручивал двигло почти до 6000.

  9. Георгий |

    У меня Форестер 2.0 л. 2015 г.в., очень комфортный и тихий автомобиль. Небольшой расход топлива, динамика замечательная, большой дорожный просвет, приятно ездить на дальние расстояния, сиденье удобные, ноги не затекают, обзор хороший, нет мёртвых зон. Классный большой багажник, при желании можно его увеличить сложив задние сиденья. Наездил уже 16 тыс. км. нареканий к производителю нет, автомобиль стоит своих денег.

  10. Иванов Семен |

    Месяц назад взял Форестера 2014 года, по паспорту 8 литров на трассе у него расход, но думал, что в реале будет больше, но удивил Форестер, вписывается в свои паспортные данные. Так что новые модели кушают не много, это как бонус конечно, так как изначально субарика брал, за проходимость, ну и надежный все-таки автомобиль. У меня перед Японцами всегда слабость была.