Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 4 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Макс |

    Да что за фигня, ну прям беда у Субару с дизайном. Насколько лаконично было предыдущее изделие, а это прямо безликая мыльница (SsangYong Actyon – сравните практически одно лицо). Автомобили-уроды. Субару Аутбек предыдущий – просто красавец, новый угловатое корыто. Кто у них дизайнер, ну мыслимо ли – всю линейку машин изгадил….

    1. Игорь |

      Макс, добавить нечего. У меня АБ 2007 выпуска. Жду когда сменят линейку. Лизали стиль хотя бы с фолькса или киа.

  2. Garrys |

    Когда я сижу внутри своего форика, мне глубоко фиолетово какой мыльницей он выглядит снаружи, главное что в снегопад я не думаю какой дорогой и колеей мне ехать, я просто еду и все, вопрос зачем в 2009 они внесли всякие виско муфты и убрали межколесную блокировку – это минус (у меня Субару Форестер 2007 года с полноценным AWD). Надеюсь в новых комплектациях будет полноценный полный линейно-симметричный, если нет, то это серость в ряду подобных паркетников.

  3. Игорь |

    Мне нравится новый облик нового Субару Форестер, езжу уже на втором Форике – был Форик 2008, т.е третье поколение, имею во владении Форик второго поколения, 2006 г. Машины нравятся, езжу много поэтому не хватает комфорта, в новом поколении Субаровцы стараются оснастить серьезнее машины, добавили даже электрический привод задней двери-очень полезная опция для российских условий эксплуатации. Так держать!!! – еще бы цену не поднимали. Нужен еще подогрев руля обязательно зимой!


  4. Fox |

    Согласен полностью 4 поколение г-но редкое. владею субару форестером 3. терпимо, но не фонтан. до него был 2005 года да это была машина, про новый аутбек даже говорить не надо все субароводы знают, что лопается крыша в районе задней двери и кузов г-но, дорогу не держит в отличии от предыдущего надежного и качественного.
    А отделка салона вы просто сравните это сплошная экономия на материалах, больше похожа на ланос. для себя решил что больше субару у меня не будет я разочаровался. Субару просто исчерпала себя как качественный производитель. В ближайшее время считаю более целесообразным приобретение тойоты. Да и не забывайте сервиса Субару в Украине просто НЕТ. это все развод лохов на бабки по сумасшедшим ценам реально 3-5 раз 1 то 3 тыс км замена масла и маслянного фильтра 1400 грн. При том что поставщик для станции мой знакомый, по его словам поставляет фильтр за 45 грн оригинал и масло 350 грн. 5 л. Но ладно расходники, при поломке никакой гарантии реально нет, все списывается на неправильную эксплуатацию и бензин и все давай бабки.

  5. Александр |

    Всем привет. Субару Форестер 2011 г/в. В плане безопасности вождения, можно гарантированно рекомендовать любимым женщинам и начинающим водителям (с кошельком конечно). Что касаемо комфорта это ж-па. Задняя дверь со шторкой багажника живет своей “жизнью”. Скрипы, стуки и т.д. Если чуть неровная дорога ваш комфорт превращается в подсчет кол-во ям и ухабин на дорогах. В ночное время, когда выходите из машины подсветка складывания зеркал, закрывания окон просто отсутствует. За 1лим 300 можно было сделать подсветку козырька пассажира. Отделка салона дешевка. Замшевой тряпкой не тереть, только сдувать. Ну вообщем так как-то. С двигателем проблем нет, но прожорлив паршивец, 12,6 по городу.

  6. владимир |

    Вот это машина, которую все ждали. Теперь он будет лидером продаж среди среднеразмерных кроссоверов! Никакие Тойота РАВ 4, Санта Фе и, тем более Аутлэндэры и крайне ненадежные Фрилэндэры ему в подметки не годятся! Видимо, очереди будут приличные на него. Очень хочется посмотреть вживую. Очень правильная тактика Субару. Бюджетные варианты комплектации есть, есть средние по цене и характеристикам и есть турбированная “бомба”. Уже есть тест драйв Форика 4 в интете. Отличный аппарат. Была бы достойная сборка. Только как бы у турбированного двигателя вариатор не порвало при таком табуне лошадей.

  7. Николай |

    Ждали, Владимир, ждали! И дождались…
    30.03.13 видел живьём. А/м неплох, но покупка под индивидуальный заказ невозможна, точнее Дилерам Субару этого не надобно. Ещё “радость” – во всех версиях с МКПП круиз-контроль отсутствует. Рядом стоит Субару FХ – там есть повсеместно, а в Форестер 4 – “не нужен”.
    Любопытно, когда наши премудрые автодиллеры соблаговолят попробовать работать на клиента?!?!

  8. Андрей |

    Имею субару форестер 2.5fb 2011 года. доволен прохождением последних км до дачи на низких оборотах, хоть на машине автомат 4, а вот как будет работать вариатор 2013 года когда надо ехать потихоньку по грязи а он безумный просит бури те высоких оборотов и экономии топлива? Это противоречит моему 23летнему опыту, но однозначно будет хорошо летать по трассе.

  9. Владислав |

    Собрался поменчть машину. В 2012 тестировал форик 3-ей версии. Ходовая часть всё гуд, но экстерьер и интерьер, а особенно шумоизоляция полная жо… . Появился субару форестер 4-го поколения. С интерьером, экстерьером и шумоизоляцией теперь всё хорошо, мне понравилось хочу купить, но с ходовой частью по части проходимости не пойму чего получится. В прежней версии знакомый автомат, теперь вариатор – что это. Стою перед выбором форик с непонятной проходимостью или паджерик 3.0л с невысокими скоростями?

  10. сергей |

    Вариатор думаю выдержит, потому что они на ауди ставят, а у ауди и помощнее движки есть.