Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

  1. Юрий |

    Доброго времени!

    Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
    Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

    Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

    Заранее спасибо!

  2. Владимир |

    Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

    Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

    Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

    Слабый аккумулятор, слабая печка.

    Из поломок:

    - течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

    - течь прокладки поддона АККП,

    - постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

    В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
    В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

    С уважением, Владимир.

    1. Алексей |

      Мне кажется, что снятие двигателя для устранения течи прокладки клапанной крышки на Субару – это “фишка”, на этом зарабатывают СТО.

      Не секрет, что со временем прокладка под крышкой ссыхается практически на всех машинах и всегда устранялась эта проблема одинаково – слегка закрутить гайки или болты крепления крышки до замены самой прокладки. У меня было 11 машин до Субару Форестера и эта проблема всегда решалась таким образом.

      Не верю, что на этой машине нельзя подтянуть клапанную крышку, ведь до свечей добираются же для замены без снятия двигателя.

  3. Алексей |

    Всем привет! Подскажите, кто занимался ремонтом подвески – что меняли (какие резинки, втулки, рычаги) ?

  4. Алексей |

    Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

    Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

  5. Александр |

    Добрый день форумчанам!

    Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

  6. Андрей |

    Здравствуйте!

    Субару Форестер 2013 г.в. Магнитофон штатный – STRADA.

    Вопрос: кто-нибудь знает в каком формате воспроизводится музыка с SD карты?

  7. Тигран |

    На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

    До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

    Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

    Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

    Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

    Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5!!!

    Спасибо.

  8. Сергей |

    Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

    1. Алексей |

      Скорее всего не актуально, но все же.

      Мигать лампочка заднего дифа может либо при неисправности самого датчика (у меня тупо сломался), либо проблема в проводах к этому датчику (могут очень быстро сгнивать или просто отваливаться).

  9. Владимир |

    Добрый день. Купил японца во Владивостоке, комплектация XT, 2 литра 280 л.с. – пуля! Едет прилично и возможности работы турбины в трех режимах.

  10. Глеб |

    Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

    Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

    Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

    Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.