Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.
Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?
Заранее спасибо!
Владимир
|
Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.
Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:
Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!
Слабый аккумулятор, слабая печка.
Из поломок:
- течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),
- течь прокладки поддона АККП,
- постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).
В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.
С уважением, Владимир.
Алексей
|
Мне кажется, что снятие двигателя для устранения течи прокладки клапанной крышки на Субару – это “фишка”, на этом зарабатывают СТО.
Не секрет, что со временем прокладка под крышкой ссыхается практически на всех машинах и всегда устранялась эта проблема одинаково – слегка закрутить гайки или болты крепления крышки до замены самой прокладки. У меня было 11 машин до Субару Форестера и эта проблема всегда решалась таким образом.
Не верю, что на этой машине нельзя подтянуть клапанную крышку, ведь до свечей добираются же для замены без снятия двигателя.
Алексей
|
Всем привет! Подскажите, кто занимался ремонтом подвески – что меняли (какие резинки, втулки, рычаги) ?
Алексей
|
Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).
Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.
Александр
|
Добрый день форумчанам!
Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).
Вопрос: кто-нибудь знает в каком формате воспроизводится музыка с SD карты?
Тигран
|
На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.
До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .
Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.
Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.
Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).
Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5!!!
Спасибо.
Сергей
|
Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)
Алексей
|
Скорее всего не актуально, но все же.
Мигать лампочка заднего дифа может либо при неисправности самого датчика (у меня тупо сломался), либо проблема в проводах к этому датчику (могут очень быстро сгнивать или просто отваливаться).
Владимир
|
Добрый день. Купил японца во Владивостоке, комплектация XT, 2 литра 280 л.с. – пуля! Едет прилично и возможности работы турбины в трех режимах.
Глеб
|
Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.
Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.
Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.
Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.
Доброго времени!
Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.
Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?
Заранее спасибо!
Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.
Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:
Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!
Слабый аккумулятор, слабая печка.
Из поломок:
- течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),
- течь прокладки поддона АККП,
- постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).
В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.
С уважением, Владимир.
Мне кажется, что снятие двигателя для устранения течи прокладки клапанной крышки на Субару – это “фишка”, на этом зарабатывают СТО.
Не секрет, что со временем прокладка под крышкой ссыхается практически на всех машинах и всегда устранялась эта проблема одинаково – слегка закрутить гайки или болты крепления крышки до замены самой прокладки. У меня было 11 машин до Субару Форестера и эта проблема всегда решалась таким образом.
Не верю, что на этой машине нельзя подтянуть клапанную крышку, ведь до свечей добираются же для замены без снятия двигателя.
Всем привет! Подскажите, кто занимался ремонтом подвески – что меняли (какие резинки, втулки, рычаги) ?
Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).
Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.
Добрый день форумчанам!
Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).
Здравствуйте!
Субару Форестер 2013 г.в. Магнитофон штатный – STRADA.
Вопрос: кто-нибудь знает в каком формате воспроизводится музыка с SD карты?
На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.
До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .
Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.
Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.
Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).
Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5!!!
Спасибо.
Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)
Скорее всего не актуально, но все же.
Мигать лампочка заднего дифа может либо при неисправности самого датчика (у меня тупо сломался), либо проблема в проводах к этому датчику (могут очень быстро сгнивать или просто отваливаться).
Добрый день. Купил японца во Владивостоке, комплектация XT, 2 литра 280 л.с. – пуля! Едет прилично и возможности работы турбины в трех режимах.
Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.
Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.
Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.
Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.