Отзывы о Ford Mustang 6 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Mustang 6 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Макс |

    Это особенный автомобиль – настоящая легенда. Даже какие-то противоречивые чувства от того, что форд’овцы отошли от “классической маслкаровской ходовой”… и моторы уже “не те”… или это я просто старею :)
    А в целом, нужно признать, в шестом поколении Мустанг не растерял своей харизмы – и это уже хорошо.

  2. Дмитрий Н. |

    Довелось испытать Мустанг прямо на его родине, когда был в гостях у американских коллег. Это был слепяще желтый Мустанг 2016 года, фастбэк GT с топовым пятилитровым движком V8, который у них там продается за 30 с лишним тысяч зеленых.

    На мой вкус, последнее поколение в целом сохранило внешность “классики Мустангов”, хотя сами американцы любят поворчать на эту тему. Из новшеств дизайна очень круто смотрятся задние трехмерные трехсекционные фары.

    В салон вернулись симметричные козырьки перед водителем и передним пассажиром (как в Мустанге пятидесятилетней давности). В салоне вообще все немного «старое»: грубоватый интерьер, незатейливый маленький руль, несовременные хромированные тумблеры. По внутренней отделке никогда не скажешь, что это авто за 30 тысяч долларов.

    Совсем другое дело, когда заведешь движок. Сперва вздрагивает машина, затем вздрагиваешь ты. Пятилитровый монстр вдавливает тебя в кресло. Все это под потрясающий рык мотора, после 3 тысяч оборотов это звучит как рок-концерт! В этот момент понимаешь, на что ушли твои деньги.
    Писать про скоростные характеристики особо нет смысла – это настоящий спорткар, с многочисленными настройками чувствительности руля и педали газа, бешеным движком и потрясающей динамикой в разгоне и движении.

    Впечатлило как V8 профессионально жжет резину. Есть даже специальный режим на хромированных тумблерах – полная блокировка передних тормозов, после чего соседей можно пугать не только басами из-под капота, но и адским облаком черного дыма.

  3. Сергей (Киев) |

    2,5 месяца назад пересел с 5-го Mustang’а 2007 г/в на 6-й 2016 г/в (турбо 2.3, 317 “кобыл”, АТ). Взял с небольшим пробегом, но по очень хорошей цене. Сам откатал уже 5 т.км.

    Комплектация богатая – в принципе, есть все, что мне нужно: подогревы, климат, камера, навигация и даже Apple CarPlay.

    Динамика в целом замечательная – мощности хватает всегда, плюс, нравится, что можно вообще без проблем встроиться в любой поток на любой скорости.
    Правда, меня не покидает чувство, что из мотора выжали все возможное, что явно может отразиться на его надежности…

    По коробке вопросов нет – работает шикарно, передачи перелистываются быстро и почти незаметно.

    Подвеска, правда, жестковата, даже с учетом того, что стоят не самые большие катки – на 18”. Хотя, в этом, скорее, виноваты наши дороги.

    А вот звук выхлопа, честно говоря, не впечатлил – уж больно тихий. В будущем поставлю спортивный.

    Салон смотрится классно, во всяком случае, не хуже, чем а/м в целом, и это притом, что материалы, в основном, дешевые.
    Единственное, что меня удивило, так это отсутствие датчика дождя. Зачем нужно было экономить на подобной мелочи, понятия не имею.

    Расход, как для такого авто, очень приятный. В городе, с учетом жутких пробок и не самой экономной езды, выходит 15 л. Если задаться целью, то можно уложиться и в 11-12 л.

    P.S. Ездил на Mustang’е в сильный гололед, но с этим испытанием он справился достойно. Чтобы его не несло, просто не нужно давить газ в пол.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.