Отзывы о Ford F-150 (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford F-150 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Кирилл |

    Да уж… «алюминиевый пикап» – это звучит «пугающе» :)
    А помнится еще пару лет назад все кричали про Амарок в стиле «что это за пикап с турбодвижком и автоматом !?»
    А теперь вот американцы (можно сказать «родина пикапов») сделали пикап не только с турбо-движками и автоматом, но еще и «из алюминия»… «куда катится мир» ©

  2. Михаил |

    Новый f150-красавец!
    Соединивший в себе стиль авто бизнес класса и при этом не потерявший сельский задор.
    Автомобиль, которым можно вечером возле ночных клубов покрасоваться. В обычной жизни -отличная (рабочая лошадка) и для отдыха подходит…
    Двигатель 2.7 литра это что-то новое!? Но больше меня поразил 9-ступенчатый автомат, который должен появится для данного движка.

  3. Roman |

    Ровно полгода назад взял себе Ford F-150: 2015 г.в., 3.5 EcoBoost (твин-турбо), полный привод, 6-ступ. АКПП, комплектация Lariat.
    Когда впервые его увидел (в жизни, не на фотографиях), был, мягко говоря, впечатлен габаритами. F-150 не просто большой – он огромный.

    Динамика выше всяческих похвал. Разгон до 100 км – 6,5 секунд (замерял лично). Для пикапа, да еще и такого крупного, результат шикарный. Максимум разгонялся до 165-170 км/ч (но это, я считаю, уже перебор).

    Бензин, конечно, ест ведрами – только и успевай заливать. Но все зависит от того, где и, главное, как ехать. На трассе, если хорошо постараться, можно уложиться в 12 л. А вот в городе получается от 15 л и до бесконечности. Максимум, в режиме «тапок в пол», было под 65 л.

    Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. Во всяком случае, при езде по нашим раздолбанным дорогам сильного дискомфорта не чувствую.

    У меня экземпляр с полуторной кабиной или же SuperCab. Задние двери небольшие, открываются в обратную сторону. Но, с моей точки зрения, они достаточно удобные.

    К размерам, как ни странно, привык быстро – хватило где-то недели. Очень помогает камера заднего вида (не представляю, как можно без нее маневрировать на таком мастодонте). Вот только отыскать место для парковки бывает очень сложно.

    Пластик твердый, но для пикапа, который в первую очередь является работягой, это нормально. Да и вообще никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи.
    Регулировок, в принципе, хватает за глаза. Можно менять положение не только сидений и руля, но и педального узла. Это, скажу я вам, удобно.
    Сами по себе кресла вполне комфортные – для полного счастья не хватает только более выраженной боковой поддержки.
    Зато места для вещей предостаточно. Чего стоит один только центральный подлокотник – он реально огромный. Его хватает и для мелочевки, и, например, для бутылок с водой.

    Ну и напоследок пару слов о мультимедийке SYNC 2. У меня ушло немало времени, чтобы найти человека, который сумел ее перепрошить, активировать и настроить. Но теперь есть русский язык и навигация.

    Одним словом, результатом доволен!

    1. Виктор |

      Уважаемый Роман!
      У меня такой же Форд как и у Вас, купил с Америки, очень довольный, катаюсь полтора года, но потерял основной ключ (остался только обычный, без кнопок). Хочу купить ключ, но не знаю сколько MHz, знаю только, что чип ID49.

  4. Константин |

    F-150 в эксплуатации чуть больше года (покупал летом 2016-го). Комплектация вторая снизу – XLT. На сегодняшний день проехал около 30 000 км.

    Двигатель выбрал атмосферный – 5 л, V8, 385 л.с. Многие спрашивают, почему не взял распиаренный наддувной V6 3.5? Все просто – не особо доверяю всем этим турбинам. Атмосферник в любом случае надежнее.
    С 5-литровым мотором пикап едет замечательно. Динамика разгона просто бешеная – сотню он берет примерно за 6-7 сек.!

    Расход вполне себе нормальный. В среднем в режиме город-трасса выходит 12 л на 100 км. Как мне кажется, для машины, которая весит больше 3 т, результат достойный.

    За 30 000 км пробега не было ни одной поломки – ни мелкой, ни глобальной. Все работает исправно, так, как должно работать. В салоне, к слову, тоже до сих пор нет никаких скрипов.

  5. Артём |

    Форд Ф150 2018 года, ХЛТ, 2.7 мотор.

    Едет хорошо, резво. Выглядит важней некоторых его конкурентов. Нравится его управляемость, динамика, мощь и размеры, некоторые на дорогах побаиваются и сразу же реагируют ))

    В салоне конечно зале-ё-ё-ё-ё-ет… Все сделано крайне дёшево и ужасной самой по себе сборке:

    • Везде где только можно салон сделан из серого, дешевейшего и твёрдого пластика, который поцарапается на легке;
    • Обшивка сидений, потолка и кресла-подлокотника сделана из такого же серого пластика и серой ткани.
    • А сама сборка довела до такой степени, что из подлокотника торчит непонятно что;
    • Козырёк отвалился при открытии;
    • Очечник отвалился ибо не хотел открываться;
    • А дела с пластиком просто ‘шик’.

    Мультимедиа нормальная, более менее соответствует современному, даже есть электрическая регулировка сидения на фоне всего этого. Но аудиосистема ФОРД… тут просто нет слов, ужаснейшее качество.

    Ко всему этому в комплектации “ХЛТ+хром пакет” отсутствует: раздельный климат-контроль, люк/панорама, фирменная аудиосистема, охлаждение сидений, стандартный подлокотник, адекватная система полного привода и т.д.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.