Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 3 (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Клевая тачка! Третью машину уже эксплуатирую. Жду новый Эверест, хочу попробовать пассажирскую версию!

  2. Олег |

    «Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета.

    На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

    «Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
    Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.

  3. Константин |

    На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

    Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

    Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

    Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

    Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

    Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

    Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.


  4. Юрий |

    У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

    Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

    Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
    А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
    Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

    Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

    Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

    По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

    Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

    Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
    Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

    За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.