Отзывы о Ford Ranger 1 (1998-2006)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 1 (1998-2006), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    У меня Форд Рейнджер 2006 года выпуска, 110 л/с. Купил в мае 2007 года.

    Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае.

    Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

    Не надо зацикливаться на фирменный (дилерский) сервис. Очень много можно делать самому.

    Пробег сейчас 120 000 км:
    • 47 000 – замена крестовины в заднем кардане,
    • 53 000 км – замена крестовины в заднем кардане (всего их 3, есть очень хорорший неоригинал, стоимостью в 30 долларов за штуку),
    • 75 000 км – замена распылителей в форсунках, 34 евро за штуку,
    • 93 000 км замена ремня ГРМ с роликом,
    • 105 000 км замена верхних сайлентблоков, по 650 рублей за штуку.
    И все.

    Форд Рейнджер – очень надежное авто. Меня оно радует.

  2. Кабан |

    У меня тоже форд рейнджер 2007 года, т.е. с двигателем комонрэйл 2,5 л, 143 л.с.. Пробег 85 тысяч км.

    По откровенным говнам не лазию, только рыбалка, отдых на югах на диких пляжах с трейлером на хвосте, плюс командировки по разным областям. Иногда перевожу что нибудь тяжеленькое, например дровишки, по дому что-нибудь.

    Ремонты: 10-15 тыс. км назад замена крестовины (грешу на сервис, их вроде должны шприцевать) и недавно залюфтил задний правый подшипник, в сервисе сказали приехать тыщ через десять. Крестовина с работой в районе десятки, подшипник уже купил за 1450. Все. Правда все.

    Регулярно меняю масло в движке. Если командировки с говеной солярой, то через 5 тыщ. Если дома на хорошей соляре, то через 7-10 тыщ (у нас соляра тоже не европейская).

    Каждые 40 тыщ замена масел в трансмиссии и мостах. Задний мост самоблокирующийся, советую менять через 20 тыщ, дольше прослужит.

    Еще чистил ультразвуком клапан ЕГР (он у Рейнджера вакуумный, а не электрический). В сервисе сказали, что он “вечный” – если чистить (засирается от дерьмовой солярки).

    Машиной доволен нереально. Ездить не думая о кочках и рельсах, иметь под ногой ломовую тягу в 320 Н/м, да еще с небольшим расходом при таких возможностях – это кайф!!!

    Недостатки:

    1. Сзади хотелось бы побольше места.

    2. Подогрев сидений в прошлой жизни был грилем.

    3. Жалюзи на кузове открывались на каждой кочке (небольшая доработка и теперь все ОК).

  3. Руслан |

    У меня Форд Рейнджер 2007 года. Купил в феврале 2008 г., езжу где и когда придется не разбирая времени суток и года :-) .

    Автомобилем очень доволен, сравнивать с отечественными автомобилями вообще не берусь, уж извините меня любители совпрома, не нравятся они мне!

    Вот только печка мне кажется слабовата, зимой салон греется довольно долго, даже ВАЗ-2114 лучше, и кондиционер на мой взгляд слабоват для Астрахани.

    На своем авто, я проехал пока 40 000 км. пока меня еще не подводил, за исключением аккумулятора зимой – не продержался и 2-х лет, наши порой живут дольше, парадокс!

    Поломок пока не было,только масло меняю.

    Вот только после того, как проедешь на повышенных оборотах, с глушителя воняет горелой пластмассой, возможно сажевый фильтр оплавился.

    На обслуживание к дилеру не езжу – не уверен в их тщательности, только деньги возьмут, как надо, а сделают ли, в общем к сервису отношусь скептически!

    В общем машиной очень доволен, отличный автомобиль, только есть опасения на счет сложности двигателя, уж очень он наворочен для нашей солярки.

  4. Алекс |

    Андрей подскажите, с какой машины вы ставили верхние сайлентблоки на Рейнджера , укажите маркировку если это возможно, с нашим Фордом 2005 г.в. такая же проблема, сервис предлагает замену только вместе с рычагами по 8500 за рычаг, а вы где-то по 650 нашли.


  5. Серега |

    Алекс, на exist.ru смотри, для Ranger 2005 около 500 р, для Mazda B2500 около 300 р. Я брал маздовские.

  6. Дима |

    Форд Ренжер 2008 г.в. пробег 55 т.км.

    На вторую зиму перестал заводиться при минус 20, потом при минус 15, теперь постоит пару дней при минус 10 – не заводится (спасаюсь автозапуском), похоже на аккумулятор, прикуриваю 55-м аккумулятором – сразу заводится.

    Лампочки фар устал менять, хватает на три месяца.

    Избавился от штатной резины, поставил yokohama go12 – стало гораздо тише на асфальте и комфортнее на бездорожье.

    При развороте на неровной дороге стучит стабилизатор, рессоры скрипят.

    Тяга заметно упала по сравнению с новой, падение тяги стало ощущаться через 20 т.км пробега, сейчас тяга упала думаю процентов на 20% от первоначального, но мне все равно вполне хватает.

    Заводится на третий оборот стартером, но из опыта эксплуатации дизеля – дизель всегда у меня заводился на первом обороте (при первых впрысках).

    Нет салонного фильтра – плохо.

    В остальном все ОК.

  7. Василий |

    С я солярой завязал. У меня Форд Ренджер 2011 с бензиновым двигателем 2,6 литра (G6 двигатель, цепной, простой и надежный).

    Проблем зимой, вообще нет. Динамика по трассе поражает. На 80 км/ч в повороты можно входить управляя одним пальцем.

    Не понимаю сейчас тех, кто берет дизельные движки под Евро 4 или даже 5… Они не под нашу соляру!

    Успехов.

  8. MAXIM |

    Не совсем понятно когда говорят про дизель, что типа отказался от него. Всегда эксплуатирую дизель, так как после него на бензинке ездить трудновато, такое ощущение, что под тобой какая-то вата или что-то держит сзади. Ну это ладно…

    Минусов я в дизеле сыскать не могу, за исключением цены. В мороз заводится в любой “с полоборота”. Разве что ещё момент такой, что в регионах с солярой проблемы, но в Мск и Питере, проблем нет. Иностранцы из офиса – гоняют на халявных корпоративных Ауди А4, так они говорят, что соляра у нас не хуже чем в Европе.

  9. Александр (Зеленоград) |

    У меня Мазда В-2500 2006г. Машина прошла 400 тыс, масло меняю через 35-40 тыс, эксплуатирую нещадно – работаю на стройке, люблю погонять на охоте (проходимость бешенная), вообще должна была уже умереть, но удивлен, как говорится “живее всех живых”.

    Бегает как в молодости, только меняю крестовины каждый год и с печкой зимой конечно проблемы, а так даже продавать не думаю, хотя и по году уже старенькая. Машина слишком надежная, даже не интересно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.