Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Игорь |

    Напишите плиз какой РЕАЛЬНЫЙ расход Форд Куга 2,5л.
    Вчера был тест-драйв. Машина очень понравилась!!!

  2. Василий |

    Игорю. У меня Форд Куга 2.5 л 2010 г.в. Летом расход в городе (Екатеринбург) близок к заявленному – 15л на сотню. На трассе на круизе 90-100 км/ч – 8 л. Зимой, в морозы в городе до 20л, на трассе – 10л.

  3. Игорь |

    2Василий: Спасибо!

  4. ТИХОН@ |

    Всем привет и спасибо за все советы и обсуждения. Коротко для ясности-я не профессионал, но своими руками в машине кое-что заменить могу. Ездил почти на всех марках машин\кроме Ламборджини и Майбаха\. Последняя машина-Q-7. Хочу жене купить КУнГуренкА\она его так лаского зовет\ Последняя машина у нее была RAV-4. Вы пишете-,,лучше машины ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ЭКСТЕР-ИНТЕРЕР нету. Но в основном рассуждения о дизеле\о зажигалке мало\. Вопрос-расскажите по возможности подробнее именно о бензиновом варианте Форд Куга при MAX-фарше, буду признателен…
    PS – только пожалуйста без ерничества и хамства-объективную инфу из СВОЕГО ОПЫТА или хотя бы проверенных друзей. Все отзывы читаю уже месяц и сравниваю с другими комментами\одногруппниками по сегменту +-\Всем спасибо.


  5. Белиз |

    Для ТИХОН@: Что же касается “Фарша”, то он не отличается в бензиновой и дизельной версии, поэтому Вам достаточно почитать про ходовые качества, а еще лучше пройти тест-драйв Форд Куга, остальное обсуждалось много на настоящем форуме.

  6. Василий |

    Почитал отзывы о Форд Куга! Искал КУГУ Нашел подержанную с 2008 г. С хозяином не встречался да и не ждал что расскажут все “косяки”, купил в сервисе. Конечно ни о какой предпродажной подготовке речи идти не могло, так поставили на “дурку”. Учитывая финансовые возможности купил не глядя (по цене достаточно приемлемой). Сейчас подбираю “хвосты” но на другое и не рассчитывал! Что бросается в “глаза” в первую очередь это слабенькая облицовка, Что-то стала западать педаль сцепления? Вчера заглох на перекрестке, после 20-го раза завелась, думаю что топливо. Кто что может посоветовать буду признателен!!!

  7. Белиз |

    Василий, Вы не приукрасили случаем информацию? Я крайне удивлен, что после 20 запусков подряд можно вообще завести дизельный авто, что же за аккумулятор у Вас, что выдержал такую нагрузку, да еще при сегодняшней температуре на улице. В принципе, запуск дизеля очень зависит от аккумулятора (емкость и стартовый ток в холод резко снижаются), и, конечно, от самого топлива. Но из Ваших условий следует, что движок был прогрет, значит соляра ни при чем, если конечно это не последние остатки соляры в баке (топливная пиктограмма горела или нет?) вперемешку с водой, аккумулятор выдержал 20 запусков – значит тоже нормальный, остается грешить на ТНВД (возможно нужно прочистить форсунки), топливный фильтр (заменить)или сажевый фильтр (старая болезнь первых моделей). Кстати, сцепление тоже участвует в процессе запуска авто. По-любому нужна диагностика. Интересно, а какая облицовка Вам не понравилась?

  8. Алекса |

    Ребят, не знаю почему вы не довольны Кугой, не понятно. купили не новую 2010 года Форд Куга на автомате с бензиновым движком, 2,5 230 кобыл, поверьте никаких нареканий на машину, идеальная, быстрая, маневренная, проходимость на 5+, заводится с первого раза, расход в городе 14,5 литров, все зависит как жать на газ.
    Машиной довольны, берите не пожалеете.

  9. Ев-гений |

    мой Форд Куга 20 TDCI 4WD с марта 2009 г брал у диллера за 940тр уже с допами. проехал 54300ткм, пока ничего не ломалось, хоть и летаю как прежде на крузере 80. вот с приходом морозов заскрипело на ухабах в задней подвеске. посмотрел там в стабилизаторе на шарнирах есть люфтик-видимо будет первое вложение… тяговит. рулится великолепно. может сзади тесновато, но я самый большой седок 197 на 142кг и сижу за рулем-мне по фиг. хороший авто!

  10. Мунир |

    Стою перед выбором какую Форд Куга брать бензин 2,5 или дизель 2,0 хотелось бы лучшее. Не считая расходы конечно.