Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

  1. топтун |

    Куга у меня с августа 2008! правда проездил на нем 26т.км, год меня не было в России! прошлую “теплую” зиму не изпользовал, а эту по полной! до недавнего время каждому кто скажет плохое про кугу отгрыз бы ухо или оба! а вот сейчас готов куговодам фанатам насыпать соли на глаза!!!

    начнем – январь загорелся ЧЕК – к дилеру – а он типа “…вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому у вас пришлось в принудиловку включать ! Выехал , доехал до первого магазина, заглушил, 1,5 часа в магазине выхожу завожу опять Чек!!! в жути к дилеру – он “….типа вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому….” – я ему глазья открой конь педальный я два часа как от вас выехал с энтой хренью же!!! он круто делает реверс в теме и гласит …”типа на первых кугах хреновый сажевый ставили сейчас ставят the best – я ему в чем же дело исполняй! он нет проблем давай 80000 рублей!!!- тут уж я ему чуть фейс не попортил, правда потом попытался доходчиво объяснить что он гонит и наверное плохо себе представляет что из себя есть сажевик, что видимо они прошлый раз не чё не делали толком, или скорее всего просто все дело в конденсате (ведь даже в лукойловском дт-экто воды больше чем киросина!!!) концовка – эти кони открутили – там конденсата стакан, слили, я забрал и буквально через 20 минут дороги автоматом включился дожигатель сажи и все ок!!!
    НО прошел месяц! У моего Форд Куга загорелось – “AWD не исправна”! я опять к дилеру – …он “у вас халдекс надо менять! наверное… готовьте 30000 рублей”, вот поеду в понедельник очередного манагера обучать основам устройства машин и многодисковой роботизированной муфты! лишь бы потом хулиганку не пришили!

  2. Белиз |

    Топтуну – “Красиво излагаешь начальник, тебе бы романы писать!” (Ручечник – “Место встречи изменить нельзя”).
    А теперь без “романов” поясни, откуда воду сливали, что-то я первый раз слышу про воду в сажевом фильтре, вроде отстойники воды в топливном фильтре ставят или сам фильтр воду на себя берет, так, кажется, у Куги!? И в чем могла стать причина поломки муфты по твоему разумению и комментариям сервиса? Нигде не газовал на песке или по снегу в холостую? Если не посадят за экстремизм расскажи, чем закончилось общение с сервисом.

  3. Сергей |

    Купил Форд Куга дизель, сравнительно недавно, в июне 2010 г. Комплектация максимальная 4Х4 ДТ.

    При осмотре машина сразу понравилась, внешний вид и мирное рычание мотора сразу очаровывает.
    Расскажу по порядку, но коротко, т.к. мануалов и так слишком много, омечу лишь “+” и “-” данного авто, и на что стоит обратить внимание при выборе данной модели.

    Начнемс :
    Про дизайн отмечу, что авто из класса молодежных кросоверов, тут нет просторного багажника как на каптиве или тусоне, витаре, достаточно тесновато сзади. Авто из серии “компактных пылесосов”. Достаточно маневрен, но при резких поворотах вес падает на бок, в результате чего приходится снижать скорость прохождения.
    По дизайну салона и компактности напоминает Тоёту RAV4, но гораздо кострированной в части родной электроники.
    Что очень радует, так это КПП по части расположения, удобное переключение в режиме “релакс” по пробкам самое то, да и при разгоне тоже.
    Динамика никакая в сравнении с той же тайотой, на 1-2 МКПП реально тупит, далее из-за количества переключений просто не реально достигнуть быстрого разгона.
    Рулево не привычно, слишком большой люфт для такой букашки, мне кажется, опять же в сравнении с RAV4.
    Обслуживание дороговато для своего класса. Не большие проблемки с топливной системой и компьютером, но все быстро устранимо, (датчик сажи).
    От качества Российского ДТ не восторге, 2й раз за 6 мес меняю фильтра, при -20 диз топливо превращается в гель, машину лучше не насиловать, а походить пешком.

    При покупке б/у Форд Куги:
    -обратите внимание на все датчики (работоспособность,сигнализацию);
    -по салону, места у дверей где ткань прилегает к пластику, ткань сделана похабно, заводской косяк, виден шов и край ткани, даже через стекло снаружи (решается тюнингом за 30 мин);
    -обратите внимание, что менялась на последнем ТО, особенно топливные фильтра, и мыли ли форсунки;

    В остальном все как у других авто данного класса, удачи!

  4. Белиз |

    Интересно читать отдельные отзывы про Кугу, например последний от Сергея. Попробую интерполировать его информацию:
    Форд Куга подвержена законам физики, поэтому при резких поворотах вес авто падает набок, причем в сторону противоположную повороту, аналогично Майбаху, Мазерати, Бэнтли и др. Куга также подвержена законам геометрии, поэтому, имея меньшую, чем у каптивы, тусона и витары общую длину, она имеет, как не странно, и меньший багажник и меньшее межрядное пространство, вместе с тем, как не удивительно, с равной по длине RAV4 она имеет, примерно, одинаковые багажник и межрядное пространство. Куга подвержена законам электроники, поэтому, имея с RAV4 различную приниципиальную электронную схему, обладает всеми современными функциями электронного помощника водителя, немного превосходя в этом RAV4. Куга подвержена законам кинематики и термодинамики и имея дизельный двигатель принципиально отличается по разгонной динамики не только от бензинового RAV4, но и от самой Куги с бензиновым двигателем. Согласно общероссийской статистики признано, что фордовское обслуживание, самое дешевое из всех фирменных брэндовых, в т.ч. российских, не говоря уже о Тоёте, остается уточнить у Сергея, что для него недорого.
    Согласно законам химии и физики дизельное топливо подвержено парафинизации при отрицательных температурах, поэтому существует летнее, для лета, и зимнее, для отрицательных температур дизтопливо, нужно об этом помнить особенно зимой и не заливать летнее дизтопливо зимой. Ну а ходить пешком всегда полезно, особенно по морозу,когда нет ветра, однозначно, с этим никто не спорит. Наверное, если бы, Сергей об этом знал, он бы купил что-то вроде Knight XV (тоже от Форда): просторный, динамичный, электронный и, наверное, дешевый в обслуживании. Удачи, Сергей, не повторяйте ошибок.

  5. Андрей |

    Про горючку Роснефти лучше не говоритеи :) . год у них заправлялся по карте 95 бензином и все проклял. Новый Форд Фьюжн – пешком ходил, в морозы -25 заводился с трудом, при заправке сам бензин воняет химией, но не бензином, я уже им рекламацию писал на заправке, в итоге отказался от заправок Роснефти. Сейчас заправляюсь в фирме небольшой где работает моя жена, бензин отличный, машина бегает как сумасшедшая, заводится в -30 в пол-пинка, нагара на заслонке нет (в отличии от роснефти), заслонка засрана на СТО чистили, сказали от плохого бензина. На роснефтенском бензине машина чихала, расход был до 11 литров. Как только отказался от их бензина – горя не знаю и машинка летает, расход зимой в пробках 9.5 л это по Мурманску. Роснефть явно бензин бодяжит. Как то раз у них заправился и чуть движок не запорол, еле тронулся, машина ревела как запорожец (был у меня когда-то) пришлось тут же заехать на Лукойл ближайшую заправку и долить 10 литров чтобы смешать бензин и боле-менее ехать. Короче на Роснефти больше я не заправляюсь. Представляю какая у них солярка. А про Кугу я вот думаю купить) поменять Форд Фьюжн, Куга мне нравится.

  6. Белиз |

    Андрей. Практически во всех парных тестах с Кугой она (она – потому, что произошла от кошки – кугуар) была победителем. Не думаю, что это все заказные тесты, просто, объективный подход в оценке авто, не чета отдельным высказываниям на нашем форуме. Кстати, сегодня по телеку показывали эту кошечку – Форд Кугу’ар, жена тоже нашла схожесть в формах и грации линий кузова. От себя могу добавить, что не пожалеешь, если выберешь ее.
    Лукойл в этом году перешел на дизель – Евро-5 с пониженным содержанием серы. Так что с топливом проблем не должно быть, да и до этого тьфу-тьфу тоже не было, строго заправляюсь на Лукойле. Лично я назад, к бензину, уже не вернусь, потому, что ощутить такую же мощь можно разве что на 4 литровом бензине, а это очень дорого. Но не жди от нее, что она будет больше прадо или патрола, проходимей хамера, резвее порша или мазерати, комфортней мерена S-класса, этого никогда не будет. Специально, с перспективой на будущее для себя, продрайвелся на всех “крутых” дизельных одноклассниках Куги: Мерс-GLK220, Фрилендер, хендай IX-55 (выше классом, тогда не было IX-35), VOLVO XC-60. Мое мнение – переплачивать 700-1000 тыс.руб., только за бренд не хочется, а реального улучшения от езды на них на эти деньги я не ощутил. А если заглянуть вперед и подумать о сервисе, то от Форда, от Куги, уходить вообще не хочется, тем более, что сейчас пошел автомат на дизеле с улучшенными данными и ожидается рестайлинг.
    Вопрос цены? Ну а о проблемах обозначенных на форуме не застрахована ни одна марка, и претензии к Форд Куга могу назвать и я, но они не “смертельные, да и совершенству нет предела, за наши деньги любой каприз, но тот, кто смотрит на Кугу, явно деньги считает. Лотерея при покупке даже нового авто всегда присутствует, почитай форуме разных моделей.

  7. Ев-гений |

    прошла 41тыс км пробега… на 39 тыс поменял АКБ тк родной высосал на нет и зарядку держал максимум оборотов на 20 двигателя… тут свой вклад внесла и вебасто которую я включал при любом случае перед посадкой (30мин) в авто и не выключенные габариты отбывая на длительные рыбалки на снегоходе… ну как уже стало ясно я с Форд Кугой особо не церемонюсь… может поэтому она и пашет без капризов как пишут другие о своих! замене АКБ послужил и случай как то я по дороге решил заправиться на Роснефти (мой лукойл) с другом у него дебеткарта и на утро в морозец завел и заглох.. прихватило соляру!!! включил вебасто она помычала и выключилась… я принес из дома канистру кипятка и пролил на топливный фильтр накрыв покрывальцем на 15 мин… после запустилась вебасто прогрев завел и на лукойл антигель разводить чтоб влагу прососало… после вечером на даче было -36 но у меня то в баке был уже замес с антигелью .. вебасто запустил .. да у меня на авто при температуре от минус 15 скрипят резинки в задней подвеске на лежачих полицейских… а так все ОК!!!

  8. Белиз |

    Вчера мой Форд Куга не завелся, вроде и не так уж холодно -17, правда, сильный ветер. Не знаю, на что больше грешить, то ли аккумулятора не хватает (больше склоняюсь к этой мысли), в прошлом году в мороз «обнулил» его, то ли солярка (только Лукойл) не та, то ли то и другое вместе? В общем, опять встал вопрос о вебасто. Обращаюсь к Евгению и другим обладателям этого приборчика, расскажите про все «+» и «-» этого чуда.
    Самый главный вопрос – насколько он зависит от мороза в части питания дизелем, также, как и сам движок, или проще – только при самых критических морозах (от -30)? При «замерзании» вебасто сложно вывести его из ступора в плане доступности к нему для дополнительного внешнего (вода, фен и т.д.) источника тепла, и как долго его нужно отогревать?
    Второй не менее важный вопрос, это энергозатраты штатного аккумулятора на работу вебасто, сколько нужно min время, чтобы разогреть движок (не салон) до теплого старта (примерно до 60 гр. охлаждайки), и можно ли избирательно настраивать его – только на охлаждайку без салона? Хватит ли после этого аккумулятора для запуска движка, ведь мороз на улице, а как известно, аккумулятор в мороз, что сахар в воде?
    И последнее, как сильно он гасит, если им пользоваться в металлическом гараже, дырок достаточно, за полчаса топор не будет висеть, а то потом в машину не сядешь, провоняется???
    У кого какая практика по этим вопросам отзовитесь! Да, Евгений, а какой аккумулятор взял на замену, марка, характеристики токов и размер? Сдается мне, что родные аккумуляторы к морозу не приспособлены?!

  9. Ев-гений |

    Ответ БЕЛИЗу о Форд Куга: ставил вебасто на 4.2 kwна СТОфорд, с работой 35 тр. дист. запуск с обратной связью. в авто стоит модуль програмирования (время вкл., таймер прогрева. прогрев с продувом или проветривание салона), воткнули у ручника… сам агрегат стоит на балке бампера между радиатором кондиционера и бампером, опираясь на кулер турины…
    выхлоп от “грелки” не ощутим, за пол часа прогрева в каменном гараже я, войдя, не почувствовал особо… АКБ взял за 3700 р в автомагазине (на авторынке за 4000 т навяливали). варта 70 ач пусковой ток на 690А, штатный то был дохлее… в “За рулем” “экспертиза”варту на второе место вывела по ТТХ… питания грелка не много берет от АКБ, но я теперь выставил прогрев на 15 мин (в -27 шланги теплые). Я запрограммировал на прогрев о запуске, сигналит брелок сигнализации (ставил доп шерхан 8 +показ температуру и заряд АКБ, т.к. иммобилайзер не дает возможности запуска дистанционно). 10 мин. греет тосол и издает сигнал брелок, и пошел продув печки. 5 мин. в завершение, опять сигнал с брелка… как я писал, питание где-то 20 вт без печки и соляры, около 200 гр в час… у друга еще стоит элподогрев в топлфильтре-тому вообще похрен мороз, пока в баке не обледенеет….

  10. Дмитрий |

    Для всех. Форд Куга куплена в июне 2008г., третья проданная в России. Пробег 160 000км. Поломки: 2 ступичных подшипника на 95-100 тыс.км. Поменял по гарантии. На 110 000 забился сажный фильтр, никаких Лукойлов. Фильтр выбросили, нашел классного кулибина в нете, за 8000 руб. Зимой ЧЕК-это проблема с конденсатом в системе выхлопа, может даже загореться ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН и выключится турбина. Устраняется элементарно: укоротите трубки к датчику диф. давления на 2см. По проходимости смешно сравнивать с каптивой, туссоном и т.д. Посадил всего 2 раза, в подтаявшем снегу вместе с Туарегом на пневмо, снега было по верх крыла, и провалился весной в болотину, сел на брюхо, а так украинский чернозём после дождя, подмосковная весенняя глина, песчаные карьеры по барабану. Конденсат не в солярке, а в физике!!Тепло-холод.