Продолжение «легенды» Ford GT

На автосалоне в Детройте в 1995 году компания Ford представила концепт GT90. В 2002 году дебютировал обновленный GT40, опять в качестве концепта. Через год в честь столетнего юбилея компании Ford было выпущено три прототипа Ford GT.

Производство модели стартовало осенью 2004 года и продлилось до 2006-го, общий тираж составил 4 038 автомобилей.

Форд ГТ (2003-2006)

Ford GT –двухместный суперкар из Америки с расположением двигателя по центру, в плане внешнего вида сильно напоминающий оригинальный GT40. Длина автомобиля составляет 4646 мм, высота – 1125 мм, ширина – 1953 мм, колесная база – 2710 мм. В снаряженном состоянии Ford GT весит порядка 1500 кг.

Двухместный кузов суперкара выполнен из технологичных композитных материалов, а пространственная рама с большим центральным туннелем – из алюминия. Модель Ford GT оснащен гоночной независимой подвеской, которая имеет особые толкающие штанги, горизонтальные пружины и амортизаторы. При этом рулевая колонка для суперкара позаимствована у Ford Focus, а подушки безопасности – у Ford Mondeo.

Для нового спорткара Форд GT предлагался мощный и тяговитый мотор. Это бензиновый V8 с нагнетателем рабочим объемом 5.4 литра, который выдавал 550 лошадиных сил и 680 Нм предельного крутящего момента.

Двигатель работал совместно с механической коробкой на шесть передач и приводом на заднюю ось. На ускорение с 0 до 100 км/ч у американского суперкара уходит 3.9 секунды, а «максималка» составляет 346 км/ч (стоит оговориться, что товарные автомобили имели ограничитель на отметке 330 км/ч).

Ford GT (2003-2006)

Ford GT1 и GT3 – гоночные версии автомобиля, разработанные компанией Matech Concepts. Исполнение GT1 предназначалось для чемпионата мира FIA GT1 и гонки 24-часа Ле-Мана, а оснащалось оно 600-сильным двигателем. Версия GT1 выдавала порядка 500 лошадиных сил мощности, а создана она была для чемпионата Европы FIA GT3 и чемпионата мира FIA GT1.

Суперкар Ford GT имеет великолепный дизайн внешнего вида, современный интерьер, неплохое оснащение и солидную техническую «начинку». Но все это подкреплено высокой ценой – в США за автомобили нужно было выложить от 150 000 долларов, а стоимость некоторых экземпляров доходила и до полумиллиона долларов. Единичные Форд GT есть и в России.

Отзывы