В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.
Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.
К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.
Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.
Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).
С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.
Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.
Дмитрий
|
Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.
Что понравилось:
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.
Что не понравилось:
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.
Александр
|
Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
- А вы подушки то сначала опускали? Пол в “Фокусе” – ровный.
Александр
|
Подскажите кто нибудь:
Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.
Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?
Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).
Михаил
|
ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.
Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С
начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).
Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.
Управляемость отличная.
Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Автомобилем доволен.
Сергей
|
ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.
В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.
Из замечаний:
1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.
2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.
3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.
Александр
|
ФФ3 универсал “AКП” 150 л.с. с 2017 г., 38 т км.
Столкнулся с такой проблемой: часть передней панели, та которая ближе к лобовому стеклу (пластиковая) – покрылась липким слоем. Видно, что произошло выделение какого-то липкого вещества. Машина пока на гарантии. Официалы заявили, что на панель гарантия 2 года и отказались менять.
В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.
Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.
К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.
Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.
Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).
С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.
Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.
Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.
Что понравилось:
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.
Что не понравилось:
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.
- А вы подушки то сначала опускали? Пол в “Фокусе” – ровный.
Подскажите кто нибудь:
Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.
Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?
Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).
ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.
Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С
начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).
Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.
Управляемость отличная.
Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Автомобилем доволен.
ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.
В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.
Из замечаний:
1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.
2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.
3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.
ФФ3 универсал “AКП” 150 л.с. с 2017 г., 38 т км.
Столкнулся с такой проблемой: часть передней панели, та которая ближе к лобовому стеклу (пластиковая) – покрылась липким слоем. Видно, что произошло выделение какого-то липкого вещества. Машина пока на гарантии. Официалы заявили, что на панель гарантия 2 года и отказались менять.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?