Форум: Ford Focus 3 (универсал)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. влад |

    купил форд фокус 3 универсал в марте 2012 г двигатель 1.6 105л, пробег сейчас составляет 22000 км. на 14000км потекли сальники привода поменяли по гарантии, (60% машин форд ф3 текут это болезнь).
    Скрипит крыша, скрепит панель (сверчки появились на 12000км). Треснуло лобовое стекло от маленького камня, поехал на ремонт стекла пока доехал треснуло полностью от начала до конца. Очень большая передняя панель сидеть не удобно если поднимать лифтом сидение до нормальной посадке то солнцезащитный козырек не опустить он упирается в голову (мой рост 170) спереди очень мало места, крыша занижена задние стекла багажника очень маленькие поэтому в зеркало заднего вида нечего не видно. Одно радует маленький расход по трассе 6 литров в городе 7-8л). теплый, неплохая шумка, и сам по себе красивый получился. Машиной разочарован буду продавать, было много машин и ВАЗОВ и Иномарок предпоследний форд фокус 2 (очень понравился надежный аппарат пробег 100000км никаких ремонтов кроме расходников на момент продажи нужно было поменять стойку стабилизатора и все).

  2. Евгений |

    Купил машину (Форд Фокус 3 универсал Тренд спорт + климат) в мае 2012 года, сейчас пробег 14 000 км, до нее была Астра седан 2008 г.в. Начнём с недостатков.
    1. Противотуманки освещают дорогу плохо, слишком глубоко запрятаны в металлический обод, на Астре ночью с ними было ездить одно удовольствие. Да и лампы ближнего и дальнего света (галогенки) по сравнению с опелевскими горят не очень ярко.
    2. Места у водителя немного, при посадке сначала задевал коленями торпеду, сейчас приноровился и это не мешает.
    3. Самое главное (надеюсь, это никого не коснется, и меня тоже) блок управления электроникой находится в левой части переднего бампера, так что берегите его.
    4. Для нашей заполярной зимы дворники расположены неудачно, под нижней частью лобового стекла, куда обдув не попадает, на этом месте постоянно лёд, дворники при этом просто размазывают воду по стеклу, видимость очень плохая, лед при снегопаде намерзает на них очень быстро. Летом работают безукоризненно.
    5. При росте 175 см и максимально поднятом сидении высоты крыши хватает, но на Астре было лучше, не впритык.
    6. Включаемый автоматически при пуске двигателя обогрев заднего стекла при низких температурах лично мне мешает, есть же кнопка, когда необходимо, можно включить самому.
    7. Слабовато сцепление, летом всё было хорошо, зимой при небольшой пробуксовке и при движении задним ходом иногда появляется характерный запах.
    8. Несмотря на большие зеркала заднего вида, видимость и восприятие обстановки вокруг в них хуже, чем в маленьких опелевских, не знаю, почему.

    Теперь о достоинствах.
    1. Ход комфортный и замечательный, на поворотах ведет себя как на прямой, Астра тоже проходила их хорошо, но кренилась.
    2. Большой багажник, летом ездили в отпуск, влезла кроватка для ребенка (в разборном виде), ванночка для купания, столик для кормления, несколько больших сумок, две переноски с котами (багажник был с разложенными задними сидениями).
    3. Ничего не скрипит, только в морозы первое время после начала езды, потом исчезает.
    4. Подогрев сидений, по-видимому, оснащён датчиком давления, однажды оставил включенным на двойке, сиденье не грелось в это время.
    5. Сиденья нравятся, хорошая боковая поддержка.
    6. Думал, будет цепляться днищем за всё, ничего не цепляется, клиренса хватает для снежной колеи, может, дилер поставил резину (континенталь) с немного увеличенным профилем, не знаю.
    7. Зеркало в салоне с автозатемнением очень нравится, особенно когда ночью сзади с ксеноном кто-то едет.
    8. Климат хорошо работает, при включённом кондиционере мощность двигателя не падает, на Астре это было очень заметно, нужно было переходить на пониженную.
    9. Кресло для ребёнка (японское) без изофикса на заднее сидение встало хорошо, крепко держится ремнями.
    10. Шумоизоляция нормальная, лучше, чем в Астре.
    11. Недавно на трассе прилетел достаточно большой камень, думал, лобовое треснет, вышел, на этом месте только потертость, слава Богу.
    12. Двери закрываются тихо, на опелях только на инсигнии это присутствует, на астрах, корсах и остальных моделях звук очень громкий.
    13. Руль мягкий, на холоде не твердеет.
    14. В целом впечатление от машины очень положительное.

  3. Вячеслав |

    Народ. Задумываюсь о третьем фокусе универсале.
    Выбор между шевроле круз универсал и фокус 3. Все в максималке. Автомат или ручка, мне
    Все равно. Что посоветуете? До этого было много чего, кроме америкосовских марок.

  4. Дмитрий |

    Всем, кто приобретает это а/м в качестве семейного средства передвижения, советую крепко подумать! При установленном сзади детском сидении, спереди взрослому человеку не разместиться! ЗАЧЕМ они налепили такую громоздкую торпеду??

  5. Иван |

    Привет всем! Приобрел Ford Focus 3 в марте 2013! Выбор стоял какую брать для семьи. С учетом дачи и прочего. Остановился на Фокусе-3 универсал тренд спорт, 125 лошадок автомат. На данное время прошла 8000. Машина понравилась. Прилично выглядит, нормальный салон. При росте 178 места мне за рулем вполне хватает. Сзади тоже домочадцы не жалуются. Сын вообще при поездке на дачу, ложится и спит на заднем сидении! Багажник большой. Отменно работает климат, по этому в салоне всегда комфортно. Хорошо держит дорогу. При скорости 90 повороты проходит как по прямой. Удобно, что в машине есть голосовое управление. Не нужно отвлекаться на звонки, выбор музыки и прочего! 9 динамиков звучат отменно! Есть, конечно, и небольшие проблемки. Иногда, замедленно переключал скорость. Обороты под 5, а пониженную не включает. Пока не сбросишь сам газ. И если трогаться не прогрев машину, скорости переключаются рывками, не плавно. Поэтому сейчас всегда прогреваю немного. В целом машиной доволен и я и домочадцы.

  6. василий |

    форд фокус 3 универсал 2013, пробег 300. взял после филдера пока не очень. шумка в идеале мотор 125 хороший. поживем увидим. панель могли и поменьше сделать. а так машина класс.

  7. Талант |

    Подскажите по Форду Фокусу 3 (универсал).
    Купил с 25 тыс. км пробега, сейчас 28 тыс.
    Не подсказал предыдущий владелец – когда меняно масло, фильты… и на каком пробеге надо менять ремни ГРМ.
    По авто – ’14 года, 1.6 литра 105 л.с., механика.
    Спасибо тем кто поможет.

  8. vener |

    Владею Фордом Фокусом 3 уже третий год, МКПП 125 л.с., прошел 79 000 км.
    Пока нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) нет. Расход приемлемый.
    Три раза ездил на дальники по 2500 км в одну сторону.
    За все время эксплуатации заменил колодки передние и тяги стабилизатора на 35 000. По ходу вот их снова менять нужно. Пока всё.
    Жаль что сюда фотки выложить не могу.
    У меня ни чего не скрипит, ни чего не треснуло. Всё работает в штатном режиме.

    ААА! забыл! – собаку сбивал… на небольшой скорости, внезапно выскочила.

  9. Анна |

    Форд Фокус 3 универсал, 1.6, 105 л.с., механика, 2012 г.в., пробег 96 000 км.

    Пишу отзыв вот почему: выбираю новую машину и почитала отзывы на форумах о проблемах у Ауди Q5 (там 99% отзывов негативные)… Решила проверить – какие отзывы по хорошо известной мне машине, а они ничего так – соответствуют.

    Купила свой авто в декабре 2012, только в первый год проехала 56 000 км. Сейчас машине четвертый год. Проблем с ходовой, с мотором вообще никогда не было и нет. На ТО у О.Д. была только раз, на второе не поехала, решила сэкономить, экономия получилась всего 1000 руб. Возможно не стоила того. Вот проблемы за все время эксплуатации:

    1. Треснуло лобовое стекло с подогревом. Трещина была по периметру с трех сторон стекла, ещё бы немного и был бы “круг”, ездила так ещё пол года и норм, рисковала, конечно. Потом появился треск – на следующий же день поменяла.
    2. Магнитола на 4 год перестала отдавать диски. Думаю по причине того, что просела передняя панель. Отдавала в ремонт, но не помогло. Теперь не пользуюсь дисками.
    3. Несколько раз перегорали лампочки ближнего света и противотуманка. Одни и те же, несколько раз.
    4. На 95 000 км порвался ремень генератора. После 80 000 нужно было менять его, ремень ГРМ.

  10. Тимофей |

    Автомобиль в эксплуатации около трех месяцев. За это время он меня чаще радовал, чем огорчал. Но обо всем по порядку.

    Начну с того, что мне в нем понравилось больше всего:
    Первое – это отличная управляемость (у универсала оптимальный дорожный просвет и комфортная подвеска, что очень радует).
    Хороший набор оснащения, качественная шумоизоляция и добротные (для гольф-класса) отделочные материалы в салоне, который, к слову, оказался достаточно просторным, если не брать во внимание относительно тесные задние сиденья (детям на них удобно, а вот взрослым – не особо).

    Покупал автомобиль с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 «лошадок». Он полностью оправдывает потраченные на него деньги – с динамикой у универсала все очень даже хорошо. Правда, этот мотор оказался довольно-таки прожорливым. При езде по городу он потребляет 12 литров топлива, а на трассе дела лучше – около 7 литров.

    Не понравился большой передний свес. Может быть он положительно влияет на уровень безопасности, но из-за него очень страдает проходимость.

    Кроме того, машина легко теряет стабильность на дорогах, где имеются колеи.

    Но, в целом, впечатление от автомобиля сложилось весьма неплохое.