У нас в Харькове (Украина) последний год просто какой-то бум на огромные джипы-пикапы, понятным делом «американцы». Машины официально в страну не поставляются, но ездит их достаточно много.
Форд Ф серии наверное самый популярный. Честно говоря в первого взгляда трудно понять какой едет Форд Ф 150 или больше, но размеры исполинские. На вторичном рынке выбор очень большой, можно и дешевле 20000 долларов купить – убитый. В основном конечно предлагают новые или с минимальным пробегом.
Страшно подумать сколько он бензина жрет и как ездить на таком танке по узким улицам города.
Степан
|
Как по мне, Форд Ф150 идеальный вариант для нашей страны.
В Америке Форд Ф 150 на протяжении многих лет занимает первое место по количеству проданных машин, на этих пикапах ездят все, и фермеры, и строители, и студенты, и домохозяйки. Мы глубоко заблуждаемся, что в Штатах повсеместно идеальные дороги – нет! Хреновых дорог и грунтовок там хватает и проехать можно вот на таком пикапе, который реально в Америке машина для народа, а не «народный автомобиль» размерами с холодильник. Наши «народные тазики» пару мешков картошки перевозят и сгнивает через три года.
Сергей
|
Владею F-150 Raptor SVT 2011-го года. Покупал, так сказать, для души – всегда нравились брутальные и монструозные пикапы. Ну что поделаешь – у каждого свои слабости!
Внешность чисто американская, да и размеры, мягко говоря, впечатляющие – по ширине как Hummer H2, а по длине как Tundra.
Под капотом – чугунная восьмерка 6.2 на 411 л.с. Динамика превосходная, особенно если учитывать, что этот монстр весит под 3 т. Проходит каких-то 5-6 секунд и на спидометре уже 80 км/ч. На трассе, в основном, разгоняюсь до 120-130 км/ч (ехать быстрее уже не комфортно из-за парусности).
Расход для такого двигателя нормальный. В смешанном режиме получается где-то 26-27 л на 100 км. На трассе с прицепом зачастую укладываюсь в 20 л. Лью бензин АИ-92. Бак, если ничего не путаю, на 110 л.
Подвеска, конечно, жестковата, но со временем к ней привыкаешь, тем более что в этом есть свои плюсы, один из которых – отсутствие кренов в поворотах.
Прицеп тянет уверенно, причем вес в 1-1,5 т вообще не чувствуется – можно запросто его потерять и этого не заметить.
Кузов конкретно в моей версии не очень вместительный, но, с другой стороны, все, что мне нужно, в него влезает (дизельный генератор, колеса, канистры и т.д.).
Зато салон просто огромный. При максимально отодвинутом назад сиденье я с трудом дотягиваюсь до педалей. И это при росте 183 см. Между головой и потолком тоже имеется внушительный запас свободного пространства.
Сзади не то, что просторно, а слишком просторно. Плюс, второй ряд в любой момент можно откинуть вверх, получив тем самым ровный пол (однажды перевез так холодильник).
У нас в Харькове (Украина) последний год просто какой-то бум на огромные джипы-пикапы, понятным делом «американцы». Машины официально в страну не поставляются, но ездит их достаточно много.
Форд Ф серии наверное самый популярный. Честно говоря в первого взгляда трудно понять какой едет Форд Ф 150 или больше, но размеры исполинские. На вторичном рынке выбор очень большой, можно и дешевле 20000 долларов купить – убитый. В основном конечно предлагают новые или с минимальным пробегом.
Страшно подумать сколько он бензина жрет и как ездить на таком танке по узким улицам города.
Как по мне, Форд Ф150 идеальный вариант для нашей страны.
В Америке Форд Ф 150 на протяжении многих лет занимает первое место по количеству проданных машин, на этих пикапах ездят все, и фермеры, и строители, и студенты, и домохозяйки. Мы глубоко заблуждаемся, что в Штатах повсеместно идеальные дороги – нет! Хреновых дорог и грунтовок там хватает и проехать можно вот на таком пикапе, который реально в Америке машина для народа, а не «народный автомобиль» размерами с холодильник. Наши «народные тазики» пару мешков картошки перевозят и сгнивает через три года.
Владею F-150 Raptor SVT 2011-го года. Покупал, так сказать, для души – всегда нравились брутальные и монструозные пикапы. Ну что поделаешь – у каждого свои слабости!
Внешность чисто американская, да и размеры, мягко говоря, впечатляющие – по ширине как Hummer H2, а по длине как Tundra.
Под капотом – чугунная восьмерка 6.2 на 411 л.с. Динамика превосходная, особенно если учитывать, что этот монстр весит под 3 т. Проходит каких-то 5-6 секунд и на спидометре уже 80 км/ч. На трассе, в основном, разгоняюсь до 120-130 км/ч (ехать быстрее уже не комфортно из-за парусности).
Расход для такого двигателя нормальный. В смешанном режиме получается где-то 26-27 л на 100 км. На трассе с прицепом зачастую укладываюсь в 20 л. Лью бензин АИ-92. Бак, если ничего не путаю, на 110 л.
Подвеска, конечно, жестковата, но со временем к ней привыкаешь, тем более что в этом есть свои плюсы, один из которых – отсутствие кренов в поворотах.
Прицеп тянет уверенно, причем вес в 1-1,5 т вообще не чувствуется – можно запросто его потерять и этого не заметить.
Кузов конкретно в моей версии не очень вместительный, но, с другой стороны, все, что мне нужно, в него влезает (дизельный генератор, колеса, канистры и т.д.).
Зато салон просто огромный. При максимально отодвинутом назад сиденье я с трудом дотягиваюсь до педалей. И это при росте 183 см. Между головой и потолком тоже имеется внушительный запас свободного пространства.
Сзади не то, что просторно, а слишком просторно. Плюс, второй ряд в любой момент можно откинуть вверх, получив тем самым ровный пол (однажды перевез так холодильник).