Отзывы о Ford Explorer 5 (2016-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Explorer 5 (2016-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Alexxxw |

    1. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни – ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка – сама тупость.

    2. Если выйти из заведённой машины с ключом – она начинает сигналить. Вопрос: нафига ?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке ? и если я хочу чтобы, при этом, люди не думали “зачем этот дурак мне сигналит” ? … т.е. каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель (либо оставлять ключи в салоне ! – садись кто хочет, езжай куда хочешь?)

    3. Еще идиотская вещь – автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона!

    И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!

    4. Крышка бензобака – ЗАЧЕМ ОНИ СДЕЛАЛИ ЕЁ С ЗАПИРАНИЕМ НА КЛЮЧ ? Каждый раз подбегать к заправщику и открывать – такой бред!

    5. Низкопробная кожаная обивка сидений (она моментально идёт складками). А в креслах НЕТ НИКАКОГО МАССАЖА !!! (на сайте “FORD” – ЛОЖЬ!)

    Зад машины, как бы это сказать – он похож на “жирного американца с малюсенькими глупыми глазками”… ужасная шумоизоляция… запах выхлопа и сцепления в салоне… НЕУДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС АУДИОСИСТЕМЫ… Настройки климата сбиваются… 4х4 – тупое – буксует!

    1. Z |

      Обивка нормальная, крышка без ключа, свет в салоне отключается кнопкой, выходить надо из машины с ключом – это безопасность… и там не 6 секунд до 100 км/ч – смотри тех описание…

      Мне кажется ты машиной ошибся :)

    2. Алексей |

      Обычный тролль.

  2. Роман |

    С июня езжу на Эксплорере. Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель – 3.5, 249 л.с. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб. – до 3 430 000. За полгода проехал 12 000 км.

    В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон – бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче.

    Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем – причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая – все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают.

    Багажник очень вместительный – такое чувство, что это бездонный трюм. В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела.

    Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко. А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости.

    К мотору нет никаких замечаний. Его мощности достаточно и в городе, и на трассе. Расход топлива в пределах допустимого. Когда еду с круизом на скорости 100 км/ч, получается 9,9 литров. В городе же выходит 15-17 литров. Заправляю только 92-м бензином.

    Но 70-литровый бак для такого автомобиля маловат. Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90.

    К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями. Но машина то новая и SD-карта установлена свежая.


  3. Дмитрий |

    4 месяца назад пересел с Grand Vitar’ы на Ford Explorer V (рестайлинг, 2017 г.). Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма.

    Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.

    К габаритам привык довольно быстро – главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем – выручают парктроники и задняя камера (переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась).

    На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте – руль легкий и достаточно информативный.

    Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. 249-ти сил хватает как в городском потоке, так и при обгонах на трассе.

    Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. На трассе при скорости 110-160 км/ч получалось 12,5 л. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет. Заправляю 95-м (как правило, на Роснефти).

    По поводу проходимости сказать особо нечего, т.к. в бездорожье, по сути, еще не был (зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что).

    Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест (приятно, когда есть такая возможность). 3-й ряд у Explorer’а полноценный – там нормально себя чувствуют не только дети, но и взрослые.

    С апреля проехал чуть больше 5 т.км (в основном, по городу). Машиной очень доволен – в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford.

  4. Иван |

    В конце октября стал владельцем нового Эксплорера – 2017 год, комплектация Лимитед Плюс (выше только Спорт). Теперь вот обкатываю. Пробег – 1100 км.

    3,5-литровый мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При обгонах нажимаю на педаль до половины – этого хватает.

    Жрет, правда, немало – хоть убей, не могу уложиться в заявленные цифры. Расход на трассе – 15 л, а в городе – не меньше 18. Может быть, это из-за обкатки. В общем, поживем – увидим.

    Салон вроде и неплохой, но мне по сей день не удалось комфортно устроиться за рулем – уж больно короткие подушки у передних сидений.

    СИНК 3 работает нормально, не тормозит – во всяком случае, пока (что с ним будет дальше, не знаю).

    Оптика стоит хорошая, яркая. Нравится, что ближний и дальний свет переключаются в авто-режиме. Для полного счастья не хватает только омывателей фар.

    На упорах капота почему-то сэкономили. Приходится довольствоваться традиционной кочергой, что, если честно, совсем не радует.

    Короче говоря, впечатления пока двоякие – есть, конечно, и плюсы, но минусов, как вы видите, тоже хватает. Придется как-то с ними мириться.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.