«Первый» Ford Everest

Внедорожник Ford Everest первого поколения был впервые представлен публике в марте 2003 года на автосалоне в Бангкоке. Сборка автомобиля велась на заводах в Таиланде, Индии и Вьетнаме. Машина производилась до 2006 года, после чего ей на смену пришел «вездеход» второй генерации.

Ford Everest 1

«Первый» Ford Everest представляет собой пятидверный внедорожник с семиместной компоновкой салона, в основе конструкции которого лежит лонжеронная рама. Длина автомобиля составляет 4958 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 2850 мм. «Эверест» имеет солидный дорожный просвет (клиренс), равный 215 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1880 кг при полной массе в 2600 кг.

Для Ford Everest первого поколения предлагались два двигателя.
Первый – бензиновый четырехцилиндровый агрегат G6E SOHC EGI рабочим объемом 2.6 литра, выдающий 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельной тяги при 3500 оборотах в минуту.
Второй – 2.5-литровый турбодизель Duratorq WLT SOHC с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, отдача которого составляет 121 сила при 3500 оборотах в минуту и 371 Нм при 2000 оборотах в минуту.
Коробок передач две – 5-ступенчатая «механика» Mazda M5R1 и 4-диапазонный «автомат» JATCO, которые направляют момент на все четыре колеса.

Ford Everest 2003-2006

На передней оси «Эвереста» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней – неразрезной мост на листовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные саморегулирующиеся. На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

Главное достоинство Ford Everest первого поколения – это хорошая проходимость (например, он способен преодолеть брод глубиной 400 мм). Внедорожник может похвастаться вместительным семиместным салоном, мощной лонжеронной рамой, достаточно богатым базовым оснащением и симпатичной внешностью. Двигатели на столь тяжелую машину могли бы установить и помощнее, хотя возможностей установленных агрегатов в большинстве случаев хватает.

Отзывы