Отзывы о Ford EcoSport 2 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford EcoSport 2 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай |

    Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.

    Обкатывал машину согласно инструкции (съездил в Вологду и обратно в Питер). В инструкции “про Вологду” конечно не сказано :) , но на тот момент дорога в этом направлении была в хорошем состоянии – что позволило обкатать машину почти в идеальных условиях.

    Я не большой спец по автомобилям, так что это мнение “чайника”.

    Плюсы:

    - удобный, вместительный салон

    - комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды

    - экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)

    - машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)

    - для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)

    - неплохая аудио система

    Минусы:

    - шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне

    - замок на двери багажника открывается не всегда с первого раза, что-бы закрыть зимой – надо приложить серьезное усилие

    - объем багажника маловат (салон хорош – чем-то надо жертвовать)

    Особенности: АКП power shift- требует особенного подхода, я бы даже сказал взаимности. АКП приноравливается к манере езды и после загородной трассы, при въезде в город, при небольшой скорости машину начинает дергать. Думал что это неисправность коробки, у дилера сделали перепрошивку – не помогло. Со временем приноровился: после смены режима движения надо проехать некоторое время медленно, очень “мягко” пользуясь “газом”, система подстроится и проблем не будет. Не стоит быстро разгонять в городской черте, иначе проблема вернется.

    Неисправности: при минус 30° (этой зимой, до этого проблем не было) машина отказалась заводиться, от слова “вообще”, при пуске ноль реакции. Записался к дилеру, хотел вызвать эвакуатор, но машина без проблем завелась (температура поднялась до минус 15°), отогнал к дилеру, но они проблем не нашли, сказали что возможно подмерз стартер, но это не точно.

    По поводу дилеров, в Питере, у меня нареканий нет – это второй Форд (первый был Фьюжен), обслуживаюсь у одного и того же дилера.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.