Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.
Обкатывал машину согласно инструкции (съездил в Вологду и обратно в Питер). В инструкции “про Вологду” конечно не сказано :) , но на тот момент дорога в этом направлении была в хорошем состоянии – что позволило обкатать машину почти в идеальных условиях.
Я не большой спец по автомобилям, так что это мнение “чайника”.
Плюсы:
- удобный, вместительный салон
- комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды
- экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)
- машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)
- для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)
- неплохая аудио система
Минусы:
- шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне
- замок на двери багажника открывается не всегда с первого раза, что-бы закрыть зимой – надо приложить серьезное усилие
- объем багажника маловат (салон хорош – чем-то надо жертвовать)
Особенности: АКП power shift- требует особенного подхода, я бы даже сказал взаимности. АКП приноравливается к манере езды и после загородной трассы, при въезде в город, при небольшой скорости машину начинает дергать. Думал что это неисправность коробки, у дилера сделали перепрошивку – не помогло. Со временем приноровился: после смены режима движения надо проехать некоторое время медленно, очень “мягко” пользуясь “газом”, система подстроится и проблем не будет. Не стоит быстро разгонять в городской черте, иначе проблема вернется.
Неисправности: при минус 30° (этой зимой, до этого проблем не было) машина отказалась заводиться, от слова “вообще”, при пуске ноль реакции. Записался к дилеру, хотел вызвать эвакуатор, но машина без проблем завелась (температура поднялась до минус 15°), отогнал к дилеру, но они проблем не нашли, сказали что возможно подмерз стартер, но это не точно.
По поводу дилеров, в Питере, у меня нареканий нет – это второй Форд (первый был Фьюжен), обслуживаюсь у одного и того же дилера.
Анатолий
|
Машине год – кондиционер не работает и за заправку хладагента просят деньги, вот такая “гарантия”! (город ЙОШКАР-ОЛА)
Владимир
|
Очень удачная по внешности модель. Особенно запаска на задней двери – предпочитаю именно такой вариант, удобно при замене (не надо вытаскивать вещи из багажника и КРАСИВО!)
А вот начинка под капотом – “средняя”. Я имею в виду не мощность и скорость (гонки не люблю и предпочитаю спокойную езду), а аппетит двигателя. Слава Богу на новой модели двигатели в этом плане лучше. И появился наконец отличный дизель, да еще и с отличной автоматической коробкой передач (не чета старой, которую оценили отрицательно). Классический автомат с гидротрансформатором лучше всего (в том числе и механической).
Я бы выбрал выбрал переднеприводную модель с дизелем и автоматом! И обязательно с запаской на задней двери. А внешний вид (кузова) у старой модели был не хуже.
Борис
|
Уважаемые владельцы Форда ЭкоСпорт, очень надеюсь на ваши отзывы.
Приобрёл Форд ЭкоСпорт в 2016 году с тест-драйва в салоне. За это время, по январь 2022, никаких проблем не возникали.
Сейчас авто не заводится по схеме: кнопка “Пуск”, выжать сцепление и опять кнопка “Пуск”. Предполагал причина в предохранителях, проверил – все целы.
Запускаю двигатель по схеме: кнопка “Пуск” выжимаю одновременно педали сцепления и тормоза и опять кнопка “Пуск”. Двигатель работает нормально, панель приборов не показывает сбоев, чеки все гаснут.
Может кто столкнулся с этой проблемой и подскажет как вернуться к старой схеме?
Двигатель 1.5 дизель, пробег 51 тыс. км. Машиной очень доволен. До этого был Фьюжен, тоже дизельный, эксплуатировал 10 лет без всяких проблем.
Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.
Обкатывал машину согласно инструкции (съездил в Вологду и обратно в Питер). В инструкции “про Вологду” конечно не сказано :) , но на тот момент дорога в этом направлении была в хорошем состоянии – что позволило обкатать машину почти в идеальных условиях.
Я не большой спец по автомобилям, так что это мнение “чайника”.
Плюсы:
- удобный, вместительный салон
- комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды
- экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)
- машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)
- для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)
- неплохая аудио система
Минусы:
- шумный салон, на зимней резине вообще приходится громко разговаривать, что бы собеседник услышал… на второй год начали дребезжать пластиковые панели в салоне
- замок на двери багажника открывается не всегда с первого раза, что-бы закрыть зимой – надо приложить серьезное усилие
- объем багажника маловат (салон хорош – чем-то надо жертвовать)
Особенности: АКП power shift- требует особенного подхода, я бы даже сказал взаимности. АКП приноравливается к манере езды и после загородной трассы, при въезде в город, при небольшой скорости машину начинает дергать. Думал что это неисправность коробки, у дилера сделали перепрошивку – не помогло. Со временем приноровился: после смены режима движения надо проехать некоторое время медленно, очень “мягко” пользуясь “газом”, система подстроится и проблем не будет. Не стоит быстро разгонять в городской черте, иначе проблема вернется.
Неисправности: при минус 30° (этой зимой, до этого проблем не было) машина отказалась заводиться, от слова “вообще”, при пуске ноль реакции. Записался к дилеру, хотел вызвать эвакуатор, но машина без проблем завелась (температура поднялась до минус 15°), отогнал к дилеру, но они проблем не нашли, сказали что возможно подмерз стартер, но это не точно.
По поводу дилеров, в Питере, у меня нареканий нет – это второй Форд (первый был Фьюжен), обслуживаюсь у одного и того же дилера.
Машине год – кондиционер не работает и за заправку хладагента просят деньги, вот такая “гарантия”! (город ЙОШКАР-ОЛА)
Очень удачная по внешности модель. Особенно запаска на задней двери – предпочитаю именно такой вариант, удобно при замене (не надо вытаскивать вещи из багажника и КРАСИВО!)
А вот начинка под капотом – “средняя”. Я имею в виду не мощность и скорость (гонки не люблю и предпочитаю спокойную езду), а аппетит двигателя. Слава Богу на новой модели двигатели в этом плане лучше. И появился наконец отличный дизель, да еще и с отличной автоматической коробкой передач (не чета старой, которую оценили отрицательно). Классический автомат с гидротрансформатором лучше всего (в том числе и механической).
Я бы выбрал выбрал переднеприводную модель с дизелем и автоматом! И обязательно с запаской на задней двери. А внешний вид (кузова) у старой модели был не хуже.
Уважаемые владельцы Форда ЭкоСпорт, очень надеюсь на ваши отзывы.
Приобрёл Форд ЭкоСпорт в 2016 году с тест-драйва в салоне. За это время, по январь 2022, никаких проблем не возникали.
Сейчас авто не заводится по схеме: кнопка “Пуск”, выжать сцепление и опять кнопка “Пуск”. Предполагал причина в предохранителях, проверил – все целы.
Запускаю двигатель по схеме: кнопка “Пуск” выжимаю одновременно педали сцепления и тормоза и опять кнопка “Пуск”. Двигатель работает нормально, панель приборов не показывает сбоев, чеки все гаснут.
Может кто столкнулся с этой проблемой и подскажет как вернуться к старой схеме?
Двигатель 1.5 дизель, пробег 51 тыс. км. Машиной очень доволен. До этого был Фьюжен, тоже дизельный, эксплуатировал 10 лет без всяких проблем.