Форум: Ford EcoSport 2 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford EcoSport 2 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    да хотел еще добавить – подлокотник неудобен, для меня так и маловат и низковат, хотя приспособился, удобны карманы под бутылку в дверях – полторашка входит легко, для меня важно, много пью воды, всегда под рукой, влазить мне в машину немножко неудобно, но только из-за того, что поднято сиденье, мне так виднее на дороге, после предыдущих машин обзор конечно сразу кажется неудачным, хотя потом привыкаешь, все видно.

    По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.

    Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально.

  2. Николай |

    Купил Экоспорт в декабре 2014г еще по старым ценам – тренд плюс, 1.6, 122 л.с., механика+сетка радиатора+защита картера+коврики – белый. Сейчас пробег 1100 км.

    Также владею ФФ3, поэтому где-то буду сравнивать с ним. Что сразу отметил – легкость управления- легкий электроусилитель, мягкий, удобный внутри – сзади места гораздо больше, чем в ФФ3.

    В данный момент средний расход показывает 9,6 литра – в основном город, хотя в инструкции написано, что реальный средний расход установится после нескольких тысяч пробега.

    Пришлось поездить при – 33 мороза по трассе, немного опасался – все-таки обкатка и непроверенный еще, но все оказалось четко и без каких-либо глюков – все системы отработали в штатном режиме, в салоне было очень тепло, замерзали только задние боковые окна и половина передних, что не мешало обзору. Стоит отметить быстрый прогрев автомобиля и салона даже в морозные дни по сравнению с фокусом. После фокуса немного не нравилось управление дворниками и омывайками – сейчас привык, нормально. Вначале двери закрывались туговато, сейчас стало гораздо лучше.

    Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится с полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач.

    Багажник, конечно, маловат, но достаточно высокий, если укладывать с умом, то можно уместить достаточно много – также есть возможность складывания задних сидений, кстати, очень легко и удобно трансформируется.

    Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль.

    Среди недостатков могу отметить лишь один – это сверчки в салоне, что, по-моему, характерно для фордов (говорю по опыту владения 2 фокусов), но данный минус никак не отражается на надежности авто, предыдущие фокусы никогда не доставляли мне никаких хлопот и зарекомендовали себя очень надежными, надеюсь, также будет и с Экоспортом.

    Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.

  3. Андрей С. |

    Уважаемые владельцы ЭкоСпорта, подскажите, какую зимнюю резину вы ставили?
    Ибо на шипах есть лишь один вид резины – pirelli winter ice zero, а цены на неё кусаются…

    1. Андрей |

      Поставил Dunlop Ice Touch 215х65 16 -показали себя только с лучшей стороны, по профилю, они получились выше на 1.3 см, так что клиренс увеличился соответственно. Встали нормально, ни за что не задевают, но теперь чуть врет спидометр – показывая на 5 км меньшую скорость.

      Дорогу держат отлично, за всю зиму, антизаносная всего пару раз срабатывала.

      В руководстве кстати описано применение браслетов противоскольжения, на родные шины, поэтому я и расширил поиск чуть увеличив размер, о чем и не жалею, к дилеру на ТО поеду на другой резине :)

  4. Владимир |

    Привет всем, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет.

    Выбор авто был между Моккой и Экоспортом. Ходил на тест-драйвы того и другого, выбор определился сам собой – ЭКОСПОРТ. До этого был тоже Форд и он расположил к себе только с хорошей стороны.

    Итак в мае 2015 года я стал обладателем Экоспорта (двигатель 1.6 122 л/с) в комплектации “Тренд” на автомате (тыкалки надоели, особенно в пробках, что в городе не редкость). При получении авто в салоне сразу бросилась в глаза огромная дыра в бампере и ни чем не защищенный радиатор, любой камень чуть меньше кирпича пройдет в это отверстие. В салоне заявили, что всё нормально так и должно быть, НО за 8000 руб. они могут установить защитную металлическую сетку, но т.к. денег лишних не было пришлось от этого отказаться.

    И вот первые дни за рулем паркетника, первые 1 500 км не больше 60 км/ч хотя это достаточно сложно машинка так и рвется разогнаться. После прохождения 0-го ТО скорости прибавились.
    Читая отзывы перед покупкой, много было сказано о тупости двигателя и автомата – с этим не соглашусь, тут как на педаль давить. С места скорость хорошо набирает, радует 6-ти ступенчатая коробка. Выше всяких похвал расход топлива – в городе летом не выходил за 8 литров на 100 км, ЗИМОЙ не выходит за 10 литров (это с прогревом), по трассе на скорости 110-120 расход 5.5-6.5 – очень круто… до этого (на предыдущей машине) расход по городу превышал 14 литров.

    Проблему с дырой в бампере решил путем обращения в обычный тюнинг-центр – цена вопроса 2800 рублей и 4 часа работы, сделали здорово и бампер не снимали.

    Все разговоры о маленьком багажнике – бред, тут нормальный багажник – база от коляски влезает, колеса не отстегиваю и еще пара пакетов с продуктами.

    Защиту двигателя не ставил – т.к. при таком то клиренсе (реальных 200 мм) это не нужно, езжу только по городу.

    Огромный плюс это печка-фен в мороз -29 салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.
    Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно.

    Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз.
    Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.комплект для колес (баллон с жидкостью, что заливается в колесо) так, что до СТО доберусь.

    Сейчас пробег больше 10 тыс. впечатления только положительные.

    Теперь немного о минусах, а это задняя дверь (не знаю как у остальных, но мне, чтоб закрыть её надо раза 2-3 сильно хлопнуть)… и обзорность – стойки очень широкие, приходиться притягиваться к рулю, чтоб в темное время не проморгать пешехода или выезжающую с прилегающей территории машину.

    1. Ирина |

      Владимир, подскажите: когда снимаешь запасное колесо – остаются какие-либо отверстия или крепления на задней двери? Хорошо ли это смотрится?
      Супруг настаивает снять колесо с моей машинки, так как именно размер запаски не позволяет поставить в гараж 2 машины.
      Он говорит, что “без колеса она будет выглядеть красивее”.

      Заранее спасибо за ответ.

  5. Виталий |

    На заднем бампере 4 круглых заглушки, по две с каждой стороны. Какова их функция?

    1. Модератор |

      “У меня есть все основания полагать” ™ , что это датчики парктроника :)

  6. Сергей |

    Хочу поменять Сузуки СХ4 на Форда Эко… но похоже “шкурка выделки не стоит”…
    Может кто эксплуатировал и того и этого ?
    Заранее спасибо за отзывы.

  7. Александр |

    Купил свой ЭкоСпорт в августе 2015 г (двигатель 1.6, механика, Тренд+).

    Ну сначала о плюсах.

    Очень экономичная (эксплуатируется в основном в городе) – расход по городу не превышает 9 л., по трассе при 90~110 км/ч 5-6 л. на сотню.

    Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).

    Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.

    Багажник не большой, но если разложить задние сиденья – получается вместительный трюм – перевозил два кресла-кровати, спокойно убирались в разобранном виде.

    В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

    Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.

    По проходимости – высокий клиренс плюс антипробуксовочная система делают своё дело, зимой после снегопадов в городе по неочищенным дорогам нигде не застревал, везде проезжал (где на Поло седане боялся нос сунуть).

    Ну теперь о минусах.

    Первое, что хочется отметить – дефлектор обдува лобового стёкла очень мал, в морозы его не хватает – лобовик замерзает, спасает “обогрев лобового стёкла”.

    Второе – родные “дворники” полное г……но (летом ещё можно поездить, но на зиму надо ставить другие – родные не справляются).

    Третье – подлокотник у водителя как в автобусном кресле – сразу выкинул, заказал полноценный (который ставится на центральную консоль).

    Ну ещё о дверях – по началу закрывались плохо, потом разработались – зимой надо обработать все замки и уплотнители силиконовой смазкой и все будет ОК.

    Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

    Ну в итоге: если кому нужна экономичная и практичная машина без изысков – советую (езжу на ней почти год и ни сколько не жалею, что купил). Зимой заводилась всегда и везде.

  8. Ирина |

    Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

    Машина на гарантии, вышла из строя трубка высокого давления – поэтому не работает кондиционер. Все лето без кондиционера и никакого просвета.

    Дилер поясняет, что машина недавно вышла и с зап. частями проблема. Но ведь машины выпускают. Почему же нет зап. частей ? У меня разные были машины, но таких дилеров, как у Форда – не встречалось.

    Господа, не покупайте Форды.

    1. Евгения |

      А у меня зимой вышла печка из строя. Так же ждала долго – 2 недели.

  9. Шурик |

    Сломал колесную шпильку – подобрали от Хундай Солярис, как думаете – не оторвет?

  10. Алла |

    Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

    После зимы приехала на шиномонтаж – ступица со всех сторон пошла коррозией, также пошли и колесные диски… представляю что будет через три зимы (кузов тоже пойдет коррозией!?).