Форум: Ford EcoSport 2 (2024)

  1. Виктор |

    Владею Fusion 2008 года брал машину не новую с рук. Машиной вполне доволен за такие деньги, жаль, что Фьюжик сняли с производства. Это абсолютный просчёт и провал производителя.
    Теперь всё выше описанное попробую обосновать:
    1. Что бросается в глаза – это увеличенная решётка радиатора, которая портит весь внешний вид, мне, например, она напоминает широко открытый рот от удивления. Машине что, охлаждения не хватает что-ли?
    2. По внешнему виду – на двери багажника убило запасное колесо снаружи, в наше время для современных машин это верх идиотизма, или может я
    что-то путаю? Это наверно специально отбойник от сзади едущих машин на случай аварии.
    3. Кому понадобилось объединять задние фары и на крыле и на двери? Зачем это надо? Что-то на других моделях я такого чуда не встречал ещё. Явный просчёт.
    По интерьеру салона ничего особенного. Наравне с фьюжиком. Жаль, что хорошую модель угробили, а взамен не предложили ничего достойного, пусть даже и чуть дороже.
    Следующую машину, если и взял бы для себя, то никак не Ford. Убогий куга вообще ничем не порадовал, а идея с открыванием багажника ногой мне честное слово не понятна. Скорее хочется дать пинка машине для скорости, чтоб ушла с Российского рынка вместо Fusion.
    На выставке в Москве рассматривал эти машины достаточно подробно, и, если-бы что-то и взял для себя, то скорее Nissan Qashqai или IX 35. Весь модельный ряд фордов оказался провален, и, особенно, EcoSport. Судя по названию модели, нам нужен не спортивный автомобиль, а городской.

    1. Коля |

      Про задние “фары” не понял, юзер теоретегг?

    2. Владимир Николаевич |

      Относительно FORD FUSION подписываюсь под каждым словом. Взял его новым в 2007 году и отъездил на нем 10 лет ВООБЩЕ без каких либо проблем. Если бы изначально не сделал ошибку и не взял его без кондиционера, то ни за что не затеял бы его обновление на другой автомобиль. Очень жаль, что компания Форд сняла с производства этот прекрасный и надежный автомобиль. Есть у него конечно и недостатки, но они все незначительны. Да и у какого автомобиля их нет.

      А сейчас уже езжу на красном Солярисе с автоматом, но каждый день вспоминаю добрым словом свой верный Фьюжик.

  2. Нелли |

    В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. 2009 г. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться! Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить

  3. Александр |

    Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около 200 км. в режиме обкатки. До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, как в плане дизайна так и по ощущениям за рулём, техническим характеристикам, оснащению. Что до надёжности, то это только время покажет. Запаска же на задней двери по моему опыту имеет более прикладное значение, чем в багажнике. Кто пробивал колесо на трассе в ливень при полной загрузке, тот поймёт. Всем удачи.

  4. Константин |

    Сегодня видел ЭКО! Интересная машина! Необычный дизайн, однако заднее колесо не в тему. Парадокс в том что я владел одно время Фордом Фьюженом, на мой взгляд ЭКО это новое поколение Фьюжена. Только Фьюжен был какой-то более удачный что-ли, машина на все случаи жизни. ЭКО вроде более молодежный, но какой-то не такой: места сзади мало, багажник – хоть плач, про дурацкую запаску я уже написал. В остальном машина вроде неплохая. НО, выбирая между Фьюженом и ЭКО, выбрал бы старого друга, жаль что Фьюжены сняли, это очень удачная модель

  5. Айрат |

    Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт.
    Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался на покататься. Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее.

  6. Александр |

    Добрый день!
    На днях взял Эко-спорт девушке. Комплектация Титаниум Плюс. 1,6 л.д. и АКПП. черный цвет. за 909000 руб. Долго и скрупулезно выбирали паркетник и остановили выбор именно на нем. Коробка реагирует хорошо, нареканий нет, правда, сейчас двигатель находится на стадии обкатки, там видно будет. Машина хорошо проглатывает все неровности, но как и большинство паркетников, неуклюжа на поворотах, но этот момент скрашивает электроусилитель руля. Для меня 122 лошадей конечно маловато, но для девушки самый идеальный вариант, лучше не придумаешь. Маленький багажник компенсируется полным сбором сидений. Бесплатно дали в салоне зимнюю резину, так она с лихвой влезла в салон+1 человек на заднем сидении и куча мелочей от сданного в трейд-ин старого авто. Размерами довольны. Аудио система работает хорошо, только на максимальной громкости похрипывает. Но, самое главное, от чего в восторге девушка – это без ключевой доступ и завод авто. Климат контроль работает хорошо, через 2-4 минуты в машине жара. Расход показывает 9-16 литров по городу, но я думаю, что это пока на стадии обкатки. Далее обещают не более 10 литров. В общем очень довольны авто, самый лучший вариант для девушки. Буду смотреть на его поведение. В день покупки авто у официалов подорожала на 80 тыс.р., но мы за 2 недели внесли предоплату, так что обошлось. Обещают после Нового Года еще удорожание. Купили 1 год гарантии плюсом, в совокупности уверен, что не придется залезать в ремонт 4 года, посмотрим. Обзор хороший. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал. Выбирали авто между RAV 4, ECOSPORT и SPORTAGE. На мой взгляд ECOSPORT лучшее сочетание цена=качество.

  7. Олег |

    Александр! Ты бы еще в сравнение с эко и крузака вставил. А по расходу у меня витара зимой в 12 литров вписывается, так что для эко вроде бы и загнули.

    1. Елена |

      Почему фигня, расскажите, а?

  8. Григорий |

    После запуска двигателя на форде экоспорт 2014 г перестала работать панель приборов. Что может быть, кто знает?

  9. Дмитрий |

    Взял Экоспорт в конце октября 2014,Титаниум плюс, АКПП. Проехал три тысячи километров, машина нравится, салон маловат, если посадить сзади трех человек. Когда выбирал машину, посадил на переднее сиденье кума (рост 195 см.), он выставил сиденья, сзади сел сам, (рост 182) – просторно, нигде не упирался. Водителю место достаточно, по крайней мере я со своим пузом неудобств не испытываю, по сравнению с фокусом2.
    Немного неудобен вывод информации на панель приборов (скоростя, пробеги, расходы, температуры). Город у меня южный, но вот несколько дней стояли морозы до -19, немножко подглючивала электроника, т.е. как подглючивала, заводишь машинку, а она пишет – ключ вне автомобиля, радует голосовое управление телефоном – прикольно.
    На трассе расход 7.2 при скорости 110, по городу до 12.3 – если вечером в пробках, если более менее ехать – 9.8.
    Салон греется моментом, но правда, если сильно топить печку, нагревает правую ногу, аж неприятно, начинаешь переключать – становится не так комфортно.
    Багажник, конечно, маловат, если возить грузы, а для поездок по городу так и ничего, хватает. Плохо закрывается задняя дверь, надо регулировать. Задняя дверь довольно тяжелая – из-за колеса, когда открываешь, и придерживаешь ее от полного раскрытия не тяжелого человека может и унести в сторону. Также неудобно, когда въезжаешь в тесное пространство, можно недосмотреть и обо что-нибудь ударить. А вообще машинка нравится.