Форум: Ford C-Max 1 (2003-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford C-Max 1 (2003-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Эльвира |

    У меня Форд С-Макс с АКПП и 2 л бензиновым двигателем 145 л.с. Машина за 4 года прошла 60 тыс. км. Нареканий нет.
    Маловат клиренс – ставьте защиту. Форд си-макс – машина комфортная,динамичная и на трассе и по городу.
    Соотношение цена/качество превосходное.

  2. Владимир |

    У меня Форд С-МАКС 2 л., Гийка, 3года. Эксплуатирую круглый год, меняю только расходники и масло. Проблем пока нет, стоит защита картера.

  3. Андрей |

    Отличная машинка. У меня Форд си-макс дв. 2,0л механика. Расход смешанный цикл 60%город 40% трасса показывает 8,4л/100км. Это при постоянно включенном климате. Накатал уже 20000км кроме, то и замены масла ничего ни делал. Отлично держит дорогу при 140-150км/ч. К низкому клиренсу зимой привык быстро и при хорошей резины зимой проезжал там, где ни смогли проехать машины с большим клиренсом. В этом случае спасает ширококолейность. В общем машинка супер, доволен на все 100%. Кстати на машинах выпуска 2007-2009 г воздухозабор расположен сверху и поэтому проблем езды в плохую погоду нет. И даже в старых симках, где воздухозабор расположен внизу, чтобы получить гидроудар нужно было утопить машину минимум на метр, т.к. там было предусмотрено 2 переливных колена. Поэтому все те, кто утверждал, что получили гидроудар, что-то не допонимают или что-то не договаривают. Лучше следить за своей машиной надо.

  4. Валерий |

    У меня Форд Форд С-Макс 2007 года 1,8л. накатал 36 000 км. Одна проблема, временами холостой ход не держит. Одни сервисники уверяют что необходимо почистить дроссельную заслонку и всё будет хорошо, другие утверждают что это не поможет и проблема в другом. Необходимо перепрограммировать ему мозги, якобы это признанная проблема движка 1,8 литра. У кого такая проблема есть или сталкивался, что можете посоветовать?


  5. Самат |

    Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности… И новые подробности – меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса – потянул на себя – и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то… Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать – что за коробочка… По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля… Офигеть… И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой… Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части…

  6. михаил |

    В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация “Титаниум”, движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. “Поймал” за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? “Континенталь”-жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но…говорят опасно. Было дело – плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац – заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь – и начинают водилы сзади гудеть. Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали – все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий – спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр – сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще. Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

  7. Олег |

    ездил 3 года, с 2005 по 2008 гг, 1,8 МКПП, машина песня, устойчивость, проходимость, управляемость. После него взял S-Max.

  8. Лекс |

    У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

  9. Денис |

    Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания – БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с “паркетниками”.

  10. муслим |

    Ребята, ставьте магнитный активатор петромаг канадская тема и у вас не будет проблем что я залил сегодня хороший бензин или плохой.