Отзывы о Ford C-Max 2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford C-Max 2 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

    Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

    125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

    Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

    В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

  2. Сергей |

    Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

    Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

    Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

    Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

    Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

    А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

    1. Сергей |

      Машина великолепная! Проехал более 200 000 километров.

      Сначала о болячках:

      В первую очередь арки колес – болезнь всех авто с большими бамперами (облазит краска, этой проблемой болеют практически все авто).

      У меня Максимка Гранд (Форд С-Макс Гранд), очень проблематично сделана подводка проводов на рейлинговые двери. После зимней мойки можно просто повредить жгут с ползунком (рекомендую сразу после мойки сначала тщательно продувать нишу, а затем туда залить как можно больше незамерзайки, либо любую аналогичную жидкость). Как то раз мне пришлось феном отогревать двери (благо машина стоит в гараже и есть освещение).

      Стойки стабилизатора передние. В среднем хватает по Ярославским дорогам на 15-30 т.км.

      Тормозные диски очень не любят резкого охлаждения, аккуратнее с лужами по трассе.

      Шумный двигатель.

      … вроде и все.

      Из плюсов:

      Огромный салон + полноценный багажник (для сравнения – 5 человек, плюс мотоблок “Агат” в багажнике со всем навесным).

      Машина очень теплая, катался в -35°С – а в салоне маленький Ташкент.

      Управляемость на 5+

      Внешний вид – будет актуален еще лет 10.

      За 200000 км поменяно:

      • Диск сцепления с корзиной (умер выжимной подшипник) пробег 186 т.км. (запчасти + работа 15 т. руб)

      • Тормозные диски 160 т.км. 7 т.руб. ставил сам

      • Кончились щетки на генераторе 200 т.км (2 т.руб ремонт+ 500 рублей снять поставить)

      • 210 т.км поменял передние стойки(Стойки+пружины+ опорный подшипник+ отбойники (12 т.руб ставил сам стойки живые лопнула пружина) поставил также проставку под стойку 2 см.

      • 212 т.км поменял задние амортизаторы + пружины(лопнула пружина) Внимание Пружины подходят с Нива Шеви задние.

      Вердикт – отличное авто.

      По дорожному просвету – сейчас передний порог 23 см, задний 24 см. Многие паркетники отдыхают.

  3. Руслан |

    Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

    Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

    Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.

    1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

    Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.