Внедорожник Ford Bronco

Ford Bronco – полноприводный внедорожник среднеразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» внедорожной линейки американского автопроизводителя, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и практичный салон, а также недюжинный потенциал за пределами дорог. Он адресован, в первую очередь, достаточно состоятельным мужчинам, которые предпочитают активное времяпровождение на природе, но при этом не готовы чем-то жертвовать в повседневной жизни…

Официальная премьера Ford Bronco шестой генерации, возрожденного после 24-летнего перерыва и ставшего одной из самых ожидаемых новинок года, состоялась 14 июля 2020-го в ходе онлайн-презентации. Примечательно, но на подобный шаг американцы не могли решиться на протяжении шестнадцати лет, поскольку первый концептуальный предвестник внедорожника был представлен еще в 2004 году.

Рамный автомобиль в шестом поколении стал «родственником» пикапа Ranger, но при этом обставил своего «собрата» по обилию модификаций, в том числе и за счет пятидверного исполнения (прежде такого никогда не предлагалось).

Ford Bronco 2021

Снаружи «шестой» Ford Bronco отличается действительно привлекательным, брутальным, ярким и современным обликом, «насыщенным» всевозможными внедорожными деталями (вне зависимости от количества дверей), причем визуально он явно «тяготеет» к внедорожнику первого воплощения.

Форд Бронко 2021

Спереди машина выставляет напоказ стильные «кругляши» головной оптики с «отростками» поворотников, интегрированных в «гриль» радиаторной решетки, и мощный бампер, а сзади может похвастать красивыми вертикально ориентированными фонарями и подвешенным на пятой двери запасным колесом.

трёхдверный Ford Bronco 6-го поколения

В профиль внедорожник привлекает внимание не столько брутальными очертаниями с отвесными боковинами и огромными арками колес, сколько быстросъемными секциями крыши (у пятидверной версии она бывает как мягкой, так и жесткой) и безрамочных дверей, а также обилием деталей их некрашеного пластика.

Размеры

В зависимости от версии, длина Ford Bronco шестого поколения составляет 4412-4839 мм, из которых на 2550-2949 мм простирается межосевое расстояние, ширина – 1928-2014 мм, высота – 1826-1913 мм.

Дорожный просвет у внедорожника варьируется от 211 до 295 мм, и на данный показатель влияет размерность колес: по умолчанию это покрышки размерностью 16-18 дюймов, а в виде опции – внедорожные шины на 30-35 дюймов.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер «Бронко» шестой генерации целиком и полностью соответствует его внедорожному образу – внутри автомобиль нарочито простой, с преобладающими прямоугольными поверхностями. Перед водителем располагаются цифровая комбинация приборов и «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, а по центру передней панели красуются тачскрин медиасистемы диагональю 8 или 12 дюймов, аккуратный блок климатической установки и ряд вспомогательных кнопок.

Стоит отметить, что салон внедорожника не боится грязи и атмосферных осадков, поскольку «щеголяет» гидроизоляцией кнопок и блоков управления, прорезиненным полом с дренажными отверстиями и водостойкой обивкой.

«Апартаменты» пятидверного Ford Bronco имеют пятиместную компоновку, в то время как трехдверный вариант способен принять на борт лишь четверых человек. Спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с незатейливым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а сзади – либо полноценный диван, либо «галерка» для двоих пассажиров (но в обоих случаях – без каких-либо дополнительных удобств).

багажный отсек

Багажник у «Бронко» небольшой (точный объем не разглашается), но зато отсек обладает правильной формой и практичной отделкой. Сиденья второго ряда складываются, не образуя при этом совершенно ровной поверхности, а полноразмерная запаска подвешена на пятой двери (на улице).

Технические характеристики

Для Ford Bronco шестого поколения заявлено два бензиновых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 273 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.
  • Второй – 2.7-литровая «шестерка» EcoBoost с V-образной компоновкой, турбонаддувом, системой прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 314 л.с. и 542 Нм пиковой тяги.

«Младший» мотор работает совместно с 7-скоростной «механикой» (причем одна из передач у нее – «ползущая») или 10-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в то время как «старшему» полагается исключительно вышеназванная автоматическая коробка передач.

Ходовые качества

Типов полного привода для внедорожника заявлено два: базовый – типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом и двухступенчатой электронной «раздаткой»; опциональный – также с двухступенчатой (но электромеханической) «раздаткой», но с автоматическим режимом выбора привода. Кроме того, за доплату автомобиль можно оснастить электронной блокировкой дифференциала, причем как на передней, так и на задней оси.

Внедорожный потенциал «Бронко» действительно впечатляет: так в зависимости от версии, глубина преодолеваемого им брода может доходить до 851 мм, а максимальные углы съезда и рампы у него насчитывают 37.2 и 29 градусов соответственно.

Конструктивные особенности

«Шестой» Ford Bronco имеет в основе рамную конструкцию, унифицированную с пикапом Ranger и изготовленную из высокопрочной стали. Спереди внедорожник снабжен независимой подвеской с алюминиевыми A-образными рычагами, а сзади – жестким мостом, крепящимся на пяти рычагах и спиральных пружинах («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

В виде опции автомобиль может быть оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости с гидравлическим замком, размыкающим его за пределами дорог для больших ходов подвески и автоматически закрывающийся на высокой скорости.

На машине использовано рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На передних колесах «американца» монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные «блины», но уже по умолчанию с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

Появится ли Ford Bronco шестого поколения на российском рынке – пока что доподлинно неизвестно (но в ближайшем будущем этого точно не произойдет), а вот в США его можно приобрести по цене от 28 500 долларов (≈2 млн. рублей) за трехдверную версию и от 33 200 долларов (≈2.4 млн. рублей) за пятидверный вариант.

Стандартно автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, медиацентром с 8-дюймовым экраном, кондиционером, качественной аудиосистемой, светодиодными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, а также прочими современными опциями.

Отзывы