Самый маленький из “Максов” — “би-макс”, будет хорошим выбором как компромисс между “большим Максом” и, например, хэтчем Фокусом.
Жаль не продается, непонятно почему его к нам не везут.
Катерина
|
Симпатичный автомобиль, что-то среднее между компактвэном и хэтчбеком. Стильный внешне, и салон интересный. Поставили бы Форд В-Макс на поток (как Фокусы) – и были бы цены ниже, и хорошие продажи.
Антон
|
Прикольная машинешка, я бы для семьи взял. Но производитель видать знает про дороги России и боится что развалится…
Алексей
|
В конце июля продал свой Polo 2007 г.в. и купил B-Max. Попал на акцию – взял в комплектации Trend Plus с двигателем EcoBoost 1.0 (100 л.с.). На днях закончилась обкатка – преодолел отметку в 2000 км.
Первое время, когда рано включал передачу, чувствовал неприятные подергивания мотора. Но после 1500 км пробега они почти исчезли. Сцепление теперь выжимается легче, да и тормоза уже не такие резкие (поначалу даже боялся нажимать на педаль).
Ходовая мягкая. В одних случаях это хорошо, а в других – не очень. Когда быстро входишь в поворот, возникает чувство, что автомобиль плывет. Честно говоря, по управлению мне больше нравился Polo.
Что касается динамики, то она меня вполне устраивает. Из интереса замерил разгон до сотни – 11,2 сек. Крейсерская скорость на трассе – 110-130 км/ч. Максималка соответствует заявленной.
Теперь о расходе. В городе с пробками и включенным кондиционером можно запросто уложиться в 6,5 л на 100 км. Но когда шустришь и резко трогаешься со светофоров, выходит где-то 8,5 л. На трассе все зависит от скорости – в среднем получается 5,3 л.
Не обошлось и без косяков. Один из них – это задние стеклоподъемники. Они живут своей жизнью. Есть комбинация, с помощью которой включаются и выключаются автодоводчики, но спустя какое-то время настройка слетает. Если их включить, то стекло поднимается, а затем само уезжает вниз, будто что-то прищемив.
На неровностях гремит пластиковая юбка. Этот звук сопровождает меня с первого дня эксплуатации, только сначала я грешил на подвеску.
Тем не менее, за свои деньги машина неплохая – компактная и в то же время вместительная. Да, есть недоработки, но на них, в принципе, можно закрыть глаза.
Самый маленький из “Максов” — “би-макс”, будет хорошим выбором как компромисс между “большим Максом” и, например, хэтчем Фокусом.
Жаль не продается, непонятно почему его к нам не везут.
Симпатичный автомобиль, что-то среднее между компактвэном и хэтчбеком. Стильный внешне, и салон интересный. Поставили бы Форд В-Макс на поток (как Фокусы) – и были бы цены ниже, и хорошие продажи.
Прикольная машинешка, я бы для семьи взял. Но производитель видать знает про дороги России и боится что развалится…
В конце июля продал свой Polo 2007 г.в. и купил B-Max. Попал на акцию – взял в комплектации Trend Plus с двигателем EcoBoost 1.0 (100 л.с.). На днях закончилась обкатка – преодолел отметку в 2000 км.
Первое время, когда рано включал передачу, чувствовал неприятные подергивания мотора. Но после 1500 км пробега они почти исчезли. Сцепление теперь выжимается легче, да и тормоза уже не такие резкие (поначалу даже боялся нажимать на педаль).
Ходовая мягкая. В одних случаях это хорошо, а в других – не очень. Когда быстро входишь в поворот, возникает чувство, что автомобиль плывет. Честно говоря, по управлению мне больше нравился Polo.
Что касается динамики, то она меня вполне устраивает. Из интереса замерил разгон до сотни – 11,2 сек. Крейсерская скорость на трассе – 110-130 км/ч. Максималка соответствует заявленной.
Теперь о расходе. В городе с пробками и включенным кондиционером можно запросто уложиться в 6,5 л на 100 км. Но когда шустришь и резко трогаешься со светофоров, выходит где-то 8,5 л. На трассе все зависит от скорости – в среднем получается 5,3 л.
Не обошлось и без косяков. Один из них – это задние стеклоподъемники. Они живут своей жизнью. Есть комбинация, с помощью которой включаются и выключаются автодоводчики, но спустя какое-то время настройка слетает. Если их включить, то стекло поднимается, а затем само уезжает вниз, будто что-то прищемив.
На неровностях гремит пластиковая юбка. Этот звук сопровождает меня с первого дня эксплуатации, только сначала я грешил на подвеску.
Тем не менее, за свои деньги машина неплохая – компактная и в то же время вместительная. Да, есть недоработки, но на них, в принципе, можно закрыть глаза.