Форум: Ford Focus 2 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юра |

    Форд Фокус 2 1.6 бензин 115л.с 2005г. Машина эксплуатируется в условиях севера, установлен котёл подогрева на 220Вт. В морозы заводится без проблем. При скорости 80-120 км/ч,в зависимости от состояния дороги, расход по трассе составил около 6л. По городу около 10-11л при скорости 40-60.
    Пробег 85тыс. Перегорел один из датчиков кислорода (не всегда получается заправиться на нормальной бензозаправке), застучали на неровностях передние стойки, весной переодически стало дребезжать заднее стекло.
    Плюсы форд фокуса: хорошая динамика разгона и поведения на дороге, на трассе – экономичность расхода топлива, обзорность, просторность салона впереди и сзади, вместительный багажник, мягкость подвески при нормальной температуре от -38 до +..,хорошая печка (при -45 в салоне терпимо,стёкла при движении не затягивает).
    Минусы форд фокус 2: увеличен расход топлива в городе-10-11л, проблема в зимнее время с замком багажника (ломаются провода), система проводки в машине запутана и не совсем понятна.
    Машину эксплуатирую круглый год, условия не самые хорошие. При общении с другим фордистами, понял, что на самом деле машина дорогая по запчастям, и может выкинуть фокус. Слава богу со мной фокусов пока не было.
    Совет: если есть возможность, берите другую машину, лучше доплатите еще 50-100тыс. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.

  2. Дмитрий |

    Купил в сентябре 2009 года Форд Фокус 2 рестайл в комлектации GIA, мотор бензиновый объемом 2 литра. До этого ездил 4 года на девятке и полтора года на нексии. Наездил уже почти 6000 км. Первые два месяца наблюдался дабл-старт (машина заводилась со второго раза), но потом эта беда прошла сама собой и даже при минус 30 градусов заводится с пол-тыка. Не знаю почему, может потому, что поменял заправку, а может при обкатке такая особенность у движка. Сразу как купил, выяснилось, что из одного омывателя жидкость на лобовое стекло вообще не прыскает, а из другого еле-еле. Поднял крышку капота и увидел, что с одной форсунки соскочила трубочка. Я ее одел и все стало чики-пуки. Больше под капот не лазил (т-т-т). Машинка меня радует всякими примочками: датчик дождя, света, подогрев лобовухи, попы, зеркал и форсунок омывателей, кондишен, АБС, ЕСП. Форд Фокус быстро прогревается на морозе (проверено зимой 2010 года!). Шустро набирает скорость, подхват чувствуется ближе к 4000 оборотов, особенно на трассе чувствуешь себя королем дорог. В городе, наверно, 2-х литровый мотор ни к чему. Зимой она кушает по городу 18 литров (с учетом всех прогревов), летом 14-15 литров, на трассе – 8,4 литра при скорости 120-140 км/ч. Не очень нравиться парковаться задом, так как зеркала, как мне кажется, сильно искажают нашу серую действительность. В следующем году придется платить налог приблизительно 5 килорублей (145 х 35), что в два раза больше Нексии (75 х 25), но все равно нисколько не жалею, что купил именно с двух-литровым движком. Места в нем гораздо больше, чем в нексии, ноги никуда не упираются, спина не устает, педали расположены там где надо и для того, чтобы нажать на педаль газа, правую ногу не надо неестественно выгибать. Сам живу в Череповце, ездил на нем в Грязовец (190 км), Устюжну (125 км), Ярославль (280 км) – полет нормальный, нареканий нет.

  3. дмитрий |

    На форд фокусе 2 не открывается замок багажника. Кто подскажет что делать?

    1. Василий |

      Дмитрий – была такая фигня, сначала открывал с пульта ключа, потом в сервисе заменили замок, это их болезнь… говорят больше года не держатся, правда заверили, что теперь поставили с более лучшей изоляцией (проблемы эти все от влаги). Хорошо что по гарантии.


  4. Николай |

    Да всем хорош дизель, но вот с запчастями трабл… накроется что нибудь в этом форд фокусе и потом ищи свищи…
    а оригинал бешеных денег стоит!

  5. Николай |

    Форд фокусом владею с 2008-го года, купил его когда ему было 5 лет… на данный момент “фокусу” 7 лет, проблем с ним никаких, кроме расходников ничего не меняю, правда пробег всего 63т км…

  6. вадим |

    купил форд фокус – через 3 месяца в аварию попал, машина восстановлению не подлежит… за период работы нареканий не было, что интересно – ни я, ни ребенок не были пристегнуты – ни царапины внутри все как было, зато снаружи пипец… кто-то там писал про тонкое железо – не знаю если безопасность на первом месте то форд фокус 2.

  7. Николай |

    тоже попадал в аварию на форд фокусе – подушка стрельнула, но до меня не достало благо далеко сидел :). у машины от передка мало что осталось :) , а на мне ни царапины!

  8. Сергей |

    Купил в сентябре 2009 года форд фокус рестайл седан, дизель 1,8, титаниум , за год прошел 53 тыс км., заправка исключительно Лукойл, в Татарстане другого продавца Евро 4 не найти. Расход средний по БК 5,4 летом,6,4 зимой, режим 70% трасса.30 город. Ничего не шумит, не скрипит,не течет, зимой прикуривался правда один раз (почему аккумулятор 55 ???? – не совсем понятно), неделю стоял.., поменял лампочки ближнего света. полет нормальный. машину надо любить, а не пользовать…
    Правда без салонного отопителя при минус 35 в салоне прохладно… Тем не менее считаю форд фокус отличной машиной.

  9. Анатолий |

    Четыре года как езжу на Форд Фокусе 1,8 седан , мех. КПП, пробег 120тыс. км. Машина не без определенных недостатков, но в общем и целом я пока доволен. Да, плавают обороты, но это от того, что лень почистить заслонку, да, шумоизоляция плоховата, но все это можно простить за удовольствие “лететь” по трассе под две сотни и не испытывать дрожи в коленках в отличие от многих других авто более продвинутых марок.

  10. Александр |

    В общем меня дизельный форд фокус радует. В основном расход, динамика, управляемость – соответствует классу машины и цене. За эти деньги лучше не придумаешь!!! Езжу и горя не знаю!!!