Форум: Ford Focus 2 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Крассавчик |

    Машина форд фокус воообще классная, я супер гонщик, езжу уже не первый месяц! Всё знаю о машинах этого уровня! Мне нравятся машины и девочки тоже!

  2. Александр |

    Купил форд фокус 2 рестайлинг 1.8 TDCi в декабре 2008 (чия+кожа). За год накатал 27 тыс. км. Делал замену масла на 7,5 тыс. Масло привез свое, оплатил только работу и стоимость фильтра. Все без проблем. Поехал делать ТО на 15 тыс. пробега. Масло опять привез свое. Топливный фильтр сам поменял. ТО обошлось 8500 тыс.руб. При замене масла дилер видимо слил только половину старого и долил нового, т.к. после ТО проехал только 50 км, а масло черное. Первый раз когда менял масло видимо хорошо поменяли, т.к. оно потемнело примерно после 1 тыс. пробега. Когда меняли фильтр салона, скорее всего туда уронили болтик, теперь на скорости более 100 км/ч под торпедой отчетливо слышен стук. По салону только один недостаток – все время идет металлический скрип от сиденья водителя. Смазал силиконом – не помогло. В мороз машина заводится отлично, нареканий нет. Ездил в Астрахань, расход по трассе около 5-5,5 литров (экономия ощущается). Один только недостаток у форда фокуса: зимой при температуре -15-25 машину практически невозможно прогреть в пробке (по трассе все ок), приходится немного померзнуть. В целом машиной доволен. Рекомендую всем на дизеле производить замену масла и топливного фильтра примерно через 7,5-10 тыс. км (по книге пишут через 20 тыс, это херня). От плохого масла портится турбина замена которой стоит около 60000 руб, замена масла максимум 2000 и то с фильтром. Также не забывайте, что у дизельного фокуса не следует сразу после поездки глушить мотор, ему надо поработать 2 мин на холостых оборотах, чтоб остыла турбина.

  3. Сергей |

    Купил форд фокус 1.8 TDCi 2008г – не нарадуюсь.
    наездил 95 тыс км на д\т – работает как часы, заводится зимой с пол оборота.

  4. Александр |

    Езжу на Фокусе турбодизеле 1,8. Средний расход летом – 6,6л, зимой – 7,6л. Ни о каких 5,2-5,4л нет и речи. Но двигатель у форд фокуса хороший. Завожу при минус 32-35 градусах.


  5. Ал-др 2009 |

    О дизелях ничего не знаю, у меня форд фокус 2 (бензин) – двигатель стуканул на 35 000 км.

  6. Александр |

    форд фокус 2 1.6 бензин, при заводке двигателя появляется сильный треск в двигателе несколько секунд, а затем проходит, в сервисе ошибок не нашли. Подскажите что делать?

  7. семен |

    была такая же ерунда у моего форд фокуса, объяснили что-то типа блок шестерней газораспределения, первые несколько секунд работает на сухую, потому что клапана масло не держат. мне заменили по гарантии, а так около 9000 стоит.

  8. Саркис |

    К сожалению я владею форд фокус 2 L на протяжении года. Лично мое мнение – г@вно редкое.
    А теперь по порядку:
    - для начала обесшумил – без шумки стыдно в машину кого-то сажать, металл супер-тонкий;
    - потом поехал к кузовщику – выровнять кузовные зазоры – все были разные;
    - потекло заднее стекло – переклеили;
    - заменил родную резину Continental – натуральный рашпиль;
    - заменил натяжной ролик на более дорогой – по причине шумной работы на непрогретом двигателе;
    - сегодня еду в малярку красить крышку багажника – краска вздулась и откалывается.
    Еще много могу описывать, но для сравнения, до этого неудачного приобретения владел хундай акцент – за два года пробег 95 т.к. и в хрен не тарахтел все OK. ФОРД ДЕРЬМО!!!

  9. Людмила |

    Пришлось переоборудовать топливную систему форда фокуса 2 с дизельных двигателей других а/м, ставить дополнительные фильтра тонкой очистки солярки, ручной топливный насос. Почему на заводе-изготовителе не могут сразу решить эти проблемы, учитывая качество нашей солярки. Нет обогревателя топлива, т. е. сепаратора.

  10. Николай |

    почти два года ездию форд 1.8 тдси в версии Ghia германской сборки (на Украине других сборок нет).
    доволен – расходом, управляемостью, динамикой, внешним видом, примочками комплектации (климат, круиз, датчик света, дождя, туманки, подогрев сидений и зеркал, складывалка зеркал, МР3-музыкой ….и пр.), отсутствием гарантийных обращений…. да и не такой уж он шумный как тут рассказывают… может проблема сборки))?
    не нравится – капот открывать ключиком!!! хорошо, что редко))) задрал переходник в баке….у нас в городе на одной заправке правильный пистолет…, лакокрасочное какое-то легко царапающееся, родной континентал голимый, дорогое ТО, да и сам фокус не из дешевых… на момент покупки стоил почти 30000 баксов.
    но в целом машиной форд фокус очень доволен!!! расход от 4.5 литра на трассе не спеша (100км.ч) до…. при 190км.ч -около 12 литров ,а при 140-160 7.5-9 литров. заметил что разница качества солярки отражается на расходе топлива не меньше чем включение фар и климата….

    в целом машиной доволен))