Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Купе-кабриолет Форд Фокус 2 - обзор и фото. Характеристики Ford Focus Coupe-Cabriolet (2005-2011).

В 2005 году на Женевской автомобильной выставке компания Ford выставила на обозрение концепт-кар Vignale, который стал предвестником серийного купе-кабриолета Focus CC. В начале 2006-го автомобиль поступил в продажу, а в 2008 году в рамках внедрения «кинетического дизайна» он пережил обновление наряду с другими моделями семейства, после чего выпускался до 2011-го.

К дизайну Ford Focus Coupe-Cabriolet приложили руку мастера из ателье Pininfarina, хотя передняя часть автомобиля полностью срисована с «лица» трехобъемника.

Ford Focus 2 Coupe-Cabriolet

С убранным верхом выглядит машина гармонично и элегантно, но если поднять жесткую крышу, то «филейная часть» становится слишком массивной, лишая кузов пропорциональности.

купе-кабриолет Форд Фокус 2

Наиболее явно от обычного «Фокуса» он отличается стремительным силуэтом и кормой с большими светодиодными фонарями и аккуратным бампером с пластиковой накладкой внизу.

«Фокус» в решении купе-кабриолет вытянут в длину на 4509 мм, а его ширина и высота соответственно составляют 1834 мм и 1456 мм. А вот удаление осей и дорожный просвет не отличаются от таковых на седане. Снаряженный вес автомобиля варьируется от 1413 до 1465 кг, а его пиковая масса чуть не дотягивает до двух тонн.

Внутри двухдверного Ford Focus – почти как в обычном «Фокусе», за исключением материалов отделки: здесь больше металлизированного пластика и имеются кожаные вставки в дверях. В остальном полный паритет – привлекательное оформление, продуманная эргономика и качественная сборка.

Передние кресла купе-кабриолета обладают отличной формой и оптимальными диапазонами настроек, а монтированы они на 20 мм ниже, чем в трехобъемнике. Сзади в автомобиле тесно, как и у других подобных представителей «гольф»-класса: если по ширине для двоих пассажиров запас пространства присутвует, то колени упираются в спинки сидений, а над головой остается ограниченное количество места.

Багажник Ford Focus CC вмещает 534 литра – такой показатель не всегда встретишь на седанах D-класса! Однако если превратить его в кабриолет, то полезный объем сокращается до 248 литров. В подполье у машины скрывается ремонтный комплект, не предлагается даже «докатка».

Технические характеристики. Для «Фокуса» в кузове купе-кабриолет предлагались два бензиновых двигателя: 1.6-литровый, пульсирующий 100 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, и 2.0-литровый, отдача которого насчитывает 145 «лошадей» и 190 Нм пиковой тяги.
Связку с первым образовывает 5-скоростная «механика», что обеспечивает машине ускорение до 100 км/ч за 13.6 секунды и до 182 км/ч предельной скорости, а средний расход при этом ограничен 7.1 литрами в смешанном режиме.
Для второго доступен и 4-диапазонный «автомат», в итоге на набор первой сотни уходит 10.3-10.7 секунды, «максимум» зафиксирован на 195-208 км/ч, а среднее потребление горючего насчитывает 7.5-8 литров.

Конструкция подвески на двухдверном Ford Focus аналогична таковой на одноименном седане, за исключением более жестких амортизаторов, стабилизаторов и сайлент-блоков. Рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем, а на каждом из колес задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – вентилируемые).

Цена. Купе-кабриолет «Фокус» очень редкий «гость» на российских просторах. На вторичном рынке стать обладателем такого автомобиля в 2015 году можно за 500 000 ~ 700 000 рублей в зависимости от его текущего состояния.

Отзывы