Отзывы о Ford Focus 1 (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 1 (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир (Москва) |

    Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
    Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.

  2. Владимир |

    Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».

    Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.

    Большой багажник, влезает в него все необходимое.

    Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.

  3. Станислав |

    Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
    Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.

    Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
    А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…

    Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!

    Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!

  4. Александр |

    С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.

    В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
    К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.

    Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.

    А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.

    Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
    Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.

    Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.

    Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.


    1. Олег |

      Были права категории С (от прошлой жизни остались). Менял, открыл категорию В. Год езжу на ФФ1 USA. Машина 2003 год. Пробег 190 000 км (не наших). Машина за 200 000 руб. Взял, вложил, и год езжу как человек.

      На что денег хватило. И доволен.

      Очень устойчива на дороге. Бензин лили 92, я 95. Расход трасса 6,9. С грузом – до 8,5. И это двигатель 2.0 АКПП. Город правда 12-13 может взять свои. Но езжу на дальние расстояния чаще 200 км почти до дома. Удобно везде.

      Запчасти у нас найти можно в КО. И цена не дороже других того же класса. Рекомендую.

  5. Олег Евгеньевич |

    Имею ФФ-1 американской сборки! 2-l 16v кожа Люк.

    Не каждый дорогой авто может похвастаться такой подвеской!

    Кузов – цинк, 2003 год – всё целое!

    Позавидует любой дорогой кар, для этой цены!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.