Отзывы о Ford Focus 1 (универсал)

  1. Капитан |

    Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.

    Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.

    Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.

    Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).

    «Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!

  2. Андрей |

    В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.

    Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.

    А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.

    Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).

    Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.

    Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.

    Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).

    Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.

    В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.

  3. Дмитрий |

    У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

    Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.

    Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.

  4. Юрий |

    Доброго времени суток всем! Подскажите в чем проблема?

    Владею Фордом Фокусом (двигатель zetek 1,6 бензин, пробег 236 000 км), вопрос такой: ездил на дальнее расстояние (1 500 км) и машина была хорошо загружена, я сильно не гнал (100-120 км/ч ехал), по окончанию поездки долил примерно 500 грамм масла в двигатель, хотя при езде по городу, и на меньшие расстояния никогда недоливал ни грамма!

    Двигатель и выхлопная сухие, подтёков нет. В чем причина?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.