«Зажигалочка» Ford Fiesta ST200

«Заряженные» хэтчи малого класса, именуемые в народе «бешеными табуретками», пользуются стабильным спросом у европейских потребителей, а для автопроизводителей они являются еще и имиджевыми моделями. Вот и компания «Ford» с целью поддержания своих позиций подготовила для стран Старого Света лимитированную версию «заряженной» трехдверки «Fiesta» с индексом «ST200», которая стала гораздо мощнее и спортивнее «стандартного собрата».
Публичный показ новинки состоялся в марте 2016 года на Женевских смотринах, а ее продажи в Европе стартовали уже в июне.

Форд Фиеста СТ200

Распознать внешне Ford Fiesta ST200 нетрудно – ее отличают специальный цвет кузова «Storm Grey», спортивный обвес, уникальные диски колес размерностью 17 дюймов, вмещающие красные тормозные суппорта, и шильдики с названием версии.

Ford Fiesta ST200

«Двухсотая Фиеста» насчитывает 3975 мм в длину, из которых 2489 мм «оккупирует» промежуток между осями, ее ширина укладывается в 1709 мм, а высота не превышает 1456 мм. Дорожный просвет трёхдверки составляет 125 мм в «походном» виде.

интерьер салона Fiesta ST200 (приборная панель и центральная консоль)

Стильное и красивое внутреннее убранство Ford Fiesta ST200 выделяют такие спортивные штрихи, как кожаные передние кресла «Recaro» с ярко развитым боковым профилем и контрастной прострочкой серебристого цвета, а также повсеместные логотипы «ST».

интерьер салона Фиесты СТ200 (передние кресла и задний диван)

В остальном трёхдверка внутри повторяет «гражданскую» модель – качественные отделочные материалы, достаточный запас свободного пространства и 276-литровый багажный отсек (с возможностью увеличения до 960 литров).

Технические характеристики. В моторном отсеке «заряженной» версии «Фиесты» скрывается бензиновая «четверка» EcoBoost объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, технологией прямой подачи горючего и турбокомпрессором, выдающая 200 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 290 Нм вращающего потенциала при 1600-5000 об/минуту.
В кратковременном режиме «Overboost» за счет возрастания давления наддува отдача двигателя на 20 секунд возрастает еще на 15 «кобыл» и 30 Нм.
Доставкой тяги на колеса передней оси занимается безальтернативная «ручная» коробка на шесть передач.

под капотом Ford Fiesta ST200

С места до первой «сотни» Ford Fiesta ST200 «выстреливает» по истечению 6.7 секунды и максимально разгоняется до 230 км/ч, а её средний расход бензина не выходит за рамки 6.1 литров на 100 км пробега в режиме «город/трасса».

Конструктивно «двухсотая» повторяет «гражданский» хэтчбек – она базируется на платформе B2E с передними стойками МакФерсон и задней полунезависимой балкой, электрическим усилителем руля и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди).
Отличительными особенностями «горячей» модели являются доработанное шасси с более мощными тормозами, «заострённое» рулевое управление и спортивный алгоритм работы системы стабилизации.

Комплектации и цены. В странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) Ford Fiesta ST200 2017 года предлагается покупателям по цене от 24 840 евро (~1.5 млн. рублей по актуальному курсу).
Стандартно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, передними сиденьями «Recaro», современным мультимедийным комплексом, однозонным «климатом», ABS, EBD, ESP, ассистентом трогания в гору, аудиосистемой, бесключевым запуском мотора, задними светодиодными фонарями и многим другим оборудованием.

Отзывы