Первая Ford Fiesta ST

Форд Фиеста СТ (2004-2008) технические характеристики. Обзор 1-го воплощения хэтчбека «Fiesta ST» с фотографиями.

Первое воплощение «заряженного» хэтчбека Ford Fiesta ST, построенное на базе пятой генерации «гражданской» модели, впервые предстало перед широкой аудиторией весной 2004 года на Женевском автосалоне, после чего приступил к покорению мировых рынков.

Ford Fiesta ST (2004-2005)

Уже в 2005-м автомобиль подвергся небольшому обновлению, по результатам которого преобразился внешне и внутри, после которого серийно выпускался до 2008 года – именно тогда хот-хэтч покинул конвейер.

Ford Fiesta ST (2005-2008)

Первый «релиз» Ford Fiesta ST – трехдверный хэтчбек «субкомпактного класса», имеющий соответствующие наружные габариты: 3924 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1685 мм в ширину. Протяженность базы колес у «американца» укладывается в 2486 мм, а величина просвета под «брюхом» насчитывает 134 мм. Снаряженный вес автомобиля не превышает 1095 кг.

интерьер салона Ford Fiesta ST 1-го поколения

«Заряженная» Fiesta оригинальной генерации имеет под капотом бензиновый «атмосферник» Duratec объемом 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 150 «коней» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
Весь запас мощности с него транслируется на передние колеса посредством «ручной» коробки на пять передач.

Такие характеристики обеспечивают небольшому хэтчу ускорение до первой «сотни» по истечению 8.4 секунды и «максималку» на уровне 208 км/ч.
Комбинированный «аппетит» автомобиля не превышает 7.4 литров на каждые 100 км пробега.

«Первая» Ford Fiesta ST базируется на переднеприводном шасси «Ford B3 platform» с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Спереди хэтчбек снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой системой с упругой поперечиной.
На машине использованы дисковые тормозные устройства на всех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с ABS и прочими электронными «фишками». На трехдверке установлен рулевой комплекс типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления.

Первая «Фиеста» в ST-версии отличается: приятной внешностью, удобным салоном, хорошим качеством исполнения, отличной динамикой, отточенной управляемостью, доступным содержанием, приличным оснащением и устойчивым поведением на дороге.
Но есть в активе автомобиля и негативные моменты: жесткая подвеска, высокий расход топлива и большой радиус разворота.

Отзывы