Первая Ford Fiesta ST

Первое воплощение «заряженного» хэтчбека Ford Fiesta ST, построенное на базе пятой генерации «гражданской» модели, впервые предстало перед широкой аудиторией весной 2004 года на Женевском автосалоне, после чего приступил к покорению мировых рынков.

Ford Fiesta ST (2004-2005)

Уже в 2005-м автомобиль подвергся небольшому обновлению, по результатам которого преобразился внешне и внутри, после которого серийно выпускался до 2008 года – именно тогда хот-хэтч покинул конвейер.

Ford Fiesta ST (2005-2008)

Первый «релиз» Ford Fiesta ST – трехдверный хэтчбек «субкомпактного класса», имеющий соответствующие наружные габариты: 3924 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1685 мм в ширину. Протяженность базы колес у «американца» укладывается в 2486 мм, а величина просвета под «брюхом» насчитывает 134 мм. Снаряженный вес автомобиля не превышает 1095 кг.

интерьер салона Ford Fiesta ST 1-го поколения

«Заряженная» Fiesta оригинальной генерации имеет под капотом бензиновый «атмосферник» Duratec объемом 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 150 «коней» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
Весь запас мощности с него транслируется на передние колеса посредством «ручной» коробки на пять передач.

Такие характеристики обеспечивают небольшому хэтчу ускорение до первой «сотни» по истечению 8.4 секунды и «максималку» на уровне 208 км/ч.
Комбинированный «аппетит» автомобиля не превышает 7.4 литров на каждые 100 км пробега.

«Первая» Ford Fiesta ST базируется на переднеприводном шасси «Ford B3 platform» с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Спереди хэтчбек снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой системой с упругой поперечиной.
На машине использованы дисковые тормозные устройства на всех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с ABS и прочими электронными «фишками». На трехдверке установлен рулевой комплекс типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления.

Первая «Фиеста» в ST-версии отличается: приятной внешностью, удобным салоном, хорошим качеством исполнения, отличной динамикой, отточенной управляемостью, доступным содержанием, приличным оснащением и устойчивым поведением на дороге.
Но есть в активе автомобиля и негативные моменты: жесткая подвеска, высокий расход топлива и большой радиус разворота.

Отзывы