Отзывы о Ford Fiesta 7 (2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Fiesta 7 (2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Рита |

    Новая “модница” :) но что-то слишком “простовата”… хотя – в живую смотреть надо.

  2. Олег |

    Вот только неделю назад купил себе хэтч Fiesta VII. Комплектация хорошая – ST-Line, 1.0 Ecoboost, 140 л.с., 6-ступ. МКП. Пробег пока небольшой – 450 км.

    Выглядит машинка очень эффектно, особенно со спорт-обвесом ST-Line (поверьте мне, он стоит того, чтобы за него доплатить).

    Сиденья удобные, с комбинированной отделкой – ткань+кожа (или кожзам, еще не разобрался). Для полного счастья нужен разве что подлокотник, т.к. некуда деть правую руку.
    Места хватает за глаза, но только спереди – второй ряд, как был тесным, так и остался. Когда сажусь сам за собой, упираюсь ногами в спинку сиденья (радует только, что она мягкая).

    Пластик на панели смотрится дешево, но для авто такого класса это, в принципе, нормально. Зато он не дубовый.
    Приборка симпатичная, да и читается она легко. По центру стоит крупный экран БК. Вот бы еще была проекция…

    Родная музыка, на удивление, очень даже неплохая – если честно, думал, звук будет похуже. Менять на что-то другое не планирую.

    Климат достаточно мощный. Плюс, есть подогревы кресел, лобового стекла и мульти-руля. В общем, машина неплохо подготовлена к холоду.

    О динамике пока трудно сказать что-то конкретное – сами понимаете, идет обкатка. Но в целом авто едет неплохо, особенно если учесть, что у него под капотом всего 1 л.

    Коробка нравится – передаточные числа подобраны удачно, ходы короткие (щелкать передачи одно удовольствие).

    Расход бензина, если так разобраться, нормальный – в смешанном режиме укладываюсь в 6,5-7 л на 100 км. Со временем, когда обкатаю, наверняка будет еще меньше.

  3. Евгений |

    С недавних пор езжу на 5-дверной Фиесте 7. Взял дизельный вариант: 1,5 л, 120 сил (плюс механика).

    Первое, что понравилось, так это подвеска – она точная и комфортная, неровности отрабатывает на 5 баллов. На дороге авто стоит уверенно, в поворотах почти не кренится.
    Управляемость тоже на высоте. Руль четкий, острый и в то же время довольно легкий. Педали вроде бы и невесомые, но при этом очень информативные.
    А вот к коробке есть замечания – хотелось бы, чтобы ходы рычага были более точными, а усилия чуть поменьше. С другой стороны, может, в процессе эксплуатации еще привыкну.

    Качество шумоизоляции как для этого класса приемлемое. Шум дороги начинает напрягать только на высоких скоростях. То же самое касается и двигателя.

    Посадка типичная для Форда. Сиденье удобное, боковой поддержки хватает (держит замечательно). На дальняк еще не ездил, но за час-полтора спина не устает.
    Места в салоне, конечно, маловато – сзади так вообще. На 2-м ряду могут с комфортом разместиться разве что дети (максимум подростки).

    Что касается багажника, то он, на мой взгляд, очень даже ничего. Для моих потребностей его объема вполне достаточно, тем более что в любое время можно сложить задний диван. Проем, к слову, тоже неплохой.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.