Отзывы о Ford Fiesta 6 Hatchback (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Fiesta 6 Hatchback (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    «Фиесту» выбрал по одной простой причине. Дело в том, что мне всегда нравились компактные авто – по управляемости и экономичности. Кроме того, этот хэтчбек выглядит намного интереснее своих «одноклассников».

    Салон порадовал продуманной эргономикой и высоким качеством сборки. Пластиковые детали не скрипят и не дребезжат. По крайней мере, пока. Что будет дальше, сказать не могу. Кресла довольно удобные. Да и штатная магнитола меня вполне устраивает (дальность приема превосходная).

    Автомобиль отлично держит дорогу. Послушный в поворотах. 120-сильный мотор очень нравится. Он обеспечивает хорошую динамику как в городе, так и за его пределами. «Автомат» работает плавно и не капризничает. Расход топлива более чем приемлемый. На трассе порой укладываюсь в 4,2 литра. Однако при динамичной езде уходит 5,6 литров. В городе же двигатель «кушает» 8 литров. Заливаю исключительно 92-й бензин.

    К положительным моментам также могу отнести: руль с правильно настроенным электроусилителем, линзованную оптику, энергоемкую подвеску и неплохой дорожный просвет (после «русификации» он увеличился до 167 мм).

    Не понравилось отсутствие шумоизоляции в колесных арках и на порогах. И это при том, что у меня самая продвинутая комплектация. Пришлось разбирать салон и делать шумку самостоятельно. Зато в итоге стало гораздо тише.
    Огорчило и то, что даже в топовой версии не предусмотрены задние дисковые тормоза. Подогрева руля тоже нет (уверен, что с нашими холодными зимами он мне точно не помешал бы).

    Над головами пассажиров отсутствуют ручки. Правда, серьезной проблемы в этом не вижу, так как крены кузова в поворотах минимальные.

    Несмотря на наличие мелких недостатков, машинка неплоха.

  2. Станислав |

    Автомобиль в использовании примерно год. Взял в комплектации “Trend”.
    Честно говоря, он далеко не идеальный. У него довольно много недостатков. И если одни из них еще можно как-то исправить, то с другими приходится мириться – а это непросто.

    Прежде всего, мне не понравились сиденья. Спереди сидеть еще более-менее комфортно, но сзади – совсем неудобно. Второй ряд сделан крайне непродуманно, причем это касается и подголовников. К слову, ручек над головой у пассажиров тоже нет.

    Багажник маленький. Более того – когда складываешь задние сиденья, ровный пол не получается. Для кого-то это мелочь, а я так не считаю (по моему мнению, это очень непрактично)… Да и выглядит как-то неаккуратно.

    Мотор у автомобиля довольно громкий. Шумоизоляция в целом тоже оставляет желать лучшего (не исключаю, что буду делать полную шумку, поскольку долго так ездить я не смогу).

    Есть претензии и к качеству сборки. Детали плохо подогнаны друг к другу (и это касается не только салона, но и кузова в целом). Пластик скрипучий (причем «сверчки» завелись практически сразу после покупки… и со временем их становится все больше). А зазоры имеют разный размер (раньше как-то не замечал, но теперь бросается в глаза).

  3. Игорь |

    В начале ноября взял себе б/у хэтч Fiesta 6 – 2013 г.в. с пробегом 12 т.км (судя по состоянию машины, его не скручивали). Двигатель стоит литровый, на 80 л.с. Коробка – МКПП.

    Комплектация, по сути, неплохая – есть и стеклоподъемники, и кондиционер, и БК. Плюс, вдобавок к авто я получил регистратор и комплект новой зимней резины.

    Что понравилось:

    - Как ни странно, мотор. Он быстро прогревается и при этом довольно тихо работает. Да и динамика, в принципе, неплохая, особенно с учетом объема и мощности.

    - Управляемость. Машина небольшая и очень юркая. Разворачиваться в тесных дворах и парковаться совсем не трудно (парктроников нет, но они здесь и не нужны).

    - Внешний вид. На мой взгляд, рестайлинг пошел модели на пользу – она смотрится очень приятно и гармонично. Но я говорю только о хэтче, седан сзади уродлив.

    - Эргономика салона. Все, что нужно, находится рядом, под рукой – привыкаешь быстро (после этого начинаешь жать кнопки на автомате, особенно те, что на руле).

    Что не понравилось:

    - Нет информации о ДВС. На каких я только форумах и сайтах не лазил, но так ничего и не нашел. Это, конечно, большой минус (не знаю даже, какое масло заливать).

    - Расход бензина. В городе выходит примерно 8-8,5 л на 100 км, а на трассе – 7,5. Откровенно говоря, ожидал, что литровый двигатель будет есть поменьше… Но нет.

    - Скрипы в подвеске. Слышу их не всегда, а, в основном, только при начале езды – когда машина еще не прогрета. Откуда берутся эти звука, не знаю. Надо смотреть.

    - Сиденья. Не то чтобы они совсем неудобные, но я чувствую себя немного скованно. Видимо, в этом виноват мой рост – под 190 см. Правда, может, еще привыкну.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.