Форум: Ford Fiesta 6 Hatchback (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fiesta 6 Hatchback (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Всем привет!
    собираюсь взять – форд фиеста 1,4 турбодизель. кто катался на турбодизелях раскажите какие проблемы ждать.

  2. Леонид |

    Купил Форд Фиеста в марте 2009г., выпуск ноябрь 2008. Эксплуатация в Мурманске круглогодично, 3 отпуска Мурманк-Пятигорск, общий пробег без насилия 42500. Поломки: замена лампы ближнего света-больше никаких проблем. Масло меняю каждые 10000 км.

  3. Иван |

    Судя из многих отзывов, Форд Фиеста сборки немецкой, полный отстой, а что по вашему Приора сборки Раша гут??

  4. Егор |

    Я стал владельцем этого хэтчбека еще в 2009 году. За годы эксплуатации он меня ни разу не подвел.
    Очень надежный и практичный автомобиль. Для регулярных поездок на работу и обратно подходит идеально.

    Благодаря компактным размерам очень комфортно ездить по городу.
    Салон достаточно просторный. Коленки не упираются ни в переднюю панель, ни в спинки сидений (когда находишься сзади). Более того, к достоинствам могу отнести удобные кресла, хорошую обзорность и качественную музыку.

    Теперь пару слов о недостатках. На скорости мотор работает шумно (возможно, отчасти проблема в шумоизоляции). Зимой он расходует около 10 литров, что, как по мне, многовато для этой машины. Если на морозе заглушить двигатель, то в салоне быстро становится прохладно. Да и двери время от времени закрываются не с первого раза (с багажником та же беда).


  5. Кирилл |

    Шесть месяцев назад я купил поддержанную «Фиесту» 2008 года выпуска. Комплектация «Титаниум» с двигателем объемом 1,6 литра. Коротко расскажу о плюсах и минусах данного автомобиля.

    Что понравилось:
    - Просторный и симпатичный салон. Когда смотришь на хэтчбек снаружи, кажется что в нем гораздо меньше свободного пространства.
    - Водительское место. Кресло и руль с легкостью отрегулировал под себя. Сидеть в нем комфортно. В дальних поездках не устаю.
    - Отличная динамика разгона. 120 «лошадок» автомобилю вполне хватает, особенно если учесть его массу. Как я и ожидал, он оказался довольно шустрым.

    Что не понравилось:
    - Маленький клиренс. Даже по городу ездить не совсем комфортно. Нет-нет, да заденешь что-нибудь днищем. Хотя, если разобраться, то это проблема не так автомобиля, как наших дорог.
    - Кнопки стеклоподъемников. Они расположены далеко не в самом подходящем для этого месте, из-за чего пользоваться ими неудобно.

    Несмотря на то, что «Фиеста» считается «больше женским автомобилем, чем мужским», мне ездить на ней нравится. Какого-либо дискомфорта по этому поводу не ощущаю.

  6. Андрей |

    Катаюсь на фиесте 1.3 года 1.6 автомат – сделал чип тюнинг машина просто пуля (до 200 км-ч). На дороге чувствует себя нормально. За год поломок вообще нет. Единственная рекомендация счастливым владельцам, кто хочет погонять – меняйте стойки. Я поставил кояба спорт-стрим. До этого была митсубиши галант 2.5 турбо 2001 гв. Машинки по динамике примерно одинаковые.
    Всем удачи.

  7. Наталья |

    Друзья, помогите пожалуйста. Я собралась купить форд фиеста. Скажите, стоящая машина, или нет? Машина 2007 г.

  8. Михаил |

    Ездил на «Фиесте» примерно две недели, когда был на отдыхе в Европе. Честно говоря, для меня это совершенно новый опыт, ведь раньше я не сталкивался с подобным автомобилем. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями от него. Возможно, кому-то будет интересно.

    Салон в целом понравился. Водительское место удобное. Есть все необходимые регулировки, за счет чего быстро настроил руль и кресло под себя. Иногда находился за рулем по пять часов подряд. При этом и мне, и моим пассажирам было вполне комфортно.

    «Баранка» удобная, обшита мягкой на ощупь кожей. На ней есть кнопки управления магнитолой, что тоже хорошо. Единственное, она перекрывала некоторые индикаторные лампочки. Не исключаю, что это было связано с выбранным положением.

    Багажник у автомобиля небольшой. Тем не менее, нам его вполне хватало. Мы старались не брать с собой много вещей. Впрочем, возможно, в повседневном использовании имеющегося объема было бы недостаточно.

    Мне попалась комплектация с мотором 1.2. Скажу сразу, для быстрой и динамичной езды он совсем не годится. Но машина бралась не для того, чтобы ставить рекорды скорости. Именно поэтому мне ее двигателя хватило за глаза. Ездил по местным правилам, разгоняясь максимум до 110 км/ч.

    Для европейских дорог подвеска подходит идеально, а вот для наших она, скорее всего, жестковата. Ее реакция на стыки мне не понравилась. К счастью, их было совсем немного.

    Шумоизоляция средняя. Мотора в салоне практически не слышал, чего не могу сказать о колесах. Но в целом особого дискомфорта никто не ощущал.

    Подведу итоги. Я ездил на этом автомобиле недолго и не столкнулся со всеми его нюансами. За две недели у меня сложилось положительное мнение о нем.

  9. Богдан |

    «Фиеста» стала вторым автомобилем в семье. Ездит на ней, в основном, жена. Взяли комплектацию «Титаниум». Первое впечатление положительное. Я считаю, что это один из лучших вариантов для тех, кто живет в городских джунглях. Очень компактная и в то же время маневренная машина.

    105 «лошадок» обеспечивают неплохую динамику. Дорогу держит отлично. На трассе «съедает» чуть больше 5 литров (скорость 120-130 км/ч). По городу с пробками расход порой доходит до 10 литров. Правда, автомобиль еще новый, так что со временем его «аппетиты» могут измениться.

    Мне «автомат» никогда не нравился, но жена довольна. В принципе, со своей задачей он справляется и весьма неплохо. Подвеска работает хорошо. К управляемости тоже нет никаких претензий.

    Салон уютный, выполнен в симпатичном дизайне. Свободного места хватает. Имеется качественная аудиосистема (признаюсь, не ожидал такого звучания от штатной магнитолы). Система «СИНК» тоже понравилась. Можно говорить по телефону, не отвлекаясь при этом от дороги.

  10. Валентин |

    Я всегда считал, что для города больше всего подходят компактные хэтчбеки. Тем не менее, в нашей стране их выбор невелик. Из доступных на рынке автомобилей я приобрел именно «Фиесту».

    В первую очередь мне понравилась ее внешность. Думаю, многие согласятся с тем, что выглядит она ничем не хуже того же «Фокуса».

    Да и салон не плох. Вопреки умеренной стоимости, качество отделочных материалов оказалось достаточно высоким. Даже передняя панель здесь изготовлена из мягкого пластика, что в «бюджетниках» встречается крайне редко.

    Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок. Я со своим высоким ростом с легкостью настроил его под себя. Правда, на втором ряду осталось очень мало места для ног. Но так как я езжу, в основном, один, для меня это не проблема.

    Двигателя хватает. Хоть 105 лошадиных сил, по современным меркам, не так уж и много, однако для маленького хэтчбека такой мощности достаточно. Динамика полностью устраивает. По городу мотор потребляет почти 10 литров, а на трассе – не больше 7 литров.