Форум: Ford Fiesta 6 Hatchback (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fiesta 6 Hatchback (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Джуля |

    В предыдущем отзыве, да простят мою блондинистую голову модераторы и читатели, указала неправильный размер колес :) . Диски родные 16, на зиму 15. Стыдно, но не редактируется)
    Напомню, 2008г, 120 л.с., 3-дв, двигатель 1,6, комплектация спорт, механика.
    Сегодня машина стоит на первом ТО, наездила всего 9800км за год. За этот год 2 раза была в сервисе – перегорели сначала левая, потом правая лампы ближнего света.
    Расход топлива то ли не упал, то ли езжу неэкономично – бака (40 л) хватает на 400 км, не больше. Правда, езжу по трассе 130-140 км, это около 4тыс оборотов. Средний расход по городу показывает 10л, но чаще показывает только, на сколько км осталось бензина, при этом нагло врет.
    Учитывая состояние наших дорог, неудивительно, что передний бампер сильно пострадал. Периодически (если цапну земли или ямы глубокие) он отрывается и начинает шевелиться (появляется шум при переезде через “лежачих полицейских”), приходится ехать в мастерскую и ставить его на место. Либо оставлять машину на нормальной дороге и ползти до дома/садика/работы метров 500 минимум пешком).
    Вообще, машина идеальна для лета и для автотрассы. Форд Фиеста отлично разгоняется, не подводит при обгонах, только радует.
    На счет парковки в прошлом отзыве погорячилась. Хорошо парковаться, если есть места. Если мест нет, на бордюр не заедешь :) .
    Сейчас стою перед выбором. За год в машинке не разочаровалась, на счет зимы уверена, что ездить можно нормально и смело. Хотя бы колдобины на дорогах выровняются, снегом закатаются. Но все-таки – обменять машину на что-то повыше (такие мысли посещают уже год) или снять спортивную накладку, как-то там подшаманить, чтобы все стало повыше… И продолжать наслаждаться динамичностью… Уж очень Фиеста нравится, просто её люблю.

  2. Виталий |

    Всем привет!
    Почитал отзывы про фиесту и решил таки сказать пару хороших слов об этой замечательной машинке, поскольку сильно удивлён количеству негатива.
    Купили жене автомобиль форд фиеста в ТЦ Москве в мае 2008го. 4х дверка, автомат, движок 1,6 102 л/с кажись, климат, МР3 и прочие радости кроме парктроников, которые пришлось установить дополнительно.
    ПЛЮСЫ ФИЕСТЫ. Очень юркая и резвая, особенно в спорт режиме. Сам езжу на Х5, поэтому есть с чем сравнивать. Очень хорошо рулится, автомат работает идеально (и то и другое не хуже чем на иксе). Подвеска существенно мягче чем иксовая, и неровности на подобие лежачих полицейских проходит комфортно. При этом подвеска не валкая! Очень устойчива на трассе по прямой и в поворотах. Максимум разгонял по МКАДу до 185-ти (машинка пустая ток я за рулём (100 кг вешу)) и до красной зоны оставалось ещё тысячи полторы оборотов. Так что если для устойчивости поставить по шире резину 195 или 205 (на нашей стоит стандарт 175/65/14) можно и попробовать и 200 взять, но не долго, всёж обороты высоковаты, движок жалко. По трассе Дон (в этом году ездили в троём + багажник под завязку) на магистральных участках спокойно и достаточно комфортно идет 160-170. Расход около 10 л. Когда ехала жена в режиме 100-120 расход около 7л. Так что ходовые характеристики у форда фиесты на очень и очень высоком для этого класса уровне!!!
    КУЗОВ и КОМФОРТ.
    Машинка только кажется маленькой! На самом деле по размеру она даже чуть больше наших вездесущих ВАЗов 2109, 10, 11 и т.д.! Только всё хорошо продумано. Салон большой, я при росте 190 и 56 размере одежды усаживаюсь за руль достаточно комфортно. При этом сзади остаётся место для человека среднего роста. Когда за рулём жена, за ней я могу сидеть практически нога на ногу!! Спереди много места над головой, больше чем в моём Х5 получается. По ширине тоже места хватает, с другом моих габаритов ездили, при этом плечами друг друга не цепляли. Есть конечно недостаток, багажник конечно невелик, но если цель мотаться по городу, то вполне достаточно! Хватает съездить в Ашан и запихать туда полную корзину продуктов. Ещё место останется если с умом всё разложить. Ещё не помешал бы подлокотник между передними сидениями.
    Торпеда из мягкого пластика, что приятно. Лично мне очень нравиться её классический дизайн и эргономика. Всё на месте, всё удобно.
    К недостаткам фиесты можно отнести слабую звукоизоляцию, но это свойственно любой машинке такого класса, за исключением быть может премиальных марок. На мой взгляд неудачен циферблат спидометра, выделяющий крупным нечётные десятки 30, 50, 70 и т.д. В чётном стандарте всёж удобней отслеживать любимые знаки ограничений скорости. Не нужно всматриваться когда едешь по населённому пункту, где ж там эти 60!! :)) а на фиесте нужно!
    Отдельно к недостаткам отнесу головной свет! Очень слабый ближний!! Нормально светит только при включённых противотуманках, они устраняют этот недостаток. Очень не удобно сделано переключение дальний-ближний! Из-за того что нужно включаешь его не “от себя” а “к себе” моргая можно включить дальний + из-за нечёткости самого механизма переключения иногда непроизвольно можно включить поворотник. В общем крайне не удобно.
    КЛИРЕНС. Согласен, маловат для наших убогих дорог, в том числе и Московско-Подмосковных. Но это проблема не только этой модели. Это проблема практически любой иномарки если она не кроссовер или это не ВАЗ, ГАЗ и прочий ТАЗ. Изменение клиренса за счёт пружин и прочего производителем к сожалению не предусмотрен, уточнял у официалов. Изменить можно если машина не на гарантии уже, за счёт установки большего диаметра колеса. За счёт диска или резины. 1,5 – 2 см на эксплуатацию не повлияют за исключением показаний спидометра, а вот для клиренса это цифра существенная. По крайней мере на Фьюжене он больше как раз на эту величину.
    Замечу, если правильно пользоваться газом и тормозом не допуская лишней раскачки кузова… то цеплять ничего не будете и при “родном” клиренсе! Правда для этого нужен некоторый опыт и сноровка, но это дело поправимое если есть желание.
    РЕМОНТ. Прошла машинка 18000 км. Была проблема на 3тьей тысяче с климатом. Устранили по гарантии в течении дня. Был дефект сборки. Прошли плановое ТО1 и ТО2. ВСЁ!! Никаких замен лампочек, быстрого износа тормозных дисков и т.д.! Сейчас не на гарантии. После поездки на юг и обратно заехал сделал общую диагностику на всякий случай. Всё в идеале!
    В целом я с большим опытом на разных машинах и машинКах и официальным стажем 20 лет – Фиестой очень и очень доволен!! Жена грешит на клиренс и размер багажника. Но это первая её машина, она не знает, что такое наш великий ТАЗ!! И что такое перегазовка с двойным выжимом сцепления при включении пониженной на любимой Волге моего папы!! Ей не с чем сравнить кроме БМВ, АУДИ и Мерседес на которых она ездила со мной пассажиром :))))
    В общем моё мнение: форд фиеста авто на 5 с жирным +. Если с учётом цели её приобретения с тремя плюсами! Я очень доволен!
    Всем удачи! И ни гвоздя ни жезла!

  3. Ник |

    форд фиеста 1.6 мкпп, 5 дверей, 2008 г/в, накатано 60 тыс.км. в машине буфер на киловат, колеса 15 на низком профиле, немецкая сборка.

    машинка у нас эксплуатируется в разных условиях и режимах езды, т.к. водим её мы вдвоем с мамой.
    мама у меня классическая “женщина за рулем”, несмотря на стаж 10+ лет, у нее плавная манера езды и в основном она ездит по трассе.
    я же напротив по манере езды скорее уличный хулиган. резкий разгон, резкое торможение, управляемые заносы, шашки, ну и прочее :)

    итак. по фиесте. первым делом по неприятностям: датчик температуры начал глючить уже через года полтора, через еще год начали глючить противотуманки и габариты. как правило из строя выходит лампочка только с одной стороны. приезжаешь, меняешь, через две недели тухнет лампочка с другой. короче, поменяв лампочки так раза три, я плюнул на это дело. далее случилось несерьезное дтп. чпокнул передним бампером четырнадцатую в водительское крыло (не уступил мне, падонак). силу удара я успел сбросить где то на 30 км/ч. после этого датчик температуры вообще отказался работать.
    а теперь по приятностям форд фиесты: ну во первых по тому же дтп – у меня чуть треснул бампер, у него рулевое колесо ушло куда то под капот. при моей манере езды, солидный пробег и почти 3 года жизни это мало неприятностей. в поворотах держится отлично, разгон и торможение без нареканий. ложил спидометр, у меня на нем 210, держится уверенно, не мотает, не взлетает. дрифты держит хорошо, хотя зад немного легковат. по сравнению с другими авто, делает на уличных гонках любую машину с такими же параметрами. хочется отметить что обходит ауди А-какую-то (тоже хечбэк 1.6), заряженые нисаны кашкай по зимней дороге и т.д. (список действительно велик, все перечислять не буду).
    проходимость… хочется отдельно отметить – обманом заманили меня в путешествие – дорога представляла собой жижу грязи глубиной около 100 см с камазными колеями (около 80 км). просвет у машины около 20-30 см, если я не ошибаюсь. впереди шла девятка (ваз 2109). девятка села 3 раза. я, с тремя пассажирами сел 1 раз. вот вам и низкий просвет.

  4. ФЕДЯ |

    здравствуйте леди и джентльмены уважаемые автомобилисты, пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью!!!
    купил я эту машинку для своей жены (хотя не скрою катаюсь сейчас на ней больше, чем она, чтоб полностью оценить и пройти нормально обкатку, потому что не первая машина, ну короче знаю чет про это ))) выехал с салона 24 сентября 2010г! 97л.с. 1.4 л. автомат, прошел 3 тест-драйва, кучу вариантов пересмотрел, ну как все нормальные люди приценился! короче все пасхи в самая максимальная комплектация, был доволен больше чем жена наверно ))) ну что тут говорить – я кинул свой взгляд на несколько вещей которые были по душе: экономичность (часто катаюсь за город), метал более мощный по сравнению с другими, ну и то что немец, ну и очень бросилось в глаза отделка салона под цвет кузова (красный).
    проехал я на ней до сегодняшнего дня 1498 км, и понял что это ХЛАМ, это просто ужас – пластик весь дребезжит (не сильно, но так ужасно неприятно – новая машина), от басов правая дверь (кармашек) звенит при включенной музыке на 12, сзади вообще нет колонок и ужасные ручки для стеклоподьемников ((, на правой стойке где крепится ремень под пластмасской такое чувство как будто там что то раскручено ((( на торпедо тоже 3 дня назад появился сверчок ближе к стеклу. Подвеска у форд фиесты просто ужас, она на столько жесткая что малейшие камешки или ямки на трассе я чувствую в руле в педали газа (отвратительное ощущение), шумоизоляции нет практически, я не представляю что будет с зимней резиной, надо будет уши затыкать затычками!!!
    расход у моей форд фиесты “””””””13 ЛИТРОВ””””””””” по городу при оборотов не выше 3.500 это уму не постижимо для такого объема, а если давать ей “копоти” (в салоне божились что при пробеге 500 км упадет до 11 л, ну и т.д.), у меня санта фе 2.7.л 15 литров по городу
    так что у меня с каждым днем все больше и больше негатива, а сегодня что у меня произошло это совсем был край моим нервам! ночью были небольшие заморозки -3, вышел на стоянку ну и на окне на лобовом был иней ну я решил что по старым знанием обдув на лобовое включать сразу нельзя чтоб не лопнуло стекло, а ждать пока оно оттает не было времени!! ну я со своей машины достал пластмассовую шкряболку для инея которая уже у меня лет 5 или 6 это не важно короче я ей не одну машину шкрябал! пошкорябал, попрыгали в машину с женой ну и поехали по делишкам, жена говорит глянь какое оно поцарапанное стало, ну я ей говорю быть не может это просто разводы поостовались, я протер дворниками стекло с водичкой а полосы все равно остались! ну думал может это след от плостмассы остался хотя понимал, что такого быть не может, но я надеялся, тут в глубине понимал что это я встрял в глубокую опу!!! (( вышел попробовал ногтем и понял что жизнь повернулась спиной! это оказались царапины и очень не маленькие!!! что с ним станет через год я не могу даже представить, наверно матовое!! короче завтра поеду порву этих продавцов!!! пусть лижут это стекло пока не пропадут царапины!! луканулся за 152000грн на немца, да это не немец, корейцы делают более солидней!!! короче это тупой развод!! надо было вместо форд фиесты покупать матизика за 70000грн и на остальные сделать с него мустанг!!!
    а еще минус я считаю не мелкий! хотел купить диски на зиму ну чтоб оригинал не царапать зимой (оригинал всегда ценится), поехал в магазин с женой чтоб выбрать какие-то недорогие, но симпотичные, приехали а нам там показали 2 диска, что аж жена шарахнулась от них, поехали в другой, ну я и спрашиваю по ходу, чет так мало вариантов по дискам, а мне говорят что такой размер между болтами только у фордов по этому нет смысла изготовлять большой модельный ряд , в 3,4 мне сказали тоже самое, так что не получится купить путные диски, а под заказ выльется в нормальную копеечку (( теперь я понимаю что я ошибся с выбором! ((( а жаль…
    ну я вам пожаловался, а вы решайте сами :) .


  5. Маргорита |

    слушайте, купили с мужем фиесту – о-о-ой балдеем, нет слов…

  6. Оля |

    Маргорита, от чего именно вы балдеете ?!?
    я вот хочу купить новый форд фиеста – не знаю как ведёт она себя на дорогах….

  7. Вячеслав |

    Здравствуйте дорогие читатели отзывов автомобилей. Уже два раза я оставлял свой отзыв о моем замечательном автомобиле “Форд Фиеста 1,6 дизель”. Прошел мой авто уже 51000 км., и не подает не намека, на отказ от стиля вождения, ради экономия на запчастях. За все время эксплуатации два раза за свой счет поменял лампочки ближнего света. Прошел 3 ТО (1-е 5500р., 2-е 6200р., 3-е 7000р.) По гарантии поменяли две передние стойки стабилизатора, и будут менять всегда, вплоть до 100000 км. Сейчас уже надо менять передние тормозные диски, ну это тыс.4 не более. На трассе машина ведет себя отлично. Два раза ездил на море. При постоянной скорости 120 км.ч. Расход с кондиционером 4,7 л. на сотню. Стоимость топлива туда и обратно просто смешная. Машина по истине создана для путешествий, вот только бы дорожный просвет позволял чаше выезжать на бездорожье! В общем машина не прихотливая, комфортная и достаточно качественная сборка в германии, позволяет сказать, что немцы в первых своих поставках данного автомобиля на территорию РФ, решили сделать упор на амбиции и не прогадали! Собираюсь и дальше эксплуатировать данный автомобиль в том же режиме!

    Уважаемый Федя, хочу выразить глубокое сочувствие твоему автомобилю Форд фиеста! Очень жаль, что за такое короткое время он тебя так достал, что ты решил ему поцарапать лобовое стекло! Всем желаю удачи! Берегите свою фиесту!

  8. Sunnyray |

    Привет, всем владельцам ФиФи!
    У меня Форд Фиеста 2006г., в эксплуатации с 2007, 1,4, роботизированная КПП, немецкая сборка. На данный момент отъездила на ней 3,5 года и 92000 км. Все три года никаких нареканий не было на машину, была всем очень довольна, правда не хватало мощности двигателя, так как вожу довольно агрессивно. Но так как это моя первая машина, то нарадоваться не могла, в повороты уверенно вхожу, дорогу держит
    По расходам – проходила только ТО, расширенное ТО, замена колодок, по гарантии поменяли подшипник.
    В апреле этого года закончилась гарантия и начались сюрпризы. Первым делом на третей передаче (авто, а это на спидометре 40-60 км.) ни с того ни с сего вдруг резко повышались обороты до 5тыс. Я отпускала педаль газа, машина выравнивала обороты до 2,5 тыс. и с натяжкой набирала скорость. Дальше в один прекрасный день, паркуясь, мой компьютер выдает ошибку КПП, компьютер не видит позиции – нейтраль, при этом включаются задние габариты. Автомобиль не заводится. Эвакуирую ее на СТО – поломка модуля КПП, а именно мотора выбора передач. Замена стоит около 9 тыс.грн. Поменяла, перепрошили коробку. Отъездив на ней еще 4 месяца 10 тыс. происходит та же ситуация – опять поломка модуля КПП. Эвакуирую на СТО. В данный момент пытаются разобраться в чем причина? Мастера никак не поймут. Вот тебе и робот…приехали.

  9. Юлька |

    Всем привет!!! Купила новую форд фиесту, 96 л.с., двигатель 1,4, очень нравиться, но вот только цена по моему немного завышена для такого автомобиля!!!!

  10. Елена |

    День добрый! Пишу не отзыв про фиесту, а прошу помощи, совета! Попала в мини-дтп, лопнул немного бампер. Что с этим делают и как это долго и дорого? Заранее спасибо!