Вторая трёхдверка Ford Fiesta
Форд Фиеста 2-го поколения:фотографии и обзор. Технические характеристики хэтчбека Fiesta II (1983-1989 года).
Премьера модели второго поколения состоялась в 1983 году – автомобиль представлял собой серьезно модернизированный вариант оригинальной модели с переработанными дизайнами внешности и интерьера.
В 1985-м трехдверка впервые обзавелась автоматической трансмиссией, а в 1986 году – инжекторным двигателем. Конвейер «вторая Фиеста» покинула в 1989 году, а всего за шесть лет было выпущено порядка 2 миллионов экземпляров.
«Второй» Ford Fiesta является представителем B-класса по европейской классификации, а его кузовная гамма была сформирована решениями трехдверный хэтчбек и фургон (то же, но с заглушками вместо задних окон).
Наружные размеры автомобиля таковы: 3648 мм в длину, из которых в 2288 мм укладывается база колес, 1334 мм в высоту и 1585 мм в ширину. Дорожный просвет хэтча, снаряженная масса которого колеблется от 750 до 840 килограмм, составляет 140 мм.
На «Фиесту» второй генерации устанавливалась большая гамма силовых агрегатов:
- Бензиновая часть объединяет четырехцилиндровые «атмосферники» на 1.0-1.6 литров, максимальная отдача которых достигает от 44 до 95 лошадиных сил и от 68 до 132 Нм крутящего момента.
- Был доступен и дизельный вариант объемом 1.6 литра, развивающий 54 «лошадки» и 95 Нм предельной тяги.
Коробок передач предлагалось три – «механика» на четыре или пять ступеней, а также бесступенчатая автоматическая трансмиссия (только для 1.1-литрового мотора).
Базой для «второй Fiesta» служит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем. На передней оси монтирована независимая подвеска, а на задней оси – зависимая. В первом случае ходовая часть представлена стойками МакФерсон, а во втором – неразрезным мостом с продольными рычагами и тягой Панара. Спереди машина укомплектована дисковыми тормозами, а сзади – барабанными.
В арсенале «Фиесты» второго поколения имеется ряд положительных качеств – мягкая подвеска, надежная конструкция, тяговитые и экономичные моторы, цепкие тормоза, достаточно вместительный салон при компактных внешних размерах, а также неплохая управляемость.
Но не обошлось и без отрицательных моментов – проблемы с поиском запчастей, слабое освещение от передних фар и практически отсутствующая звукоизоляция.