Первый Fiat Scudo Combi

Фиат Скудо Комби (1995-2007) технические характеристики. Детальный обзор минивэна «Scudo I Combi» с фотографиями.

Грузопассажирская модель Fiat Scudo Combi первой генерации отпраздновала официальный дебют в 1995 году, после чего была запущена в товарное производство на мощностях совместного предприятия «SEVEL» во Франции.

В 2004-м этот автомобиль (наряду с грузовой версией) пережил рестайлинг – изменения коснулись внешности, внутреннего убранства и силовой гаммы.

Свой «жизненный цикл» минивэн продолжал до 2007 года, когда и уступил место правопреемнику.

минивэн Фиат Скудо Комби 1-го поколения

«Скудо» первого поколения предусмотрен в нескольких версиях – со стандартной или растянутой колесной базой. Общая длина «итальянца» варьируется от 4440 до 4922 мм, а расстояние между фронтальной и задней осями у него занимает от 2824 до 3224 мм. Ширина автомобиля вписывается в 1810 мм, а его высота насчитывает 1940 мм.

интерьер салона минивэна Fiat Scudo Combi 1-го поколения

Снаряженный вес однообъемника составляет от 1395 до 1480 кг, грузоподъемность же его не превышает 770-930 кг (с учетом веса седоков, количество которых может достигать семи).

Под капотом «первого» Fiat Scudo Cargo содержатся два бензиновых и три дизельных «сердца» на выбор (в зависимости от модификации):

  • Среди первых числятся атмосферные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, распределенной подачей горючего и 8- или 16-ю клапанами, производящие 80-136 «скакунов» и 128-190 Нм вращающего потенциала.
  • Ко вторым относятся четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.9-2.0 литра, оборудованные непосредственным впрыском и турбонаддувом, которые генерируют 69-109 лошадиных сил и 120-250 Нм крутящей тяги.

Все моторы стыкуются исключительно с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.

В основе Fiat Scudo Cargo лежит переднеприводная платформа, на которой поперечно базируется силовая установка. Спереди на автомобиле использована независимая компоновка со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая подвеска с торсионной балкой, гидравлическими амортизаторами и тягой Панара.
На минивэне применены реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления и дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS.

Грузопассажирский «Скудо» первого воплощения отличается: надежной конструкцией, вместительными салоном и грузовым отделением, хорошими ходовыми показателями, доступным обслуживанием, приличным качеством сборки и неплохим оснащением.
Но имеются у него и отрицательные качества: высокий топливный «аппетит», слабые динамические характеристики и большой радиус разворота.

Отзывы