У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.
Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.
Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.
Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.
Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.
Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.
Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.
Поломки:
- Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
- На 500 000 км установил новые ШРУСы.
- На 610 000 км сделал капремонт двигателя.
- На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.
У меня грузовой Скудо 1998 г.в. (с дизелем 1.9). У него, конечно, есть свои плюсы и минусы, но при этом он по сей день помогает мне в работе.
Фургон очень вместительный. Длина грузовой площадки – 2 м. Между арок без проблем помещается европаллета. Спереди находятся три посадочных места.
Водительское сиденье удобное. За рулем абсолютно не устаю. Подвеска у автомобиля в меру мягкая, на неровностях не козлит. Рулится и тормозит отлично. Да и вообще иногда создается такое чувство, что это не фургон, а легковушка.
Кузов оцинкован – нет ни малейшего намека на коррозию. И это при том, что машине уже 15 лет.
Двигатель предельно простой – атмосферный, без электроники, с механическим ТНВД. Ест почти все. Расход небольшой – 8-9 л на 100 км. В то же время автомобиль достаточно бодрый. На 5-й передаче можно и ехать со скоростью 50 км/ч, и идти на обгон, и забираться на подъем.
Но, как я уже сказал, есть и неприятные моменты. Например, сдвижная дверь со временем начинает обвисать.
Шаровых опор и сайлентблоков в сборе с рычагами хватает всего на 60 000 км. Задние амортизаторы живут еще меньше – около 30 000 км. Зато передние долговечны – еще ни разу их не менял.
Крейсерская скорость – 100-110 км/ч. В принципе, можно ехать и быстрее (максимум – 130 км/ч), но в таком случае двигателя надолго не хватит.
Поломки:
- Дважды менял сцепление – на 450 000 и 650 000 км.
- На 500 000 км установил новые ШРУСы.
- На 610 000 км сделал капремонт двигателя.
- На 670 000 км заменил выпускную систему в сборе.