Первый Fiat Scudo Cargo

Фиат Скудо Карго (1995-2007) технические характеристики. Детальный обзор фургона «Scudo I Cargo» с фотографиями.

Первое поколение Fiat Scudo Cargo было представлено в 1995 году, тогда же начался его товарный выпуск на совместном предприятии «SEVEL» во Франции.

фургон Фиат Скудо 1995-2004

В 2004 году фургон подвергся плановым доработкам, в результате которых получил подправленную внешность, слегка улучшенный интерьер и модернизированные силовые агрегаты.

Fiat Scudo Cargo 2004-2007

В таком виде автомобиль продержался на конвейере до 2007-го, после чего был заменен моделью очередного воплощения.

интерьер салона Fiat Scudo Cargo 1-го поколения

Грузовой «Скудо» оригинальной генерации доступен в двух модификациях – с обычной или увеличенной базой колес.

В длину машина насчитывает 4440-4922 мм, ее ширина и высота достигают 1810 мм и 1940 мм соответственно, а промежуток между парами колес занимает от 2824 до 3224 мм. В снаряженном состоянии фургон весит от 1395 до 1480 кг, а его грузоподъемность варьируется от 770 до 930 кг.

Для «первого» Fiat Scudo Cargo предусмотрена разнообразная палитра силовых установок, работающих вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая линейка представлена рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.6-2.0 литра с многоточечным впрыском топлива и 8- или 16-клапанным ГРМ, развивающими 80-136 лошадиных сил и 128-190 Нм вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована 8- и 16-клапанными «четверками» объемом 1.9-2.0 литра с непосредственным «питанием» и турбонаддувом, которые вырабатывают 69-109 «жеребцов» и 120-250 Нм доступного потенциала.

Базируется фургон «Скудо» первого воплощения на переднеприводной «тележке», отличающейся поперечно расположенным двигателем. Фронтальная ось автомобиля снабжена независимой подвеской со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а тыльная – полузависимой системой с упругой балкой, тягой Панара и гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа с «вживленным» гидроусилителем управления. Кроме того этот «итальянец» имеет в своем арсенале дисковые тормоза четырех колес (спереди – с вентиляцией), дополненные ABS.

Положительными особенностями «первого» Fiat Scudo Cargo являются: надежная конструкция, отличная вместительность, хорошая грузоподъемность, высокая ремонтопригодность, доступное содержание, приличный уровень комфорта, достойное качество изготовления и многое другое.
Что касается его недостатков, то к ним относятся: слабая динамика, высокий расход топлива, большой радиус разворота и некоторые мелкие моменты.

Отзывы