Первое воплощение Fiat Panda

Фиат Панда 1 (1980-2003) технические характеристики. Детальный обзор Fiat Panda I (141/153) с фотографиями.

Первое поколение субкомпактной модели Fiat Panda, пришедшее на смену сити-кару Fiat 126, впервые было представлено общественности в 1979 году, а мировую премьеру справило в марте 1980-го на международных Женевских смотринах.

Фиат Панда 1980-1986

В январе 1986 года автомобиль пережил первую модернизацию, благодаря которой преобразился визуально и обзавелся рядом механических усовершенствований, а спустя пять лет обновился в очередной раз, получив доработки внешности, убранства и технической «начинки».

Fiat Panda'1986

Начиная с 1996-го, машина стала постепенно покидать рынки европейских стран, однако в Италии выпускалась до мая 2003 года.

интерьер Фиата Панды 1-го поколения

«Панда» оригинального воплощения – это представитель A-класса по европейским стандартам, кузовная палитра которого объединяет варианты трехдверный хэтчбек и кабриолет с мягким верхом.

в салоне Fiat Panda I

Габаритные размеры у сити-кара таковы: 3380 мм в длину, из которых 2160 мм занимает база колес, 1445 мм в высоту и 1460 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 650 до 810 кг в зависимости от модификации.

Первый «релиз» Fiat Panda оснащался большим количеством бензиновых двух- и четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 0.7-1.1 литра, отдача которых насчитывала 34-55 лошадиных сил и 66-86 Нм крутящего момента, а также 37-сильной дизельной «четверкой» объемом 1.3 литра.
По умолчанию двигатели стыковались с 4-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а некоторые версии могли похвастать наличием полного привода.

«Панда» первой генерации построена на переднеприводной архитектуре «Type Zero» с поперечно базированным в передней части силовым агрегатом. Автомобиль укомплектован независимой фронтальной и зависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах, соответственно. На сити-каре установлена рулевая система реечного строения, лишенная усилителя. Тормозной комплекс машины образован передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Первое поколение Fiat Panda отличается простым и надежным строением, экономичными (хоть и маломощными) двигателями, неплохими в целом ходовыми качествами и доступным обслуживанием.
К недостаткам автомобиля относятся устаревшая на сегодняшний день по всем аспектам конструкция, полное отсутствие звукоизоляции и тесный салон.

Отзывы