Подскажите – у вас, когда заводишь машину “на холодную”, какие обороты держит?
А то у меня только 900 и греется 30 мин… и то плохо. Какая причина может быть?
Леонид
|
У меня Linea ’11 г.в. (покупал с рук летом 2014 г.). Двигатель – турбо 1.4, 120 л.с. Коробка – 5-ступ. МТ. Пробег уже больше 110 т.км.
Салон простоват, но в целом смотрится неплохо – я бы даже сказал, симпатично. Сиденья достаточно мягкие и комфортные, а вот к выступам на руле пришлось привыкать (первое время они меня сильно раздражали).
Очень нравится бошевский комп – он показывает много важной информации, в т.ч. уровень загрузки турбины. В авто такого класса редко встретишь настолько хороший БК.
Багажный отсек просто огромен. Если ничего не путаю, то он самый крупный среди одноклассников.
Мотор очень надежный и выносливый – видно, что он сделан инженерами, а не маркетологами, как, например, у тех же VAG-ов.
Турбина стоит обслуживаемая. Говорят, что она без проблем ходит до 400 т.км. После этого меняется картридж (узнавал, стоит недорого) и можно ездить дальше.
Расход, в основном, зависит от скорости. В обычном городском режиме выходит 8-10 л. Если активно давить на педаль, то максимум 12-14 л. На трассе при желании можно уложиться в 5 л (даже с учетом обгонов).
Подвеска – отдельная тема. Она собранная, но при этом не жесткая. Такое впечатление, что плывешь на каком-то корабле (турбо-корабле). Входить в повороты приятно, никакой раскачки нет и в помине.
А вот свет, по правде говоря, так себе (хотелось бы, чтобы он был получше). Поставил туманки, но все равно не хватает яркости.
С запчастями, в принципе, нет никаких проблем – достать их можно почти везде, да и долго ждать не нужно (максимум 3-4 дня). Цены нормальные, как у других иномарок.
Никита
|
Добрый день, подскажите пожалуйста: на Linea встанет мультируль от Grande Punto 2 2010 года?
Подскажите – у вас, когда заводишь машину “на холодную”, какие обороты держит?
А то у меня только 900 и греется 30 мин… и то плохо. Какая причина может быть?
У меня Linea ’11 г.в. (покупал с рук летом 2014 г.). Двигатель – турбо 1.4, 120 л.с. Коробка – 5-ступ. МТ. Пробег уже больше 110 т.км.
Салон простоват, но в целом смотрится неплохо – я бы даже сказал, симпатично. Сиденья достаточно мягкие и комфортные, а вот к выступам на руле пришлось привыкать (первое время они меня сильно раздражали).
Очень нравится бошевский комп – он показывает много важной информации, в т.ч. уровень загрузки турбины. В авто такого класса редко встретишь настолько хороший БК.
Багажный отсек просто огромен. Если ничего не путаю, то он самый крупный среди одноклассников.
Мотор очень надежный и выносливый – видно, что он сделан инженерами, а не маркетологами, как, например, у тех же VAG-ов.
Турбина стоит обслуживаемая. Говорят, что она без проблем ходит до 400 т.км. После этого меняется картридж (узнавал, стоит недорого) и можно ездить дальше.
Расход, в основном, зависит от скорости. В обычном городском режиме выходит 8-10 л. Если активно давить на педаль, то максимум 12-14 л. На трассе при желании можно уложиться в 5 л (даже с учетом обгонов).
Подвеска – отдельная тема. Она собранная, но при этом не жесткая. Такое впечатление, что плывешь на каком-то корабле (турбо-корабле). Входить в повороты приятно, никакой раскачки нет и в помине.
А вот свет, по правде говоря, так себе (хотелось бы, чтобы он был получше). Поставил туманки, но все равно не хватает яркости.
С запчастями, в принципе, нет никаких проблем – достать их можно почти везде, да и долго ждать не нужно (максимум 3-4 дня). Цены нормальные, как у других иномарок.
Добрый день, подскажите пожалуйста: на Linea встанет мультируль от Grande Punto 2 2010 года?