Купил Фиат Фримонт в феврале 2014 года, пробег 35 т.км.
Расход реальный по городу 16-18 литров, если не уступать хундаям всяким разным. Движок 2,4 от аутлэндера – раскручиваю до отсечки на 6400, при агрессивном стиле езды по городу хватает 3-х передач.
В 2014 году ездил по Золотому Кольцу – расход 10,5. В этом году в Казань, через Владимир, Нижний, Йошкар-Олу, Муром, Гусь – расход 10,7 (загрузка 4 человека + багаж). Бак на 80 литров под горловину – радует. Бенза только 92, чем дешевле – тем лучше, никаких ультимейтов и прочего кафна с добавками.
Нареканий нет. Авто супер. Для путешествий – самое то, шикарный накат, почти 2 тонны весом, при 140 км/ч – 2200 оборотов двигла – тишина, красота!
7 колонок с сабом, усилитель, все Штатовское Алпайн, звук чистый не пердит как на киа, всё читает. 2 телека. Короче за 1,2 я не вижу вариантов.
По комфорту – автомобиль Штатовский, поэтому говорить что-то про качество материалов, электрику и отделку не буду, сиденья прямоугольные, длинные до колена, не то-что у азиатов. Клиренс до защиты (реальный) 195 мм – больше чем у соренто на 20 мм. Короче вещь, я доволен.
Забыл сказать: штатная якохама – кафно, аквапланирование, блокировка (пробуксовка) на мокром асфальте, шумная. Все остальное – Блеск! Поставьте ксенон вместо штатных PSX24 в туманки (нужны обманки, хитрый комп не зажигает) и это будет автомобиль вашей мечты!!!
Андрей
|
Гоняю на Фримонте с декабря 2013 года. Покупал у официалов.
Авто супер!!!
Немного динамики бы…
Во всём остальном: тишина в салоне, великолепный комфорт, высокий клиренс, места для всего… в общем, за 70 тыс. км. пробега и два года активной эксплуатации – авто очень доволен.
Гефр
|
Складывается подозрение, что у нас война с Европой. Джимми Атлас выпускают не в России. Фольксваген Джем выпускают не в России. Даже Фиат Сэл опять не в России. Я вообще-то в Украине. Войны с Россией нет. Какое-то “Татаро-Монгольское АТО с беженцами из США с левыми паспортами поголовно”. Уже и Президент комик-сатирик. Чего бы в США и не повоевать? Или в Монголии. Все это базовые без электронные модели с нишей для приёмника или связи с простеньким радио. Ставь что хочешь. Но это Новые Базовые Кроссоверы Оригиналы. А у нас как всегда ничего. Там только разъём менять не стоит в приемниках связи и мощности. Латиносы уже поцепили свои кастеры. Главное не менять мощностя. Ничего у них не горит. Модели базовые. Так всегда. Доработки – это полная замена проводки и аккумулятора. Почему все Латиносам?
Купил Фиат Фримонт в феврале 2014 года, пробег 35 т.км.
Расход реальный по городу 16-18 литров, если не уступать хундаям всяким разным. Движок 2,4 от аутлэндера – раскручиваю до отсечки на 6400, при агрессивном стиле езды по городу хватает 3-х передач.
В 2014 году ездил по Золотому Кольцу – расход 10,5. В этом году в Казань, через Владимир, Нижний, Йошкар-Олу, Муром, Гусь – расход 10,7 (загрузка 4 человека + багаж). Бак на 80 литров под горловину – радует. Бенза только 92, чем дешевле – тем лучше, никаких ультимейтов и прочего кафна с добавками.
Нареканий нет. Авто супер. Для путешествий – самое то, шикарный накат, почти 2 тонны весом, при 140 км/ч – 2200 оборотов двигла – тишина, красота!
7 колонок с сабом, усилитель, все Штатовское Алпайн, звук чистый не пердит как на киа, всё читает. 2 телека. Короче за 1,2 я не вижу вариантов.
По комфорту – автомобиль Штатовский, поэтому говорить что-то про качество материалов, электрику и отделку не буду, сиденья прямоугольные, длинные до колена, не то-что у азиатов. Клиренс до защиты (реальный) 195 мм – больше чем у соренто на 20 мм. Короче вещь, я доволен.
ТО-1 10.000 км 4.200р, ТО-2 20.000км 8.700р. ТО-3 30.000км 3.700р ну как-то так…
Забыл сказать: штатная якохама – кафно, аквапланирование, блокировка (пробуксовка) на мокром асфальте, шумная. Все остальное – Блеск! Поставьте ксенон вместо штатных PSX24 в туманки (нужны обманки, хитрый комп не зажигает) и это будет автомобиль вашей мечты!!!
Гоняю на Фримонте с декабря 2013 года. Покупал у официалов.
Авто супер!!!
Немного динамики бы…
Во всём остальном: тишина в салоне, великолепный комфорт, высокий клиренс, места для всего… в общем, за 70 тыс. км. пробега и два года активной эксплуатации – авто очень доволен.
Складывается подозрение, что у нас война с Европой. Джимми Атлас выпускают не в России. Фольксваген Джем выпускают не в России. Даже Фиат Сэл опять не в России. Я вообще-то в Украине. Войны с Россией нет. Какое-то “Татаро-Монгольское АТО с беженцами из США с левыми паспортами поголовно”. Уже и Президент комик-сатирик. Чего бы в США и не повоевать? Или в Монголии. Все это базовые без электронные модели с нишей для приёмника или связи с простеньким радио. Ставь что хочешь. Но это Новые Базовые Кроссоверы Оригиналы. А у нас как всегда ничего. Там только разъём менять не стоит в приемниках связи и мощности. Латиносы уже поцепили свои кастеры. Главное не менять мощностя. Ничего у них не горит. Модели базовые. Так всегда. Доработки – это полная замена проводки и аккумулятора. Почему все Латиносам?