Отзывы о Fiat Bravo

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Bravo, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. андрей |

    автомобиль фиат браво – очень удачный, очень качественно собран.

  2. Елена |

    Наверно, я именно из тех, кому пришлось по вкусу и интерьер, и внешность Браво )))) …. предыдущие три года я ездила на Фиат Пунто, и нареканий от меня не слышал… если бы не пробег в 100 тыс, возможно и оставила себе….. НО фиат браво, совсем другие!!!! Да, это не VI Golf, со изумительной шумоизоляцией, но если вы приобретаете годовалый Браво с пробегом (не большим)))))) это достойный автомобиль! Мне очень понравился, надеюсь еще три года я буду поклонницей итальянского автопрома! :-)

  3. Александр |

    До шумоизоляции Браво, Гольфу еще далеко, как и до его подвески, и до бензиновых турбодвигателей… Фиат Браво, это четырехместный пятидверный купе – сравнивайте тогда уже с Сирокко. дизельным. (120 h.p-206hm и 122hp-200hm), но и тут Браво даже с автоматом против ручной коробки разгоняется быстрее!

  4. Саня |

    А как турбо-мотор фиата браво относится к нашему бензину?


  5. ginaro |

    Отличное авто. Особенно движок у фиата браво хорош. Делал 150-ти сильного Сивика “как два пальца” ….!

  6. MAZter |

    Фиат Браво – великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, динамика прекрасная, робот – сплошное удовольствие.

  7. Michel |

    ginaro: уважаемый, судя по всему, Вы имеете ввиду 8-ой сивик… должен Вас ОГОРЧИТЬ, НО: данная модель Хонды имеет лишь 140 лошадок (именно с таким объемом сивик поставляется в Россию), а более древние сивики сравнивать с современным фиатом как минимум, смешно.

  8. Kamrad |

    Читал я, читал, всё что написано ниже и решил тож написать. 4 месяца назад стал обладателем Bravo II. До этого катал такую же (люк и другой цвет – не в счет) у друга. ООООочень понравилась динамика. Опережения и обгоны – не проблема. За те деньги что взял Фиат Браво – машину С-класса не найти. 2009 год пробег 38, 120 лс, 206 момент, робот. Робот – супер!!! Если грамотно обращаетесь с “газюлькой” – передачи будут щелкать те что надо и ни каких дерганий. Плюс он адаптируется под стиль езды. Тормозная система идеально настроена. при экстренном торможении – ни рыскает, машинку не сносит. Был случай летом, резина пирелли. Всякие электронные помощники – большой плюс, кмк. Антипробуксовку можно отключить. Не отключал – жаль резину. Обслуживание дешевое – хонды, тойоты, мазды и пр. тех же годов дороже на 15-20%. Есть правда некоторые моменты дороже (турбина же), но всё остальное… Сервисы есть, если поискать. Это если Вы большом городе живете, про маленькие – не скажу. Интерьер и экстерьер – на любителя, мне всё нравится. Про бензин: найдёте “свою” заправку и будет счастье. Лил только 95 лукойла, бипи, тнк. Остановился пока что на тнк. Один раз залил (и черт меня дернул залит аж на 1000 р) газпромнефть – ощущение что 80-й залил, а не 95. Потом ездил разбавлять на лукойл((( Так что пока тнк, хотя лукойл 95 тоже норм, но чуть дороже. Подвеска жестковата для “наших” дорог – при поездках в другие города ощущаю одним местом разницу дорог мск и не мск. Но т.к. есть претензия на спортивность, то такой жесткой она и должна быть – хотите комфорт, то Вам к Мерседесу. редко, но бывает разгоняюсь до 60 оочень резво, потом качусь 60 – не нарушаю. Минус турбины – после поездки надо на ХХ подержать чтоб остыла чуток. Решаю это в большинстве случаев просто – под конец пути включаю экологичный режим (он не напрягает сильно двигатель, овощит) и к дому подъезжаю очень плавно. Пара минут ХХ и глушу. Расход в городе у меня 9л – иногда я 4000 оборотов даю, На трассе – 6. Это данные с БК. Неугоняема, это Вам на мазда 3. Ночует под окнами.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.